Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в support@zengram.ru

1. Регистрация в Zengram 4. Удаление ботов и отписка 5. Автодирект 6. Масслукинг (массовый просмотр историй) 7. Партнерская программа 8. Инсташпион 9. Поиск активной аудитории
Инструкция

Безопасно ли использовать Zengram?

Некоторые боятся, что такая раскрутка может привести аккаунт к бану. Но при использовании Zengram ваш профиль будет в безопасности. Алгоритмы сервиса защищают ваш аккаунт от бана Инстаграм.

Однако Инстаграм может заблокировать определенные действия на небольшое время, если вы будете делать их слишком часто. Это происходит независимо от того, пользуетесь вы сервисом или делаете действия самостоятельно. Вы можете лайкать и подписываться только своими руками, но Инстаграм все равно наложит блокировку. Соответственно, лучше настроить медленную, но постоянную автоматическую работу.

У нас есть советы, которые могут помочь вам избежать блокировок:

  1. В начале работы используйте только медленную скорость работы, и постепенно увеличивайте ее.
  2. Если вы решили сразу работать через про режим - пользуйтесь расписанием и лимитами, это поможет вам сымитировать естественную активность.
  3. Подключите социальные сети к аккаунту в Instagram. Особенно благоприятно влияет подключение живого аккаунта Facebook, так как обе эти соцсети были выпущены одной компанией.
  4. Привязывайте профили только активный телефон и почту.

Не могу добавить аккаунт на сервис, система пишет, что такой id добавлен в систему. Что делать?

Напишите нам на support@zengram.ru, мы поможем решить данный вопрос.

Как восстановить пароль от учетной записи

Прежде всего, для удобства мы рекомендуем привязывать аккаунт Zengram к соцсети - так вы точно не забудете пароль, и вам не придется вводить почту и пароль каждый раз при входе на сайт. Если же вы не привязали аккаунт и забыли при этом пароль, то в окне входа нажмите на “не могу найти”.

После этого введите электронный адрес, с которым регистрировались, и нажмите “отправить”. На вашу почту придет письмо с ссылкой, благодаря которой вы сможете сбросить текущий пароль и поставить вместо него новый. Если письмо не пришло, обратитесь в тех. поддержку.

Аккаунт единый для всех сервисов, включая Spam guard, Инсташпион и Парсер. Если вы по какой-то причине не авторизируетесь там автоматически, и у вас просят ввести почту и пароль, то используйте данные вашего Zengram.

Не запускается работа, что делать?

При возникновении трудностей с запуском, под кнопкой Запустить появляется предупреждение, при наведении на которое вы сможете увидеть причину остановки работы.

Как пройти верификацию?

Для прохождения верификации в специальном модальном окне в личном кабинете нужно запросить код на телефон или email и ввести его в соответствующее поле. В самом аккаунте можно нажать "Это я" при получении предупреждения о необычном входе в аккаунт.

В некоторых случаях будет необходимо пройти верификацию.
В целях безопасности Instagram может отправить проверочный код на электронную почту, которую вы указывали при регистрации аккаунта или c помощью sms на номер телефона.

Обращаем ваше внимание на то, что в этом нет ничего страшного или опасного. Это стандартная мера, применяемая Instagram и мы ее полностью поддерживаем так как безопасность вашего аккаунта для нас прежде всего.

Прежде всего, убедитесь в том, что у Вас отключена двухфакторная аутентификация в Инстаграм.

Отключить ее можно в настройках своего Инстаграм аккаунта:
Настройки - Двухфакторная аутентификация:

Возникнет модальное окно с запросом на подтверждение аккаунта.

Проверочный код придет на электронную почту в течение нескольких минут. Введите его в окошко и нажмите "Ок"
Если код не пришел, нажмите "Выслать повторно"

Если код не приходит продолжительное время, попробуйте установить и синхронизироваться через приложение ZenApp и попробовать еще раз. Как это сделать читайте здесь

Куда вводить код для прохождения верификации?

Ввести код нужно в специальном модальном окне в личном кабинете.
Для того, чтобы вызвать окно, нажмите кнопку "Запустить"

Почему действие встало на паузу?

Зенграм на время остановил выполнение действия, так как получил из Инстаграм временное ограничение. Эта функция внедрена в целях обеспечения защиты вашего аккаунта от блокировок. Зенграм продолжит выполнять действие, как только появится эта возможность.

Запущена работа, время списывается, а действий нет.

Для начала работы сервису нужно подготовить список аккаунтов, проанализировать его, и запланировать свою работу в соответствии с Вашими настройками. Это занимает некоторое время.

После формирования списка работа сервиса автоматически начнется.

Также учтите, что отписки осуществляются от самых давних подписок к более новым.

"Отписки" автоматически переключаются на "Подписки" и "Лайки"

Если сервис автоматически переключается от отписок к обычным действиям, это значит, что у Вас включена опция "Автовключение".

Если эта функция включена, при достижении лимита подписок - 7500 - Zengram автоматически запустит отписку, после завершения которой обратно вернется на выполнение подписок и лайков.

Как синхронизировать приложение ZenApp?

Для того, чтобы синхронизировать приложение ZenApp и программу нужно:

  • Установить ZenApp
  • Войти в учетную запись в ZenApp, затем перезапустить работу в личном кабинете, обновить страницу.

В личном кабинете появится зеленый значок-уголок, например такой:

Когда появится значок, значит, что приложение синхронизировано.

Хочу удалить ботов. Как это сделать?

Удалить ботов вы можете в специальном сервисе Spam Guard Авторизуйтесь в нем через свою учетную запись на Зенграм

Как управлять подпиской на сервисах Zengram, Парсер и Шпион?

Для того чтобы получить информацию о действующей подписке, перейти на другой тариф или отменить подписку вам необходимо выполнить следующие действия на интересующем вас сервисе.

Управление подпиской на сервисе Zengram.

1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.

2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.

3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.

Управление подпиской на сервисе Парсер.

1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.

2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.

3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.

Управление подпиской на сервисе Шпион.

1) Кликните по полю с информацией о времени действия вашего тарифа.

2) Затем появится информационное модальное окно, позволяющее перейти в раздел “Управление подпиской”.

3) В данном разделе вы можете: узнать, какой тариф вы используете; узнать о сроке действия вашего тарифа; изменить свой тариф или отменить подписку на сервис.

Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно