Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Безопасно ли использовать Zengram?

Некоторые боятся, что такая раскрутка может привести аккаунт к бану. Но при использовании Zengram ваш профиль будет в безопасности. Алгоритмы сервиса защищают ваш аккаунт от бана Инстаграм*.

Однако Инстаграм* может заблокировать определенные действия на небольшое время, если вы будете делать их слишком часто. Это происходит независимо от того, пользуетесь вы сервисом или делаете действия самостоятельно. Вы можете лайкать и подписываться только своими руками, но Инстаграм* все равно наложит блокировку. Соответственно, лучше настроить медленную, но постоянную автоматическую работу.

У нас есть советы, которые могут помочь вам избежать блокировок:

  1. В начале работы используйте только медленную скорость работы, и постепенно увеличивайте ее.
  2. Если вы решили сразу работать через про режим - пользуйтесь расписанием и лимитами, это поможет вам сымитировать естественную активность.
  3. Подключите социальные сети к аккаунту в Instagram*. Особенно благоприятно влияет подключение живого аккаунта Facebook, так как обе эти соцсети были выпущены одной компанией.
  4. Привязывайте профили только активный телефон и почту.

Не могу добавить аккаунт на сервис, система пишет, что такой id добавлен в систему. Что делать?

Напишите нам на [email protected], мы поможем решить данный вопрос.

Как восстановить пароль от учетной записи

Прежде всего, для удобства мы рекомендуем привязывать аккаунт Zengram к соцсети - так вы точно не забудете пароль, и вам не придется вводить почту и пароль каждый раз при входе на сайт. Если же вы не привязали аккаунт и забыли при этом пароль, то в окне входа нажмите на “не могу найти”.

После этого введите электронный адрес, с которым регистрировались, и нажмите “отправить”. На вашу почту придет письмо с ссылкой, благодаря которой вы сможете сбросить текущий пароль и поставить вместо него новый. Если письмо не пришло, обратитесь в тех. поддержку.

Аккаунт единый для всех сервисов, включая Spam guard, Инсташпион и Парсер. Если вы по какой-то причине не авторизируетесь там автоматически, и у вас просят ввести почту и пароль, то используйте данные вашего Zengram.

Не запускается работа, что делать?

При возникновении трудностей с запуском, под кнопкой Запустить появляется предупреждение, при наведении на которое вы сможете увидеть причину остановки работы.

Как пройти верификацию?

Для прохождения верификации в специальном модальном окне в личном кабинете нужно запросить код на телефон или email и ввести его в соответствующее поле. В самом аккаунте можно нажать "Это я" при получении предупреждения о необычном входе в аккаунт.

В некоторых случаях будет необходимо пройти верификацию.
В целях безопасности Instagram* может отправить проверочный код на электронную почту, которую вы указывали при регистрации аккаунта или c помощью sms на номер телефона.

Обращаем ваше внимание на то, что в этом нет ничего страшного или опасного. Это стандартная мера, применяемая Instagram* и мы ее полностью поддерживаем так как безопасность вашего аккаунта для нас прежде всего.

Прежде всего, убедитесь в том, что у Вас отключена двухфакторная аутентификация в Инстаграм*.

Отключить ее можно в настройках своего Инстаграм* аккаунта:
Настройки - Двухфакторная аутентификация:

Возникнет модальное окно с запросом на подтверждение аккаунта.

Проверочный код придет на электронную почту в течение нескольких минут. Введите его в окошко и нажмите "Ок"
Если код не пришел, нажмите "Выслать повторно"

Куда вводить код для прохождения верификации?

Ввести код нужно в специальном модальном окне в личном кабинете.
Для того, чтобы вызвать окно, нажмите кнопку "Запустить"

Почему действие встало на паузу?

Зенграм на время остановил выполнение действия, так как получил из Инстаграм* временное ограничение. Эта функция внедрена в целях обеспечения защиты вашего аккаунта от блокировок. Зенграм продолжит выполнять действие, как только появится эта возможность.

Запущена работа, время списывается, а действий нет.

Для начала работы сервису нужно подготовить список аккаунтов, проанализировать его, и запланировать свою работу в соответствии с Вашими настройками. Это занимает некоторое время.

После формирования списка работа сервиса автоматически начнется.

Также учтите, что отписки осуществляются от самых давних подписок к более новым.

"Отписки" автоматически переключаются на "Подписки" и "Лайки"

Если сервис автоматически переключается от отписок к обычным действиям, это значит, что у Вас включена опция "Автовключение".

Если эта функция включена, при достижении лимита подписок - 7500 - Zengram автоматически запустит отписку, после завершения которой обратно вернется на выполнение подписок и лайков.

Хочу удалить ботов. Как это сделать?

Удалить ботов вы можете в специальном сервисе Spam Guard Авторизуйтесь в нем через свою учетную запись на Зенграм

Как управлять подпиской на сервисах Zengram, Парсер и Шпион?

Для того чтобы получить информацию о действующей подписке, перейти на другой тариф или отменить подписку вам необходимо выполнить следующие действия на интересующем вас сервисе.

Управление подпиской на сервисе Zengram.

1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.

2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.

3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.

Управление подпиской на сервисе Парсер.

1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.

2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.

3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.

Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно