Как привлечь в Instagram-аккаунт молодую аудиторию
Как привлечь в Instagram-аккаунт молодежь
Заглавная картинка
Потребителями некоторых товаров, услуг и контента, которые продвигают в Instagram, являются молодые люди. Поэтому важно привлечь на аккаунт в качестве аудитории именно их. Поговорим более подробно о ее особенностях и методах продвижения Instagram-аккаунта, эффективных для нее.
Особенности молодой аудитории
Молодых людей, которые родились после 2000 года, принято называть поколением Z. У них есть особенности, которые не свойственны тем, кто появился на свет даже несколькими годами раньше. Это обусловлено тем, что представители поколения Z родились в начале цифровой эпохи и когда они вступили в сознательный возраст, коммуникации в мире стали совершенно другими.
Поколение Z имеет сови особенности, которые надо учитывать
Итак, что характерно для молодежи 2000 года рождения и младше? Вот ключевые особенности.
-
Частое переключение внимания. Молодые люди, которые относятся к поколению Z, редко долго сосредоточены на чем-то одном. Они часто переключают внимание. Им присуща клиповость мышления.
-
Стремление к индивидуальности. Представители молодежи не старше 2000 года рождения позиционируют себя как часть общества, но в то же время ставят себя особняком, стараются быть более самостоятельными. Это сказывается в том числе и на особенностях потребления.
-
Предпочитают общение по переписке в мессенджерах. Для Z-поколения телефонные звонки и даже письма по e-mail стали анахронизмом. Их куда больше привлекает переписка в мессенджерах или социальных сетях.
Поколение Z предпочитает общение в соцсетях и мессенджерах
-
Следование трендам. Несмотря на тягу к индивидуальности, молодые люди следуют массовым трендам в моде, поведении и других аспектах жизни.
-
Предпочтение компаний с социальной ответственностью. Люди Z предпочитают компании, для которых коммерция – не главное. С их точки зрения первую очередь бизнес должен заботиться о комфорте клиента, а уже потом – о прибыли.
-
Нелюбовь к формализму. Молодежь предпочитает неформальное общение и такую же неформальную подачу материала. Стиль общения бюрократов она не приемлет.
Люди Z предпочитают социально-ответственные компании
Как продвигать аккаунт в Инстаграм
Чтобы привлечь молодую аудиторию в Instagram-аккаунт, нужно выстроить стратегию продвижения в соответствии с особенностями, которые для нее характерны. При этом нужно уделить особое внимание трем аспектам:
-
созданию и публикации контента;
-
обратной связи с аудиторией;
-
таргетированной рекламе.
Разбере6м их более подробно.
Стратегию продвижения нужно строить с учетом особенностей поколения Z
Контент
Главные требования к контенту определяют предпочтения молодых людей из поколения Z. Он должен быть:
-
оригинальным;
-
созданным в рамках текущих трендов и затрагивающим актуальные темы;
-
неформальным, располагающим к себе.
Следуйте трендам при создании контента
Кроме того, новые записи должны публиковаться относительно часто. Ведь молодежь постоянно потребляет контент и не останавливает свое внимание на чем-то одном. Периодичность публикации должна составлять хотя бы 2 – 3 поста в день. А в идеале – не меньше 5.
Публикуйте посты как можно чаще
Обратная связь
Поддерживайте со своей аудиторией связь, переписывайтесь, отвечайте на комментарии подписчиков. При этом говорите на их языке – простом, неформально-дружеском, ясном и понятном. Только так можно сформировать доверительные отношения со своей молодой аудиторией.
Общайтесь с аудиторией в комментариях
Оптимальный вариант – отправка приветственного сообщения в Direct новоиспеченному подписчику. Причем составленного максимально просто и доверительно. Поверьте, представители поколения Z будут вас за это ценить.
Не забывайте общаться с подписчиками в Direct
Таргетированная реклама
Выполнить 2 предыдущих правила мало. Ведь неотъемлемая часть продвижения - таргетированная реклама. Даже если в аккаунте будет правильный контент, то вряд ли удастся привлечь к нему внимание целевой аудитории без таргетинга в Инстаграм.
Как же правильно провести настройку таргета через Инстаграм для привлечения молодежи? Лучше всего делать это через Facebook Ads Manager. Это дает куда большую свободу действий.
Таргет проще настраивать через Ads Manager
Главное, что нас интересует – возраст аудитории. Выбираем пользователей не старше 2000 года рождения. Затем устанавливаем социальные параметры и интересы. Для молодежи здесь лучше выбрать:
-
демографические интересы - в отношениях или гражданский брак;
-
интересы - образование;
-
поведение – пользователь мобильного гаджета, вовлеченный покупатель.
В качестве цели таргетинга в Инстаграм в зависимости от задачи выбираем трафик, вовлеченность или конверсии.
Если с настройкой официальной реклама в Инстаграм возникли трудности, можно воспользоваться сервисом ZenTarget от Zengram. Он поможет выставить оптимальные параметры рекламы Инстаграма, но не потребует серьезных затрат.
В настройке таргета поможет сервис ZenTarget