Тренды таргетированной рекламы на 2020 год

Тренды таргетированной рекламы на 2020 год

23 янв. 2020

 

Большинство интернет площадок уже перенасытились обычной рекламой, которая не цепляет и обычных пользователей. Продвинутая аудитория тщательно фильтрует потребляемый контент. Большинство информации рекламного характера публикукется в социальных сетях. Для того, чтобы контент вызвал интерес аудитории, нужно активно использовать современные тренды и внедрять свежие идеи в публикуемый контент.

Предлагаем рассмотреть актуальные тренды, которые помогут сформировать таргетированную рекламу в Инстаграм в 2020 году.

 

Бизнес профиль в Инстаграм

Еще несколько лет назад основными социальными площадками были Вконтакте и Одноклассники. Сегодня большинство пользователей активно используют Инстаграм. Если раньше он был площадкой для размещения красивых фотографий, то сейчас Инстаграм стал площадкой для ведения бизнеса и продвижения рекламных компаний. Поскольку сейчас инстаграм напрямую связан с фейсбуком, то при создании личного профиля, его необходимо привязать к профилю в фейсбук.

 

Раньше в Инстаграме было достаточно обычного продвижения. Сейчас при формировании контента крайне важно правильно создавать таргетированную рекламу.

 

Привязав аккаунт к фейсбук, можно приступать к настройке бизнес-аккаунта. Если все сделать верно, то заработок не заставит себя ждать.

 

При настройках аккаунта, обращайте внимание на следующие параметры:

  • целевая аудитория (целевой отбор настраивается в зависимости от заданных параметров возможных клиентов);

  • возраст (укажите возрастные параметры ЦА);

  • геоданные (страна, область, регион, город);

  • гендерная востребованность (в зависимости от продукции, которую нужно рекламировать).

Уделяйте внимание деталям. Каждая целевая аудитория преследует свои интересы: определите несколько тематик, которые имеют непосредственную связь с рекламируемым продуктом. Конфигурации помогут сформировать правильную стратегию для эффективного продвижения профиля в инстаграм. Если вам не удается самостоятельно настроить таргетинг в инстаграм, обращайтесь за помощью к профессионалам сервиса https:/zengram.ru/reklama. Они обеспечат полное сопровождение при создании рекламы.

Наполнение профиля

Если вы запустили рекламную кампанию, но не заполнили профиль, то все ваши старания можно считать бессмысленными. Интерес вызывает любопытство. Если ваша реклама станет побудит зрителя приобрести ваш товар, а в вашем профиле даже нет фотографий, то какой смысл в продвижении? Создавайте верный контент. Публикуйте по 6-10 роликов в сторис, выкладывайте по 3-5 публикаций каждый день. Таким образом вы сможете держать на крючке потенциальных покупателей. Каждый стремиться узнавать о новинках первым.

 

Не забудьте разместить контактную информацию о себе.

Пример:

Суть таргетинговой рекламы

Ежедневное продвижение профиля должно быть дополнено грамотным продвижением аккаунта. Если в настройках все запросы настроены верно, можете переходить к внешней рекламе.

 

Красивые ролики с описанием уже давно не цепляют ЦА. Аудитория закалила стойкий иммунитет к обычным рекламным роликам в инстаграм. Такой подход больше не работает.

 

Реклама должна быть яркой и запоминающейся. Иными словами, она должна вызывать эмоции. Люди воспринимают что-то оригинальное и особенное. Это может быть ролик, отснятый на обычный телефон, без использования фильтров. Привлекайте известных блогеров.

Пример:

 

Создавайте совместные ролики, используйте вайны для того, чтобы вашу рекламу не перелистнули, но запомнили и рассказали о ней. Рассказать о продукции с помощью людей, с которыми мы живем посредством телефона: с которыми завтракаем, обедаем и ужинаем, которые ежедневно делятся с нами своими переживаниями и проблемами, - это лучший вклад с ноткой креатива. Пользователи, ка и ранее, хотят получать зрелища. Создавайте рекламу, которая способна вызвать эмоции. Известно, что эмоции – это то, что запоминается людям на долго. Не бойтесь экспериментировать и подходить к созданию таргетированной рекламы с творческой стороны.

Пример:

Вот еще один хороший пример рекламы у блогера. Здесь красивое качественное изображение дополнено грамотным текстовым сопровождением:

Заключение:

В 2020 году наиболее актуальными трендами будет непосредственная связь с аудиторией и креативный подход. Выстраивайте доверительные дружеские отношения с потенциалными клиентами. Концепции успешного бизнеса на текущий год будут состоять в следующем:

1. Дружеские отношения с целевой аудиторией.

2. Создание креативного и запоминающегося контента.

3. Корректное наполнение бизнес профиля.

 

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно