Авторский контент как метод продвижения для инстаграм
Авторский контент как метод продвижения
Многие представители бизнеса стараются делать, в первую очередь, хороший брендированный контент. Тот, который сможет прямо конкурировать с авторским. То есть, мы живём в то время, когда творчество человека ценится выше денег корпораций (по крайней мере, в социальных сетях).
Именно поэтому SMM-менеджерам приходится подходить к процессу публикации контента от имени бренда всё более и более креативно. Например, в течение 2019 года многие аккаунты стали делать из своих публикаций привлекательные глазу «мозаики»:
Мозаика из публикаций в ленте профиля аккаунта @theofficialpandora
Другие стали использовать ленту для интерактивного общения с подписчиками, доказывая, что для этого созданы не только Stories:
Интерактиный пост в ленте @starbucks
Третьи активно доказывают, что Instagram – это не просто социальная сеть с картинками, а корпоративные аккаунты могут быть интересны и тем, кто 10 лет назад читал LiveJournal:
Оригинальное описание публикации в аккаунте @bngl.ru
Не стоит забывать и об оригинальности продукт-плейсмента, который тоже всё ещё приносит плоды в Instagram:
Чудеса продукт-плейсмента от @planb_energydrink
Но каким бы ни был контент, в Instagram (как и в Facebook) всё ещё доминирует таргетированная реклама в качестве основного средства продвижения.
Что нужно для успешного таргетинга?
В первую очередь, привлекать пользователя должен сам контент. В случае работы с некачественным контентом, даже официальная реклама в инстаграм не сможет привести к необходимой лидогенерации. Для различных целей рекламной кампании рекомендуется использовать один из типов публикаций в инстаграм:
- фото с пояснительным текстом, наиболее распространённый вид рекламных постов;
- видео (не более 60 секунд) – довольно эффективный способ рассказать о продукте;
- «карусель» и пояснительный текст – формат, подходящий для рекламы нескольких продуктов одновременно;
- реклама в Stories – формат захвата наиболее активной аудитории Instagram.
Пример рекламной Stories
Пример рекламной публикации
Пример рекламного видео
Таргет Instagram обладает следующими преимуществами для рекламируемого продукта:
- качественный контент, поставленный на таргет, сможет набрать высокий коэффициент соотношения переходов к показам;
- правильные настройки целевой аудитории получат приемлемый трафик даже при маленьком бюджете;
- активность пользователей Instagram приводит к увеличению количества активных действий – переходам по ссылке и непосредственным заказам.
Как настроить таргет в Instagram?
Любой кейс таргет начинается с выбора способа продвижения. Основные способы – это:
- встроенные средства мобильного приложения Instagram;
- Facebook Ads Manager;
- приложения партнёров Instagram.
Пример кнопки «Продвигать» в мобильном приложении Instagram
Основное окно работы с десктопной версией Facebook Ads Manager
Спонсорская публикация в ленте Instagram
Как в мобильном приложении Instagram, так и в Facebook Ads Manager, имеется возможность настройки целевой аудитории для показа того или иного объявления таргетированной рекламы. Выбор целевой аудитории зависит как от продвигаемого продукта, так и от поставленной цели таргетинга – генерации трафика, установки приложения, максимального охвата и др. Новичкам подойдёт автоматический подбор целевой аудитории на усмотрение Facebook.
Таргетирование публикаций в Instagram, на самом деле, довольно сложный процесс. Многие компании нанимают специально обученных для этого людей – таргетологов. Поэтому, если вы хотите начать продвижение своего продукта в Instagram, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам – Zengram.