Таргетинг для предпринимателей: 10 ошибок, сливающих бюджет

Таргетинг для предпринимателей: 10 ошибок, сливающих бюджет

15 янв. 2020

Таргетированная реклама – это инструмент, с помощью которого бренд выходит на свою целевую аудиторию. Таргет использует данные пользователей для поиска людей, которые могут стать потенциальными клиентами компании. Для того, чтобы таргетированная реклама расширила аудиторию бренда, ее нужно правильно настроить. Многие маркетологи допускают общие ошибки при настройке таргета, о которых мы поговорим сегодня.

Игнорирование тестирования

Тест – это необходимый этап настройки рекламы. Из-за того, что он медленный и отнимает много времени, от него часто отказываются. Но при пропуске этого этапа снижается вероятность попадания в потребности целевой аудитории. Число человек, которые перейдут по рекламной ссылке, начинает зависеть от случайных обстоятельств.

Применение одного типа рекламных кампаний

Настройка таргетированной рекламы через фэйсбук предлагает широкие возможности для реализации разных типов рекламных объявлений. Ограничиваться промо-постами со страницы не только неизобретательно, но и вредно для бизнеса.

Нет разделения на группы по интересам

Наличие отчетливой картины целевой аудитории – это важная составляющая успешной рекламы. Но одной картины недостаточно – необходимо определить, какие именно интересы потенциальных клиентов «работают» лучше всего. Поэтому группы интересов следует разделять и наблюдать за тем, насколько успешна каждая из них.

Игнорирование воронки продаж

Воронки затрагивают большие B2B компании, которые заинтересованы в построении долгоиграющих отношений с клиентом. Для таких случаев создаются рекламные кампании, которые приступают к разработке контента на широких этапах воронки. Последующие этапы настраиваются под тех, кто отреагировал на первый.

Отказ от исправления ошибок

В результате тестирования удается распознать слабые стороны некоторых рекламных объявлений. Но на практике случается так, что в оборот пускается вся реклама – и удачная, и неудачная. Польза от тестов сводится к нулю, а эффективность кампании понижается.

Отсутствие интереса в ретаргете

После запуска объявления нужно сразу начинать работать с потенциальными клиентами. В их число входят посетители сайтов, участники сообществ и т.д. Привлечь внимание аудитории однажды недостаточно, важно закрепить его и побудить к совершению целевого действия.

Плохая подача предложения

Успешная реклама в instagram всегда содержит уникальное предложение – то, что цепляет внимание потенциального клиента. Оно должно быть простым, неофициозным и охватывать максимально широкую целевую аудиторию.

Отсутствие призыва к действию

Объявление не должно заканчиваться ничем и уходить в пустоту. В нем должно содержаться указание, которое подсказывает человеку, что он должен сделать, чтобы совершить целевое действие. Таким действием может быть переход в группу, оставление заявки, подписка на рассылку. В противном случае рекламная компания останется без должного внимания.

Избыток текста на изображении

Facebook предъявляет свои требования к тексту – он должен занимать не более 20% изображения. При увеличении текстовой составляющей система ограничивает охват, поэтому следует отдавать предпочтение лаконичным и простым фразам. К тому же не каждый клиент захочет читать длинную текстовую «простыню».

Непродуманная стратегия продвижения

Рекламная кампания – это не волшебная палочка, с помощью которой smm-специалисты вдохновляют целевую аудиторию на покупку товара или услуги. Привлеченное внимание необходимо грамотного перенаправить. Трафик можно вывести на сообщество, на товары, на сбор заявок или на рассылку.

Настройка рекламы от ZenTarget

Настройка таргета через инстаграм и фейсбук требует знания правил, по которым работают эти платформы. Благодаря появлению сервисов, которые берут на себя настройку рекламных объявлений, продвигать свой бизнес в соцсетях становится проще. Одним из таких сервисов является ZenTarget, который рассчитан на продвижение продуктов через официальную рекламу в инстаграм.

Сотрудники ZenTarget разрабатывают объявления, которые затем показывают целевой аудитории инстаграма, отбираемой по геолокации, полу, возрасту и платежеспособности. Сервис предлагает следующие выгоды от сотрудничества:

  • увеличение реальных подписчиков и потенциальных клиентов;
  • продвижение профиля в инстаграм на «автопилоте»;
  • качественную контекстную рекламу на основе рекламных креативов;
  • повышение прибыли и быструю окупаемость затрат на сервис.

Реклама инстаграмма основывается на двух компонентах – анализ интересов целевой аудитории и формирование предложения, которое эти интересы удовлетворит. За счет использования эффективных кейсов для таргет-рекламы ZenTarget даст хороший старт бизнесу и привлечет первых клиентов.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно