10 причин перейти на рекламу в интернете
Сегодня многие предприниматели сомневаются, стоит ли продвигать бизнес в Интернете. Мы подобрали 10 причин, по которым стоит это делать. Сразу оговоримся, что они касаются рекламы в Instagram.
Точное попадание в цель
Настройка таргетированной рекламы через Фэйсбук Ads Manager позволяет точно подобрать аудиторию, которой будет демонстрироваться продвигаемая запись. Перед запуском кампании можно определить такие параметры, как пол, возраст, социальное положение и множество других. Это означает, что средства, вложенные в рекламу, будут потрачены не зря.
Окно настройки рекламы
Окно настройки рекламы
Помочь в настройке таргета может сервис ZenTarget от Zengram. Благодаря его использованию можно получить от компании максимальную эффективность, не тратя огромные суммы на услуги SMMщиков.
Простота запуска кампании
Чтобы запустить рекламную кампанию в Инстаграм, не нужно выполнять каких-то сложных действий. Это можно сделать даже без упомянутого Ads Manager. Для запуска достаточно перейти в меню нужно записи и нажать синюю кнопку «Продвигать». Как видите, нанимать SMM-специалиста совсем необязательно.
Запустить кампанию очень просто
Экономия
Чтобы запустить рекламную кампанию в Instagram, не нужно тратить баснословные деньги. Минимальная сумма, необходимая для продвижения одной публикации, составляет 500 – 1 000 рублей. Конечно, чтобы получить приемлемые результаты, нужно вложить побольше. Как, например, здесь:
Как видно из изображения, на продвижение одной записи у владельца аккаунта ушло порядка 3 000 рублей. При этом удалось добиться достаточно неплохого охвата для непопулярного профиля. Согласитесь, хорошие результаты.
Охват
Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Это означает, что вы можете продемонстрировать свое коммерческое предложение неограниченному кругу пользователей. При этом среди низ будут и те, которые проживают в других регионах. Другим способом рекламу им показать невозможно.
Инстаграм очень популярен, поэтому реклама в нем эффективна
Возможность коммуникации с аудиторией
Реклама в социальных сетях (в том числе Instagram) позволяет напрямую взаимодействовать со своей аудиторией. Это можно сделать:
- обмениваясь сообщениями в Direct с подписчиками или пользователями, которые посмотрели продвигаемую запись;
- оставляя комментарии под рекламной публикацией.
Реклама в сети дает возможность прямой коммуникации с потенциальными клиентами
Возможность анализа
Проанализировать результативность рекламы в традиционных СМИ довольно сложно. Непонятно. Сколько точно людей ее посмотрели, насколько она их заинтересовала, какие действия они совершили после просмотра. С таргетингом в Инстаграм все гораздо проще: перечисленные параметры всегда доступны.
Результаты кампании всегда можно посмотреть
Создание лояльного сообщества из постоянных клиентов
Рано или поздно ваш бизнес аккаунт в Instagram соберет вокруг себя костяк постоянных подписчиков. Эта аудитория – ваши потенциальные клиенты. Скорее всего, они будут постоянно приобретать ваши товары или предлагаемые вами услуги. Иными словами, реклама в Instagram формирует клиентскую базу.
Реклама в Instagram формирует клиентскую базу
Удобство для клиента
Если рекламировать товары и услуги традиционными методами, остается проблема связи с клиентами. Он должны выполнить одно из трех действий:
- позвонить по телефону;
- написать на e-mail;
- прийти в офис.
Если клиент приходит после официальной рекламы в Инстаграм, в аккаунт предпринимателя или компании, который используется вместо сайта или лендинга, все проще. Ему достаточно написать в Direct или комментариях. Это помогает сохранить больше потенциальных покупателей и обеспечить приобретение ими товара или услуги.
Клиенту проще написать в Direct, кликнув по ссылке, чем связываться другим способом
Увеличение продаж
Когда пользователь переходит в аккаунт после просмотра рекламы, шанс, что чек покупки увеличится, выше, чем в остальных случаях. Это обусловлено тем, что он видит перед собой красиво оформленный каталог товаров.
Красивый каталог в Instagram увеличивает средний чек покупки
Быстрое распространение информации
Хотите оперативно донести информацию о скидках, акциях, ассортименте? Сколько это будет делать традиционная реклама, неясно. А вот кампания в Instagram может выполнить задачу буквально за несколько часов.
Реклама в Instagram поможет быстро донести до клиентов информацию о скидках и акциях