Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]
1. Безопасно ли использовать Zengram?
2. Система пишет, что такой id добавлен в систему. Что делать?
3. Как восстановить пароль от учетной записи
4. Не запускается работа, что делать?
5. Как пройти верификацию?
6. Куда вводить код для прохождения верификации?
7. Почему действие встало на паузу?
8. "Отписки" автоматически переключаются на "Подписки" и "Лайки"
9. Хочу удалить ботов. Как это сделать?
10. Как управлять подпиской на сервисах?
Некоторые боятся, что такая раскрутка может привести аккаунт к бану. Но при использовании Zengram ваш профиль будет в безопасности. Алгоритмы сервиса защищают ваш аккаунт от бана Инстаграм*.
Однако Инстаграм* может заблокировать определенные действия на небольшое время, если вы будете делать их слишком часто. Это происходит независимо от того, пользуетесь вы сервисом или делаете действия самостоятельно. Вы можете лайкать и подписываться только своими руками, но Инстаграм* все равно наложит блокировку. Соответственно, лучше настроить медленную, но постоянную автоматическую работу.
У нас есть советы, которые могут помочь вам избежать блокировок:
Напишите нам на [email protected], мы поможем решить данный вопрос.
Прежде всего, для удобства мы рекомендуем привязывать аккаунт Zengram к соцсети - так вы точно не забудете пароль, и вам не придется вводить почту и пароль каждый раз при входе на сайт. Если же вы не привязали аккаунт и забыли при этом пароль, то в окне входа нажмите на “не могу найти”.
После этого введите электронный адрес, с которым регистрировались, и нажмите “отправить”. На вашу почту придет письмо с ссылкой, благодаря которой вы сможете сбросить текущий пароль и поставить вместо него новый. Если письмо не пришло, обратитесь в тех. поддержку.
Аккаунт единый для всех сервисов, включая Spam guard, Инсташпион и Парсер. Если вы по какой-то причине не авторизируетесь там автоматически, и у вас просят ввести почту и пароль, то используйте данные вашего Zengram.
При возникновении трудностей с запуском, под кнопкой Запустить появляется предупреждение, при наведении на которое вы сможете увидеть причину остановки работы.
Для прохождения верификации в специальном модальном окне в личном кабинете нужно запросить код на телефон или email и ввести его в соответствующее поле. В самом аккаунте можно нажать "Это я" при получении предупреждения о необычном входе в аккаунт.
В некоторых случаях будет необходимо пройти верификацию.
В целях безопасности Instagram* может отправить проверочный код на электронную почту, которую вы указывали при регистрации аккаунта или c помощью sms на номер телефона.
Обращаем ваше внимание на то, что в этом нет ничего страшного или опасного. Это стандартная мера, применяемая Instagram* и мы ее полностью поддерживаем так как безопасность вашего аккаунта для нас прежде всего.
Прежде всего, убедитесь в том, что у Вас отключена двухфакторная аутентификация в Инстаграм*.
Отключить ее можно в настройках своего Инстаграм* аккаунта:
Настройки - Двухфакторная аутентификация:
Возникнет модальное окно с запросом на подтверждение аккаунта.
Проверочный код придет на электронную почту в течение нескольких минут. Введите его в окошко и нажмите "Ок"
Если код не пришел, нажмите "Выслать повторно"
Ввести код нужно в специальном модальном окне в личном кабинете.
Для того, чтобы вызвать окно, нажмите кнопку "Запустить"
Зенграм на время остановил выполнение действия, так как получил из Инстаграм* временное ограничение. Эта функция внедрена в целях обеспечения защиты вашего аккаунта от блокировок. Зенграм продолжит выполнять действие, как только появится эта возможность.
Для начала работы сервису нужно подготовить список аккаунтов, проанализировать его, и запланировать свою работу в соответствии с Вашими настройками. Это занимает некоторое время.
После формирования списка работа сервиса автоматически начнется.
Также учтите, что отписки осуществляются от самых давних подписок к более новым.
Если сервис автоматически переключается от отписок к обычным действиям, это значит, что у Вас включена опция "Автовключение".
Если эта функция включена, при достижении лимита подписок - 7500 - Zengram автоматически запустит отписку, после завершения которой обратно вернется на выполнение подписок и лайков.
Удалить ботов вы можете в специальном сервисе Spam Guard Авторизуйтесь в нем через свою учетную запись на Зенграм
Для того чтобы получить информацию о действующей подписке, перейти на другой тариф или отменить подписку вам необходимо выполнить следующие действия на интересующем вас сервисе.
1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.
2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.
3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.
1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.
2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.
3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.