Как превратить подписчиков в клиентов?

Как превратить подписчиков в клиентов?

Боретесь за то, чтобы ваш инстаграм аккаунт стал не только рекламной площадкой, но и знаковым местом привлечения клиентов? Уже почти отчаялись и решили, что эта соцсеть просто не предназначена для конкретно вашего бизнеса?

Не стоит унывать, ведь в настоящее время существует несколько успешных стратегий превращения обычных фолловеров в настоящих клиентов.

Стратегия номер один.

Предложите своим подписчикам в инстаграм интересный контент. Именно эксклюзивная информация привлекает пользователей всех социальных медиа. Именно контент заставляет фолловеров возвращаться на вашу страничку снова и снова.

Не стоит забывать и о всяческих конкурсах, полноценных рекламных постах и иных способах продвижения продукта.

Стратегия номер два.

Создайте особенный увлекательный ореол вокруг своей деятельности. Почему бы не запостить в профиле фото с тематического корпоратива, пейзаж за окном вашего офиса или нарезку кадров, как ваши сотрудники отдыхают в обеденный перерыв на рабочем месте.

Создавать удачный образ можно, и не прибегая к помощи профессионалов. В конце концов, нет ничего сложного в том, чтобы сделать несколько фото с сотрудниками, выходящими из лифта, с новеньким, еще не распакованным продуктом, с директором компании, попивающим горячий какао с зефирками у себя в кабинете.

Стратегия номер три.

Старайтесь обращать внимание на контент своих фолловеров. Не забывайте лайкать фотографии с вашими товарами, размещенные на других instagram аккаунтах. Если же пользователи не спешат постить такие снимки - простимулируйте их) Просто объявите конкурс на лучшее фото среди своих подписчиков!

Стратегия номер четыре.

В инстаграме нужно быть максимально визуально привлекательным. Значит, надо больше работать с фотографиями. Неказистую фотку всегда можно пропустить через фильтры для повышения ее привлекательности. Еще лучше – воспользоваться фотошопом или другим графическим редактором. И вообще хорошо - изначально делать хорошие качественные фото. Тогда и проблем с обработкой будет меньше.

Стратегия номер пять.

Проведение всевозможных конкурсов с призами. Не придумали еще лучшего способа познакомить человека с новым продуктом, чем вручить этот продукт в качестве приза за победу в розыгрыше. Разумеется, приз за победу должен быть достойным. Еще один важный нюанс – голосование. Пусть пользователи сами решат, какое фото им больше нравится.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

Революционный поиск аккаунтов по геолокации с помощью ключевых слов - только в Zengram!
Мы долго работали над уникальным алгоритмом по сбору целевой аудитории для вашего бизнеса и наконец рады его вам представить! С помощью новой функции вы сможете собрать пользователей по тем геоточкам, которые не видны вам при обычном поиске по городам, а также не показываются ни одним сервисом-конкурентом.
Зарабатывайте с помощью Zengram!
Дорогие друзья мы рады что за все это время многие из вас уже стали не просто нашими постоянными клиентами, но и регулярно рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Нам очень приятно и мы хотим, чтобы ваша лояльность приносила пользу и вам. Мы за честность и сотрудничество, именно поэтому рады представить вам партнерскую программу сервиса Zengram!
Автосообщения в Direct — долгожданное обновление на Zengram
Теперь вы можете включить автоматическую отправку сообщений новым подписчикам с помощью Zengram. В сервисе новая функция — АвтоДирект, отправляйтесь быстрее тестировать, мы очень старались.