Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Парсер

Таргетинг


Есть несколько путей сбора аккаунтов:

  1. По конкурентам
  2. По хештегам
  3. По геолокации

Во вкладке “сбор по конкурентам” вы можете указать аккаунт, на чью целевую аудиторию ориентируетесь. В правой части окна уточните данные для сбора -- можете собирать подписчиков, подписки и дополнительную информацию. Обратите внимание: парсер не работает с приватными профилями

Во вкладке “сбор по хештегам” можно ввести несколько интересующих вас тегов, и тогда аккаунты будут подбираться по ним. Есть возможность исключить дубли - повтор аккаунтов под одним тегом.

Во вкладке “сбор по геолокации” можно выбрать город или геотеги, по которым будет производиться поиск.

Сбор дополнительных данных включает в себя номера телефонов, адреса почты, сайты и описания профиля. Учитывайте, что при включенном сборе данных баланс Парсера расходуется в три раза быстрее.


Сбор, фильтрация и выгрузка базы

Внизу страницы нажмите на зеленую кнопку “Начать сбор”.

Сервису понадобится немного времени для сбора. Оптимальная скорость делает процедуру безопаснее и надежнее.

Вы можете в любой момент остановить сбор, если считаете, что этого достаточно. После этого этапа следует фильтрация. Так выглядит меню:

Если вам не нужна фильтрация, то можете сразу нажать кнопку “выгрузить в файл”. Теперь подобранные аккаунты хранятся у вас в формате txt, и этот список вы можете использовать в собственных целях.


История сборов

В любой момент вы можете вернуться к своим предыдущим сборам во вкладке “Меню - История сборов”

В данном разделе представлены все ваши предыдущие сборы. В можете взаимодействовать с ними: посмотреть характеристику сбора и заново выгрузить сбор для последующей обработки.

Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно