Все про ER: мифы и факты о снижении и повышении
Если вы тестируете новые форматы постов или проверяете одну из 1000 теорий о раскрутке в Instagram*, то успех вполне можно определять с помощью ER, этот показатель наиболее чувствителен к реакции аудитории на изменения в аккаунте.
Проверить качество рекламной площадки
Будь то блогер или развлекательный аккаунт, если ER в несколько раз выше средней температуры по больнице, то вероятно, что лайки накрученные. Если при этом еще и 1 с половиной комментариев под постом с тысячами лайков, то вероятность накрутки 99%, как и вероятность пользы от такой рекламы.
Как превратить подписчиков в клиентов?
Что снижает вовлеченность в аккаунте
Некачественная аудитория
Это когда находишься в плену накрученных ботов, коммерческих аккаунтов и массфоловеров. А еще можно решить от них избавиться, но по неосторожности навредить аккаунту.
Некачественный контент
Тут 2 стороны медали. Возможно, ваши публикации не релевантны интересам пользователей: или вы не то рассказываете, или скучно рассказываете, или ничего не рассказываете и плохо показываете. Либо все было хорошо и интересно, но однотипно, и больше такой контент не вызывает отклик у подписчиков.
Что-то ключевое изменилось
Вы изменили время публикаций, сменили формат общения или формат постов в целом.
Есть еще много предположений. которые якобы снижают охваты, а от того и ER падает.
*Это все стоит хоть как-то серьезно рассматривать если у вас маленький охват, если же ER низкий относительно охвата, то вот все, что ниже точно не при делах.
Итак, причины низкого охвата, которые носят за собой многие сммщики из поста в пост и пересказывают их друг другу вместо страшилок:
Много текста на фото
Суждение появилось из-за требований к изображениям для официальной рекламы. Официального доказательства причинно-следственной связи между текстом на фото и охватом мы не видели.
Много и часто отмечать других пользователей
Мы еще не успели понять, откуда это взялось, но в рассуждениях мелькает.
Отложенный постинг
Откуда пошло, мы тоже не знаем, но предполагаем, что это связано с июньским массовым падением охватов и с массовым использованием того самого постинга. Вот так звезды у людей совпали. На самом деле нет, во всяком случае — не доказано.
Одинаковые хэштеги под всеми постами
Использование популярных изображений и «мемов», которые алгоритмы научились определять как «баян» (звучит даже как-то фантастически, особенно на фоне новостей о слишком умных нейросетях Facebook).
Участие в конкурсах
Тут мало-мальски есть доля правды, так как после конкурса обычно наблюдается резкий отток части подписчиков, что способно убить охваты.
Есть еще много чего, но не верьте тому, что не доказано и не показано на конкретных примерах. Возможно, кто-то просто ищет причины оправдать свою некомпетентность и неспособность что-либо сделать, кроме накрутки ботов и лайков.
Использование МФ и МЛ
Ну вы поняли, что это неправда) Для чистого эксперимента стоило бы завести 2 новых аккаунта и вести их одинаково с одной лишь разницей — в одном использовать МФ и МЛ, а в другом нет. Но такого пока никто не сделал, а мы заняты разработкой новых функций в сервисе. Опровержением этого считаем аккаунты наших пользователей, которые делятся с нами своими успехами и сообщают о ER в пределах или выше среднего. Чуть позже опубликуем кейс и здесь обязательно прикрепим ссылочку.
Как повысить вовлеченность в Instagram*
Почистите аккаунт
Много слов в этой статье посвящено качественной аудитории. Почистите аккаунты от ботов, как это сделать, читайте здесь.
Пишите
Не публикуйте просто фотографию с хэштегами, расскажите историю о себе, о продукте, о бренде, о компании, о вчерашнем дне или о фотографии в конце-концов. Желательно интересно. Тексты читают, правда.
Не надо стеснятся
Проводите опросы, задавайте вопросы, можно даже изредка провоцировать холивары =) А еще выходите за пределы своего аккаунта и проявляйте активность у своих подписчиков, для автоматизации этого процесса мы разработали функцию лайкинга публикаций своих подписчиков.
Экспериментируйте
С контентом и аудиториями, ищите новые форматы, воплощайте новые идеи, придумывайте различные комбинации поиска аудитории через Zengram.
Следуйте трендам
То есть используйте то, что 100% работает в случае качественного исполнения. Увеличьте количество видео, никто и не собирался скрывать, что при прочих равных приоритет в показе отдается именно этому формату. Чаще вспоминайте про Stories.
Всем высоких ER)