10 причин перейти на рекламу в интернете

10 причин перейти на рекламу в интернете

29 янв. 2020

Сегодня многие предприниматели сомневаются, стоит ли продвигать бизнес в Интернете. Мы подобрали 10 причин, по которым стоит это делать. Сразу оговоримся, что они касаются рекламы в Instagram.

Точное попадание в цель

Настройка таргетированной рекламы через Фэйсбук Ads Manager позволяет точно подобрать аудиторию, которой будет демонстрироваться продвигаемая запись. Перед запуском кампании можно определить такие параметры, как пол, возраст, социальное положение и множество других. Это означает, что средства, вложенные в рекламу, будут потрачены не зря.

Окно настройки рекламы

Окно настройки рекламы

Помочь в настройке таргета может сервис ZenTarget от Zengram. Благодаря его использованию можно получить от компании максимальную эффективность, не тратя огромные суммы на услуги SMMщиков.

Простота запуска кампании

Чтобы запустить рекламную кампанию в Инстаграм, не нужно выполнять каких-то сложных действий. Это можно сделать даже без упомянутого Ads Manager. Для запуска достаточно перейти в меню нужно записи и нажать синюю кнопку «Продвигать». Как видите, нанимать SMM-специалиста совсем необязательно.

Запустить кампанию очень просто

Экономия

Чтобы запустить рекламную кампанию в Instagram, не нужно тратить баснословные деньги. Минимальная сумма, необходимая для продвижения одной публикации, составляет 500 – 1 000 рублей. Конечно, чтобы получить приемлемые результаты, нужно вложить побольше. Как, например, здесь:

Как видно из изображения, на продвижение одной записи у владельца аккаунта ушло порядка 3 000 рублей. При этом удалось добиться достаточно неплохого охвата для непопулярного профиля. Согласитесь, хорошие результаты.

Охват

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Это означает, что вы можете продемонстрировать свое коммерческое предложение неограниченному кругу пользователей. При этом среди низ будут и те, которые проживают в других регионах. Другим способом рекламу им показать невозможно.

Инстаграм очень популярен, поэтому реклама в нем эффективна

Возможность коммуникации с аудиторией

Реклама в социальных сетях (в том числе Instagram) позволяет напрямую взаимодействовать со своей аудиторией. Это можно сделать:

  • обмениваясь сообщениями в Direct с подписчиками или пользователями, которые посмотрели продвигаемую запись;
  • оставляя комментарии под рекламной публикацией.

Реклама в сети дает возможность прямой коммуникации с потенциальными клиентами

Возможность анализа

Проанализировать результативность рекламы в традиционных СМИ довольно сложно. Непонятно. Сколько точно людей ее посмотрели, насколько она их заинтересовала, какие действия они совершили после просмотра. С таргетингом в Инстаграм все гораздо проще: перечисленные параметры всегда доступны.

Результаты кампании всегда можно посмотреть

Создание лояльного сообщества из постоянных клиентов

Рано или поздно ваш бизнес аккаунт в Instagram соберет вокруг себя костяк постоянных подписчиков. Эта аудитория – ваши потенциальные клиенты. Скорее всего, они будут постоянно приобретать ваши товары или предлагаемые вами услуги. Иными словами, реклама в Instagram формирует клиентскую базу.

Реклама в Instagram формирует клиентскую базу

Удобство для клиента

Если рекламировать товары и услуги традиционными методами, остается проблема связи с клиентами. Он должны выполнить одно из трех действий:

  • позвонить по телефону;
  • написать на e-mail;
  • прийти в офис.

Если клиент приходит после официальной рекламы в Инстаграм, в аккаунт предпринимателя или компании, который используется вместо сайта или лендинга, все проще. Ему достаточно написать в Direct или комментариях. Это помогает сохранить больше потенциальных покупателей и обеспечить приобретение ими товара или услуги.

Клиенту проще написать в Direct, кликнув по ссылке, чем связываться другим способом

Увеличение продаж

Когда пользователь переходит в аккаунт после просмотра рекламы, шанс, что чек покупки увеличится, выше, чем в остальных случаях. Это обусловлено тем, что он видит перед собой красиво оформленный каталог товаров.

Красивый каталог в Instagram увеличивает средний чек покупки

Быстрое распространение информации

Хотите оперативно донести информацию о скидках, акциях, ассортименте? Сколько это будет делать традиционная реклама, неясно. А вот кампания в Instagram может выполнить задачу буквально за несколько часов.

Реклама в Instagram поможет быстро донести до клиентов информацию о скидках и акциях

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно