Лайфхаки по привлечению миллениалов в ваш instagram

Лайфхаки по привлечению миллениалов в ваш instagram

21 янв. 2020

Потребителями некоторых товаров, услуг и контента, которые продвигают в Instagram, являются молодые люди. Поэтому важно привлечь на аккаунт в качестве аудитории именно их. Поговорим более подробно как это сделать.

Изучение аккаунтов конкурентов

Если вы только начали продвигать аккаунт в Instagram и пока не до конца поняли, что к чему, лучшее решение – ознакомиться с профилями конкурентов. Это страницы, которые публикуют контент, похожий на ваш и которые рассчитаны на ту же самую аудиторию. Вот на что надо что обратить внимание при анализе.

Контент

Посмотрите, какой контент публикует владелец аккаунта. Если на страницу подписано много пользователей, стоит позаимствовать наиболее удачные решения. Но создавать публикации под копирку ни в коем случае нельзя. Они должны сохранить индивидуальность.

Пример хорошего молодежного контента

Подача текстового материала

То, как подан текст в описании публикаций, тоже очень важно. Для разной аудитории нужен разный стиль. И если вы нацелены на молодежь, посмотрите, как пишут для нее тексты другие. Если ошибиться на этом поприще, то не поможет даже интересный контент.

О тексте тоже не надо забывать

Истории

Взгляните, как конкурент оформил сториз. Делать все точно так же, как он, не нужно. А вот позаимствовать лучшие идеи будет вполне уместно. Возможно, на аккаунте хорошо устроена навигация. Может, там правильно организована стимуляция активности в сториз. А может, там хорошо работает еще что-нибудь. Самые удачные моменты можно перенять и реализовать на своей страничке.

Посмотрите, как у конкурентов организованы истории

Оформление аккаунта

То, как оформлено описание аккаунта и никнейм, тоже очень важно. Что любит конкретная аудитория, тоже можно понять по оформлению успешных профилей схожей тематики. Как правило, молодых пользователей в возрасте от 15 до 20 – 25 лет привлекает легкое, неформальное описание и использование эмоджи.

Проанализируйте, как конкурент оформил аккаунт

Правильная настройка таргета

Итак, аккаунты конкурентов вы изучили. Благодаря этому вы создаете подходящий контент, правильно организовали истории и оформили профиль. Но этого мало. Ведь теперь на аккаунт надо привлечь аудиторию. Сделать это можно с помощью таргетированной рекламы.

Здесь ключевую роль играет настройка таргета через Инстаграм. Лучше всего проводить ее в Facebook Ads Manager – там гораздо больше возможностей, чем в официальном приложении социальной сети.

В первую очередь выбираем цель рекламной кампании. Если речь идет о блоге, кликаем по кнопке «Вовлеченность». Если о магазине, нажимаем «Увеличение продаж».

У нас основная целевая аудитория – молодежь, в первую очередь выставляем соответствующий возраст. Также не забываем о местонахождении потенциальных клиентов или подписчиков.

Потом выбираем социально-демографические параметры аудитории для таргетинга в Инстаграм. Их три:

  • демографические интересы (то есть линия поведения человека в обществе);
  • интересы (хобби, предпочтительный отдых и так далее);
  • поведение (здесь можно задать политическую или религиозную принадлежность аудитории и даже чаще всего используемое для выхода в сеть устройство).

Затем задаем места размещения таргетированной рекламы. Таргетинг в Инстаграм можно разместить самостоятельно, а можно доверить определение локации алгоритмам Facebook.

Еще можно установить время показа.

Последний этап – определение допустимого языка. При запуске официальной рекламы в Инстаграм важно отсеять иностранцев. Также указываем связи. Например, в них можно выставить параметры так, чтобы публикация показывалась только тем, кто ранее лайкал ваши записи.

Все, настройка завершена. Если вы не уверены в своих силах и считаете, что не сможете самостоятельно подобрать необходимые параметры для таргетинга в Инстаграм, можно воспользоваться сервисом ZenTarget от Zengram. С его помощью настройка станет значительно проще, а результаты рекламы – лучше.

Кроме того, если использовать ZenTarget, бюджет на рекламу в Инстаграм будет расходоваться куда более рационально.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно