Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Техническая поддержка

Данный раздел позволяет писать обращения в техническую поддержку сервиса, отслеживать получение ответов, а также просмотреть историю переписки с менеджером технической поддержки в виде чата. Для перехода в данный раздел в подвале сервиса нажмите на пункт Тех.поддержка или перейдите по ссылке.

    Чтобы создать обращение - нажмите на кнопку “Создать новое обращение”, вам откроется страница создания обращения, где вам необходимо:

  • Указать тему обращения
  • Выбрать аккаунт, по которому вы хотите обратиться (можно выбрать “Без аккаунта”, если тема обращения не относится к конкретному аккаунту)
  • Описать проблему или вопрос как можно подробнее и детальнее, чтобы менеджер техподдержки мог максимально подробно ответить вам с первого раза
  • При возможности прикрепить файлы - скриншоты или документы
  • Нажать на кнопку “Отправить”, чтобы ваше обращение было отправлено в отдел технической поддержки

Нажав на конкретное отправленное обращение вы попадете в раздел переписки с менеджером технической поддержки. В данном разделе сохраняется история сообщений по конкретному обращению. Обратите внимание, обращение будет автоматически закрыто, если от вас не поступит ответ в течение 3 суток с момента ответа менеджера технической поддержки. Также вы можете оценить качество работы менеджера технической поддержки по вашему обращению, нажав на иконки смайликов в правой части таблицы, там же вы можете написать свой отзыв о работе технической поддержки, это важно для улучшения качества обслуживания.

Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно