Реклама в Stories Instagram
Сториз в Instagram ежедневно просматривает в среднем 500 млн. пользователей. Такой показатель определил высокую эффективность инструмента, поэтому многие бренды используют его для обращения к аудитории. В статье предлагаем ознакомиться с моментами, на которые следует обратить внимание, чтобы создать качественный и оригинальный контент для наполнения Инстаграм стоириз.
Польза от рекламы в Stories для брендов
Контекст рекламного характера в сторис имеет свои преимущества:
- повышение заинтересованности и узнаваемости бренда
Контекст рекламного характера, представленный в Сторис является эффективным инструментом для повышения охвата. Такой формат рекламы имеет меньшею стоимость, чем размещение рекламы в ленте. Реклама в историях - идеальный вариант для демонстрации нового продукта и продвижения малоизвестного бренда.
- информирование об акциях, бонусах, скидках, розыгрышах, распродажах и пр.
Stories подходят для размещения анонсов об акциях, скидках. Публикации можно дополнять интерактивами, призывами к действию, а именно: регистрация, перейти в магазин, подписаться. При просмотре стори у пользователя будет возможность провести вверх по экрану для перехода на целевой источник магазина или профиль в Инстаграм.
Если профиль имеет менее 10 тысяч фолловеров, то разместить прямую ссылку на внешний источник можно только с рекламных Сторис, который создается в Facebook Ads.
Для грамотного запуска рекламы можно воспользоваться услугами онлайн сервисов. Одним из проверенных является Зентаргет (https://zengram.ru/reklama). Специалисты помогут произвести все настройки с учетом целей и предпочтений.
Совет! В ссылках необходимо проставлять метки UTM, а также проводить настройки целей и сегментов через яндекс метрику или или Google Analytics. Без возможности оценки результата все старания пойдут насмарку.
- максимум экспрессии
Пользователи охотно принимают яркость и креатив. В сторис можно напрямую взаимодействовать с пользователями и общаться во весь экран. Это мощнейший инструмент для подачи посланий.
Присутствие личного характера в сторис позволит вашей аудитории без труда понять суть сообщения.
- повышение вовлеченности ЦА
Предложите аудитории принять участие в розыгрыше. конкурсе, пройти тестовый опрос, ознакомиться с интересными материалами или посетить вебинар. Отличительная черта SMM - эффект отложенных сделок. То есть, никто не говорит, что потенциальный клиент совершит покупку сразу. Повышение вовлеченности и интерактивная связь с брендом существенно повышают вероятность того, что в случае необходимости приобрести товар или услугу, человек вспомнит именно о вашей компании.
Если вашей целью является повышение узнаваемости бренда, обязательно размещайте фирменный логотип на контенте любого формата. Вот удачный пример:
По статистическим данным, цепочка отношений бренда с клиентом, сформированная в Сторис, носит более личный и доверительный характер. В сторис нет явно выраженной рекламы, которая раздражает всех без исключения. Инстаграм Сторис позволяет замаскировать контент рекламного характера под интересный пользовательский.
Например, большой процент сторис - это ролики с участием реальных людей в реальной жизни. Кстати, видеоформат является наиболее эффективным форматом для продвижения и рекламы.
Важно! При создании нативной рекламы нужно учитывать не только ее формат, но и таргетинг. Для этого следует определить свою ЦА и подумать о том, что ей может быть интересно. Вегетарианец вряд ли оценит ролик с сочным говяжьим бургером.