Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]
Данный раздел позволяет писать обращения в техническую поддержку сервиса, отслеживать получение ответов, а также просмотреть историю переписки с менеджером технической поддержки в виде чата. Для перехода в данный раздел в подвале сервиса нажмите на пункт Тех.поддержка или перейдите по ссылке.
Чтобы создать обращение - нажмите на кнопку “Создать новое обращение”, вам откроется страница создания обращения, где вам необходимо:
Нажав на конкретное отправленное обращение вы попадете в раздел переписки с менеджером технической поддержки. В данном разделе сохраняется история сообщений по конкретному обращению. Обратите внимание, обращение будет автоматически закрыто, если от вас не поступит ответ в течение 3 суток с момента ответа менеджера технической поддержки. Также вы можете оценить качество работы менеджера технической поддержки по вашему обращению, нажав на иконки смайликов в правой части таблицы, там же вы можете написать свой отзыв о работе технической поддержки, это важно для улучшения качества обслуживания.