Геотаргетинг для чайников

Геотаргетинг для чайников

11 июн. 2020

Геотаргетинг - это эффективный инструмент, который позволяет отобрать целевую аудиторию с учетом локации. Рекламное объявление с учетом геоданных будет показано только пользователям, находящимся в определенной точке, расположенной на карте. Настройки геотаргетинга позволяют охватить максимально релевантную аудиторию.

Таким образом, компания имеет возможность работать с потенциально заинтересованной аудиторией. Исключение отдаленных регионов позволяет повысить эффективность вложений в рекламу.

Правила пользования таргетингом

С учетом типа компании и желаемого территориального охвата, геотаргетинг настраивается с разной точностью:

  • на уровне страны - оптимальный вариант для международных компаний, онлайн-магазинов, которые занимаются продажей и доставкой по всем регионам страны;
  • на региональном уровне - подойдет для местных компаний, которые планируют открытие филиала в нескольких населенных пунктах;
  • в определенном радиусе - оптимальный вариант для компаний, которые работают в рамках определенной территории в населенном пункте.

Настройку таргетинга лучше доверять профессионалам. Один из проверенных сервисов с хорошими отзывами: https://zengram.ru/targetblog

Перед непосредственной настройкой специалисты анализируют особенности бизнес-деятельности заказчика, мониторят маркетинг конкурирующих компаний, после чего проводят грамотную настройку таргетинга.

Геотаргетинг в Инстаграм

Если вы занимаетесь продвижением товаров и услуг в Инстаграм, то правильная настройка геотаргетинга - ключ к успеху и повышению заработка.

Если вы занимаетесь продажами в пределах конкретного населенного пункта, то ваша ЦА должна быть сосредоточена в радиусе нескольких десятков километров. Правильная настройка геотаргетинга поможет привлечь аудиторию из интересующего региона, которые из подписчиков превратятся в реальных покупателей. Этот эффективный метод позволит привлечь новых подписчиков в рамках региона, города или даже конкретной улицы.

Настройка таргетинга пошаговая инструкция

  • открываем пост, который необходимо таргетировать, нажимаем "Продвигать". Привязываем профиль к фейсбук;
  • выбираем место назначения

  • задаем критерии ЦА (здесь же указываем геотаргетинг);​​​​​​​
  • задаем бюджет.

Для поиска новых подписчиков из интересующего региона используем:

  • #хештеги

Основная масса продвинутых пользователей ставят теги под своими публикациями и фотографиями. Например, вас интересует Москва. Для точного поиска своей целевой аудитории, разбавьте поиск нестандартными фразами и английским.

Пример: #мск #msk #msc #moscow #москва #москвасити #moscowcity

Поисковой запрос откроет перед вами тысячи публикаций с такими хештегами.

Каждый пост открывает доступ к пользователю из интересующего региона.

  • метки

Значок с геоданными располагается под именем автора публикации. Если кликнуть по метке, нам нам откроется доступ ко всем публикациям, снятым в заданном радиусе.

Например:

  • парсеры и профили-маяки

Речь идет о тех, которые привлекают подписки по интересам. Общие паблики определенных городов, профили известных личностей, даже компании конкурентов. Сформируйте базу своих конкурентов, она пригодится вам в дальнейшем. Вы можете просмотреть их подписчиков, а затем даже переманить к себе. Как говорится: "На войне все средства хороши".

Страницы подобных пабликов есть в Инстаграм практически для всех городов. Негативные обсуждения - лучшее место встречи аудитории. Используйте этот факт для расширения своей ЦА в пределах определенного населенного пункта.

  • продвижение

Продвижение публикации - это официальный инструмент рекламы Инстаграм, который показывает ваши публикации только определенной аудитории. Здесь можно ограничиться даже определенной улицей. Целью может быть не только призыв к действию онлайн (переход на сайт или звонок), а даже предложение посетить реальную точку продаж. Данный инструмент особенно актуален для бутиков, салонов красоты, кофейни, заведений общепита.

  • таргетированная реклама

Название уже говорит о том, что данный официальный инструмент Инстаграм дает возможность задавать максимально релевантные критерии для поиска ЦА: возраст, интересы, ну и конечно же геолокацию. Настройки геолокации можно задавать как в разделе "Места", так и в разделе "Аудитория".

Поиск подписчиков - задача не сложная, а вот для привлечения потенциальных покупателей уже нужно поработать.

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно