Успешные кейсы таргета в instagram

Успешные кейсы таргета в instagram

26 февр. 2020

Успешные примеры таргетинга в рекламных кампаниях Инстаграм

Сегодняшний Инстаграм перенасыщен различной информацией рекламного характера, а большинству пользователей заходит только качественный контент, вызывающий визуальное вдохновение. Это нужно обязательно учитывать для эффективного продвижения бренда.

Рекламные компании в Инстаграм могут иметь различные цели: повышение вовлеченности, узнаваемости, привлечение новых клиентов и пр. Эти и другие факторы являются задачей таргетированной рекламы.

От настроек таргетинга во многом зависит успех рекламной кампании. Инстаграм предоставляет большие возможности для размещения рекламы: вертикальный формат, широкий экран, возможность размещения 30-секундных роликов.

Предлагаем вашему вниманию несколько самых успешных кейсов таргетированной рекламы в Инстаграм.

Эмоции от Levi's

Молодежный бренд использует инстаграм в качестве основной площадки для коммуникации с общественностью.

Цель рекламной кампании: повышение популярности бренда среди ЦА

Решение

Длительность кампании: 4 поста за 9 дней

Таргетинг: возрастная группа от 18 до 34, страна - США

Формат: в основе кампании лежала эмоциональная привязка к моментам счастья, незабываемым путешествиям и хорошей компании. Креатив был раскрыт изображениями моделей в фирменных джинсах на фоне живописных местностей.

Частота настроена таким образом, что каждая публикация в рамках кампании появлялся в ленте максимум дважды.

Результат

  • охват - 7,4 млн. пользователей;
  • запоминаемость более одного рекламного креатива - 24%.

Директор бренда, Джулия Ченнинг, отметила, что они не являются единственным брендом, которому удалось достичь эффекта с помощью таргетированной рекламы в инстаграм. Результаты доказывают то, что бренду удалось не только получить обширный охват, но и повысить запоминаемость путем эмоциональной связи.

Philadelphia

Кулинарный бренд, которому удалось повысить популярность с помощью таргетированной рекламы в инстаграм. Австралийский производитель сырной продукции одним из первых запустил рекламу в социальной сети. В результате количество продаж выросло почти вдвое.

Цель: повышение продаж и популярности в летний сезон. Разработчики рекламной кампании стремились выстроить ее таким образом, чтобы бренд перестал восприниматься как составляющая праздничных мероприятий и стал частью повседневного рациона.

Решение

Длительность кампании: 8 недель

Таргетинг: женская аудитория от 25 до 54 лет, страна - Австралия

Формат: каждый креатив был создан с целью подчеркнуть определенный вкус из линии

Вниманию аудитории были представлены натюрморты с сыром Филадельфия, где продукт был представлен в веселых и летних образах: в солнечных очках, ковбойской шляпе и др.

Результат

  • увеличение ассоциативной цепочки Филадельфия - развлечение (8 пунктов);
  • желание спонтанной покупки (8 пунктов);
  • рост количества продаж в летний сезон по сравнению с предыдущим летним периодом (41%).

Бренд менеджер компании, Бьянка Мелки, отметила, что секрет успеха кроется в решении использовать ту площадку, куда пользователи приходят с целью отвлечься. Динамичный характер контента и исторические справки в каждой публикации повысили настроение ЦА и укрепили отношения с брендом.

Успешные кейсы таргетированной рекламы - результат профессионализма специалистов. Для достижения максимального результата лучше всего обратиться в сервис по настройке рекламы. Одним из подобных сервисов с хорошими отзывами является Зентаргет (https://vk.com/smm_target_socseti).

Вот еще один пример успешной рекламной кампании.

Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge: карусель

При запуске новинок Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge компания запустила кампанию в Инстаграм в новом формате карусель. Таким образом удалось провести демонстрацию расширенных возможностей камер новых смартфонов.

Каждая публикация включала небольшую инструкцию с преимуществом камеры.

Директор компании Самсунг, Келли Соломон, отметила, что инстаграм - это идеальная площадка для демонстрации потенциала и силы электронных новинок бренда. С помощью карусели удалось передать качество камеры до миллионной аудитории Инстаграм.

Учитывая приведенные в пример рекламные кампании, можно сделать вывод об эффективности следующих инструментов:

  • яркие и запоминающиеся визуалы в промо-публикациях;
  • корректные настройки таргетинга, отражающие цели конкретного бренда;
  • максимально подходящий формат: фото/видео/карусель.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно