Аукционы в таргетированной рекламе Инстаграм: как это работает

Аукционы в таргетированной рекламе Инстаграм: как это работает

31 янв. 2020

Наиболее эффективным способом продвижения в Инстаграм является таргетированная реклама. Что же это такое?

Таргетированная реклама - это одна из разновидностей рекламы на социальных площадках и прочих сервисах сети, которая будет видна только заинтересованной аудитории.

Эффективность такой рекламы состоит в том, что она дает возможность продемонстрировать то или иное объявление только определенным пользователям. Таргетированная реклама - это мощный инструмент, который используют ведущие компании и бренды для продвижения.

Осуществить настройку запуска таргетированной рекламы можно в меню приложения (кнопка "продвигать"). Для этого нужно задать параметры аудитории:

  • возрастная группа;
  • пол;
  • место нахождения;
  • интересы.

Аукционные стратегии

На большинстве аукционных площадок закупка рекламы возможна по следующим стратегиям:

  1. Фиксированная ставка - рекламодатель проводит оплату указанной ставки, даже если у конкурентов ставки намного ниже.
  2. Максимальный показатель показов/кликов - победителем становится рекламодатель, чья ставка самая высокая. Списывается сумма ставки конкурентов. Преимуществом такой ставки является максимальный результат на выгодных основаниях.
  3. Минимальный расход - рекламодатель определяет максимальную ставку, которую готов покрыть. Алгоритм системы выбирает наименьшую ставку в рамках конкуренции. Она не может превышать заданный допустимый размер ставки.

Аукционы таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Рекламные аукционы на различных социальных площадках имеют различный принцип действия.

Фейсбук обладает достаточно сложными алгоритмами, которые выбирают победителя. Система проводит автоматический расчет общей ценности каждого объявления с учетом следующих критериев:

  • ставки рекламодателя;
  • реакции пользователей;
  • актуальность объявления.

При чем показатель общей ценности рекламы и коэффициент релевантности - разные показатели. С последним можно ознакомиться в рекламном пользовательском кабинете: это упрощенная схема оценки рекламной ценности. Таким образом, пользователь имеет возможность оценить эффективность рекламы, но эта цифра не оказывает влияния на показ.

Коэффициент релевантности рассчитывается по десятибальной шкале после того, как объявление набрало 500 показов.

Ставки в фейсбук производятся автоматически. Алгоритм определяет минимальный размер ставки, который позволит потратить заданную сумму бюджета за определенный срок действия рекламы.

Ставку можно сделать вручную. Это позволит ускорить показ объявления.

Настроить рекламу самостоятельно - достаточно сложный процесс. Поэтому, в случае отсутствия необходимых знаний и навыков, лучше доверить работу СММ-специалистам.

Вы можете воспользоваться одним из сервисов по настройке таргетинга. Один из проверенных сервисов с хорошей репутацией - Зентаргет, где можно заказать настройку рекламы под ключ.

Заключение

Аукционы таргетированной рекламы в Инстаграм и в других социальных сетях - это эффективный способ продвижения с индивидуальным учетом бюджета и рекламодателя.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно