Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Подробно о функциях продвижения

Доступ к настройке функций продвижения находится в разделе “Продвижение-Настройки” под каждым добавленным аккаунтом и настраивается индивидуально под каждый ваш инстаграм*-аккаунт.

Далее рассмотрим каждую настройку в отдельности.

Лайки

Если данная опция включена, Зенграм будет ставить лайки аккаунтам, соответствующим критериям целевой аудитории. Чекбокс “Взаимные лайки” отвечает за взаимные лайки — то есть, ставит отметку тому, кто поставил ее вам. Чекбокс “Лайки своих подписчиков” при активации запускает лайки для публикаций ваших подписчиков. Чекбоксы являются дополнительными опциями, их включение не обязательно для того, чтобы Зенграм лайкал целевую аудиторию.

Подписки

Если опция включена - Зенграм будет подписываться на аккаунты, которые соответствуют критериям поиска. Чекбокс “Скрывать публикации” - нужен для того чтобы скрыть публикации людей, на которых подписался Zengram, чтобы не засорять вашу ленту в Инстаграм* (рекомендуем воспользоваться этой доп.опцией).

Истории

Функция массового просмотра историй в Инстаграм* по заданным параметрам доступна для всех клиентов Зенграм. Чем лучше выбрана аудитория, тем больше эффекта вы получите от включенной функции масслукинга.

Комментарии

Если эта опция включена, Zengram будет оставлять комментарии для аккаунтов, соответствующих критериям поиска. Список и тексты комментариев можно отредактировать, нажав на кнопку “Добавить комментарии” - при этом откроется модальное окно, куда можно ввести новый комментарий или удалить один из имеющихся.

Комментарии используются сервисом в случайном порядке. Старайтесь добавлять комментарии однородные по тематике, рекомендуется прописывать комментарии, которые связаны с приветствием или одобрением, т.к. они будут оставлены под постами вашей целевой аудитории, расположения которой вы хотите добиться.

Автодирект

Если данная опция активна, то Зенграм (от имени вашего аккаунта) будет отправлять вашим новым подписчикам приветственное сообщение. Список и тексты сообщений можно отредактировать, нажав на кнопку “Добавить сообщения” - при этом откроется модальное окно, куда можно ввести новый текст или удалить один из имеющихся.

Сообщения используются сервисом в случайном порядке. Старайтесь добавлять сообщения однородные по тематике, рекомендуется прописывать текст, который связан с приветствием или одобрением, т.к. они будут отправляться каждому новому подписчику вашего аккаунта. Для работы данной опции необходимо, чтобы хотя бы одна из опций (Подписки, Отписки, Комментарии или Лайки) была включена.

Отписки

Если эта опция включена, Zengram будет отписываться от аккаунтов, на которые вы подписаны, начиная с самых давних. Также есть возможность активировать дополнительные опции. Чекбокс “Автоматические отписки” при активации будет запущен автоматический процесс отписки от подписок при достижении лимита в 7500 подписок. Чекбокс “Взаимные отписки” - Зенграм будет периодически отписываться от аккаунтов, которые не подписаны на вас. Не забудьте настроить “Белый список”, добавив в него аккаунты-исключения, от которых Zengram не будет отписываться ни при каких условиях.

Рассылка по открытым диалогам (новое)

Новый функционал доступный на всех тарифах! Дает возможность производить рассылку сообщений в директ во все открытые диалоги с вашим аккаунтом. Чтобы запустить рассылку по открытым диалогам нажмите “Создать рассылку”, после чего введите сообщение и нажмите “Запустить рассылку”.

Обратите внимание, что после запуска рассылки отменить отправку сообщений пользователям, которым сообщение уже было отправлено - невозможно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перечитать и перепроверить введенное вами сообщение несколько раз перед запуском рассылки. Скорость рассылки сообщений настроена таким образом, чтобы ваш аккаунт не получил блок на отправку сообщений, поэтому чем больше открытых диалогов у вас имеется, тем дольше будет проходить рассылка. Рассылка будет завершена автоматически или же вы можете остановить ее вручную в разделе “История рассылок”. Там же вы можете узнать сколько сообщений было отправлено.

Таргетинг (Панель “Как искать подписчиков?”)

Содержит настройки тех самых критериев поиска, по которым работают функции с первой панели. Здесь вы можете выбрать поиск по конкурентам, поиск по геолокации, по определенным хэштегам и по вашему списку. По этим параметрам сервис будет находить профили в Инстаграм*, после чего обрабатывать их, лайкать, комментировать, смотреть истории и подписываться. Вы можете выбрать 1 из 4 предложенных вариантов: по конкурентам, по хештегам, по городам, по списку.

По конкурентам

Начните вводить имя инстаграм*-аккаунта вашего конкурента или любого профиля, аудиторию которого вы хотите привлечь - система автоматически предложит список аккаунтов из пользователей Инстаграм*.

Также вы можете воспользоваться загрузкой списка ваших конкурентов в формате .txt, чтобы перечень аккаунтов, по аудитории которых будет идти продвижение, добавился автоматически. Обратите внимание, что в загруженном списке каждый новый аккаунт должен быть указан с новой строки.

По хэштегам

Начните вводить хэштег, которым пользуется ваша целевая аудитория или аудитория, которую вы хотите привлечь - система автоматически предложит список хэштегов из существующих в Инстаграм*. Работа будет вестись по авторам публикаций, под которыми имеется введенный хэштег.

Также вы можете воспользоваться загрузкой списка нужных хэштегов в формате .txt, чтобы перечень тегов, по авторам которых будет идти продвижение, добавился автоматически. Обратите внимание, что в загруженном списке каждый новый аккаунт должен быть указан с новой строки.

По городам

Начните вводить геолокацию, из которой вы хотите привлечь вашу целевую аудиторию - система автоматически предложит список доступных из существующих в Инстаграм*. Работа будет вестись по авторам публикаций, под которыми имеется введенный геотег.

Также вы можете настроить зону поиска тегов вручную, потянув за зеленый маркер на области. Вы также можете отсеять геотеги в выбранной области по нужным ключевым словам. Для этого введите уточненный геотег и нажмите на кнопку “Использовать только эти геотеги”, фильтр автоматически отберет и включит в таргетинг геотеги с этим словом.

По списку

Чтобы работа велась только по определенным аккаунтам, которые вы хотите - имеется возможность добавить список для работы. Добавьте список в формате txt, в котором каждый логин интересующего вас аккаунта указан с новой строки.

Если у вас нет такого списка или вы не знаете, где его получить - обратите внимание на наш сервис Инста-парсер, который позволяет собирать списки аудиторий по конкурентам, хэштегам, геолокации и другим параметрам и выгружать их в различных форматах (в том числе .txt уже готовый и отформатированный для загрузки в Зенграм).

Работа по Горячей аудитории

Для таргетингов по конкурентам, хэштегам и городам имеется дополнительная опция “Только по горячей аудитории”. Горячая аудитория - это новые пользователи, горячими они считаются, т.к. только появились у указанного конкурента, выбранного хэштега или в конкретной геолокации и охотнее откликаются на целевые предложения, т.к. еще не “перегорели” интересующей их темой.

    Если вы включите данную опцию, то работа Зенграма будет осуществляться по пользователям, которые появились в выбранном таргетинге после момента её активации:

  • По конкурентам - работа будет вестись по подписчикам указанных аккаунтов, которые пришли после активации вами данной опции
  • По хэштегам - работа будет вестись по авторам публикаций с указанными хэштегами, которые были опубликованы после активации вами данной опции
  • По геолокации - работа будет вестись по авторам публикаций с указанными геотегами, которые были опубликованы после активации вами данной опции

Обратите внимание, мы рекомендуем включать данную опцию, если вы работаете на активных конкурентах, хэштегах и геолокациях. Другими словами, если вы выбираете таргетинг на узкую нишу, в которой редко появляются события (специфический бизнес конкурента, редкий хэштег, непопулярный геотег), то скорость работы сервиса может оказаться низкой из-за малого количества новой аудитории в указанных нишах. Примеры широких, “живых” (популярных) ниш: футбол, гель-лак, экстрим, DIY, нанопластика волос, туризм в Турцию. Примеры узких, непопулярных (не массовых) ниш: электродуговая сварка рельсов, туризм в Катырык, валяние из шерсти утконоса.

Критерии аккаунтов

Здесь вы можете настроить дополнительную фильтрацию целевой аудитории из выбранного типа таргетинга, а именно: указать необходимый пол аудитории, определить количество подписок\подписчиков вашей аудитории и настроить отбраковку нежелательных аккаунтов.

    Расскажем подробнее о каждом пункте:

  • Пол аккаунтов - в Инстаграме* нет прямых указаний на пол владельца аккаунта, но с помощью встроенного нейросетевого алгоритма (наша собственная разработка) Зенграм умеет определять пол профиля по различным критериям
  • Количество подписок\подписчиков - Зенграм будет автоматически фильтровать аудиторию, по которой будет работать исходя из того сколько должно быть подписок\подписчиков у указанной вами аудитории
  • Нежелательные категории - имеется возможность в автоматическом режиме отбраковывать и не работать по коммерческим и/или приватным аккаунтам

Личный прокси

Если у вас есть свой прокси-сервер, то вы можете работать через него. Достаточно ввести данные в соответствующие поля.

Прокси нужен для установки входа в Инстаграм* через один ip адрес на разных устройствах. Мы рекомендуем использовать прокси, если вы даете доступ к своему Инстаграм* аккаунту нескольким сервисам, например, сервису автопостинга и Зенграму.

Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно