Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в support@zengram.ru

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Настройка продвижения

Для того чтобы Zengram начал активное продвижение вашего аккаунта пройти этап настройки - сервис имеет собственные настройки по-умолчанию, однако для максимальной эффективности мы рекомендуем настроить продвижение на целевую аудиторию вашего аккаунта самостоятельно. После успешного добавления продвигаемого аккаунта вам будет предложена поэтапная первоначальная настройка всех параметров продвижения с помощью “Мастера настроек” - функционала пошагового выставления нужных вам параметров продвижения. Вы всегда можете вернуться к настройкам продвижения в разделе Продвижение-Настройки

Мастер настроек

Данный функционал представляет собой появляющийся после добавления инстаграм-аккаунта 4-х этапный путь настройки всех необходимых параметров продвижения. Вы можете пропустить этот шаг, в таком случае будут применены параметры по-умолчанию, которые вы всегда сможете изменить в разделе Продвижение-Настройки под блоком конкретного инстаграм-аккаунта.

Шаг 1. Настройка действий

На данном этапе вам предлагается выставить настройки действий, который сервис будет выполнять от имени вашего аккаунта, а также выбрать бонусную активность, которую вы бы хотели получать.

Вы можете прочитать информацию о каждой опции, если наведете курсор/ кликните на иконку “вопроса” напротив конкретной опции или прочитать по нее в соответствующем разделе данной инструкции. Вкратце о каждой настройке:

    Автоматические действия.

  • Ставить лайки - Zengram будет ставить лайки аккаунтам, соответствующим критериям поиска.
  • Подписываться - Zengram будет подписываться на аккаунты, соответствующие критериям поиска.
  • Смотреть истории - Zengram будет просматривать истории аккаунтов, соответствующих критериям поиска.
  • Комментировать - Zengram будет оставлять комментарии для аккаунтов, соответствующих критериям поиска. Список и тексты комментариев можно отредактировать.
  • Писать в Директ - Zengram будет приветствовать ваших новых подписчиков. Доступна только вместе с подписками, отписками, комментариями или лайками.
  • Отписываться - Zengram будет отписываться от аккаунтов, на которые вы подписаны, начиная с самых давних.

    Бонусная активность.

  • Бонусные лайки - ежедневно вы будете получать несколько десятков бонусных лайков на последнюю добавленную публикацию (или на последние 3 - вы можете настроить данную активность по вашему желанию).
  • Бонусные подписчики - ежедневно на ваш аккаунт будут подписываться несколько десятков новых подписчиков в качестве бонуса.
  • Бонусные посетители - ежедневно ваш аккаунт будут посещать несколько десятков человек для увеличения числа посещений аккаунта.
  • Накрутка просмотров видео - ежедневно ваш последний опубликованный видео-пост будет просматривать более ста человек для увеличения числа просмотров и охватов.
  • Накрутка сохранений - ежедневно ваш последний опубликованный пост будет сохранять около ста человек для увеличения числа сохранений и улучшения статистики аккаунта (для бизнес-аккаунтов).

Подробную информацию о каждой настройке смотрите в разделе “Подробно о функциях продвижения”

Шаг 2. Настройка таргетинга

На данном этапе необходимо указать источники целевой аудитории, в отношении которой будут производиться выбранные на предыдущем шаге автоматические действия.

    Вы можете выбрать 1 из 3 типов таргетинга:

  • По городам - аудитория будет подбираться исходя из выбранных вами городов (по-умолчанию используется автоматически определенная геолокация). Чтобы выбрать другой или добавить ещё один город - начните вводить его в соответствующем поле:
  • По хештегам - Зенграм будет искать аудиторию, которая использует указанные вами хештеги.
  • По конкурентам - работа будет вестись по аудитории указанных вами аккаунтов (наиболее эффективно выбирать аккаунты ваших конкурентов).

Подробную информацию о каждой настройке смотрите в разделе “Подробно о функциях продвижения”

Шаг 3. Фильтры аудитории

    На данном этапе происходит настройка фильтров, которые будут использованы для уточнения целевой аудитории. А именно:

  • Пол - вы можете выбрать конкретный пол аудитории (наши алгоритмы автоматически определяют пол аккаунтов) или не выбирать - тогда продвижение будет вестись по всем
  • Фильтр исключений “Коммерческие аккаунты” - при выборе данного фильтра алгоритм будет автоматически отбраковывать коммерческие аккаунты, работая по “живым” пользователям
  • Фильтр исключений “Приватные аккаунты” - при выборе данного фильтра алгоритм будет пропускать закрытые аккаунты

Шаг 4. Подключение инстаграм-аккаунта.

Завершающий этап авторизации вашего инстаграм-аккаунта через наш сервис - просто нажмите “Подключить” и подождите пока пройдут все проверки и осуществится запуск!

    Какие проблемы могут возникнуть на данном этапе:

  • Неверный пароль - в случае, если вы ввели неверный пароль от добавленного инстаграм-аккаунта, появится соответствующее модальное окно, в который необходимо будет ввести верный пароль.
  • Подтверждение входа в аккаунт - появится модальное окно с просьбой пройти верификацию, после прохождения которой сервис продолжит работать в штатном режиме (подробнее о верификации см. в разделе “Прохождение верификации”).
Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно