Геотаргетинг для чайников
Геотаргетинг - это эффективный инструмент, который позволяет отобрать целевую аудиторию с учетом локации. Рекламное объявление с учетом геоданных будет показано только пользователям, находящимся в определенной точке, расположенной на карте. Настройки геотаргетинга позволяют охватить максимально релевантную аудиторию.
Таким образом, компания имеет возможность работать с потенциально заинтересованной аудиторией. Исключение отдаленных регионов позволяет повысить эффективность вложений в рекламу.
Правила пользования таргетингом
С учетом типа компании и желаемого территориального охвата, геотаргетинг настраивается с разной точностью:
- на уровне страны - оптимальный вариант для международных компаний, онлайн-магазинов, которые занимаются продажей и доставкой по всем регионам страны;
- на региональном уровне - подойдет для местных компаний, которые планируют открытие филиала в нескольких населенных пунктах;
- в определенном радиусе - оптимальный вариант для компаний, которые работают в рамках определенной территории в населенном пункте.
Настройку таргетинга лучше доверять профессионалам. Один из проверенных сервисов с хорошими отзывами: https://zengram.ru/targetblog
Перед непосредственной настройкой специалисты анализируют особенности бизнес-деятельности заказчика, мониторят маркетинг конкурирующих компаний, после чего проводят грамотную настройку таргетинга.
Геотаргетинг в Инстаграм
Если вы занимаетесь продвижением товаров и услуг в Инстаграм, то правильная настройка геотаргетинга - ключ к успеху и повышению заработка.
Если вы занимаетесь продажами в пределах конкретного населенного пункта, то ваша ЦА должна быть сосредоточена в радиусе нескольких десятков километров. Правильная настройка геотаргетинга поможет привлечь аудиторию из интересующего региона, которые из подписчиков превратятся в реальных покупателей. Этот эффективный метод позволит привлечь новых подписчиков в рамках региона, города или даже конкретной улицы.
Настройка таргетинга пошаговая инструкция
- открываем пост, который необходимо таргетировать, нажимаем "Продвигать". Привязываем профиль к фейсбук;
- выбираем место назначения
Для поиска новых подписчиков из интересующего региона используем:
- #хештеги
Основная масса продвинутых пользователей ставят теги под своими публикациями и фотографиями. Например, вас интересует Москва. Для точного поиска своей целевой аудитории, разбавьте поиск нестандартными фразами и английским.
Пример: #мск #msk #msc #moscow #москва #москвасити #moscowcity
Поисковой запрос откроет перед вами тысячи публикаций с такими хештегами.
Каждый пост открывает доступ к пользователю из интересующего региона.
- метки
Значок с геоданными располагается под именем автора публикации. Если кликнуть по метке, нам нам откроется доступ ко всем публикациям, снятым в заданном радиусе.
Например:
- парсеры и профили-маяки
Речь идет о тех, которые привлекают подписки по интересам. Общие паблики определенных городов, профили известных личностей, даже компании конкурентов. Сформируйте базу своих конкурентов, она пригодится вам в дальнейшем. Вы можете просмотреть их подписчиков, а затем даже переманить к себе. Как говорится: "На войне все средства хороши".
Страницы подобных пабликов есть в Инстаграм практически для всех городов. Негативные обсуждения - лучшее место встречи аудитории. Используйте этот факт для расширения своей ЦА в пределах определенного населенного пункта.
- продвижение
Продвижение публикации - это официальный инструмент рекламы Инстаграм, который показывает ваши публикации только определенной аудитории. Здесь можно ограничиться даже определенной улицей. Целью может быть не только призыв к действию онлайн (переход на сайт или звонок), а даже предложение посетить реальную точку продаж. Данный инструмент особенно актуален для бутиков, салонов красоты, кофейни, заведений общепита.
- таргетированная реклама
Название уже говорит о том, что данный официальный инструмент Инстаграм дает возможность задавать максимально релевантные критерии для поиска ЦА: возраст, интересы, ну и конечно же геолокацию. Настройки геолокации можно задавать как в разделе "Места", так и в разделе "Аудитория".
Поиск подписчиков - задача не сложная, а вот для привлечения потенциальных покупателей уже нужно поработать.