Революционный поиск аккаунтов по геолокации с помощью ключевых слов - только в Zengram!

Революционный поиск аккаунтов по геолокации с помощью ключевых слов - только в Zengram!

Мы долго работали над уникальным алгоритмом по сбору целевой аудитории для вашего бизнеса и наконец рады его вам представить!

С помощью новой функции вы сможете собрать пользователей по тем геоточкам, которые не видны вам при обычном поиске по городам, а также не показываются ни одним сервисом-конкурентом.

Рады сообщить, что функция уже доступна для всех пользователей Zengram - вне зависимости от того находитесь ли вы на обычной или PRO версии!

Если вы хорошо поработали и теперь знаете, где точно бывает ваша ЦА, то мы у нас отличные новости: мы тоже хорошо поработали и теперь помогаем максимально точно задавать параметры для глубокого поиска этой аудитории. Вы можете практически полностью исключить возможность работы по случайным аккаунтам,  Zengram будет работать только там, где вам нужно.

Как использовать характеристики целевой аудитории в стратегии продвижения Instagram*

Вам может показаться, что ничего особенного тут нет, геометки уже можно выбирать в настройках Zengram. Но нет, теперь все намного круче. Ранее при поиске аудитории по локации Zengram предлагал выбрать только самые популярные места, связанные с городом или регионом. Особенно, это усложняло задачу для поиска аудитории в крупных городах. Теперь вы можете подсказать Zengram где ему найти тех, кто вам нужен с помощью ключевых слов, и что важно - показать где не искать!

Например, вас интересуют люди, которые регулярно посещают кафе в определенном районе города. Вы задаете слово «кафе» в строке поиска в качестве ключевого и мы соберем дополнительные геотеги, в названии которых содержится это слово.

Спа-салоны? — Пожалуйста! Спорт-зал? — Да не вопрос! Кондитерские? — Вот они все. С новой функцией вы не упустите сквозь пальцы ваши аудиторию, поможем собрать всех-всех-всех и даже тетю Зину из соседней пекарни, если она есть в Instagram*, конечно)

Новая функция отлично выручает, если конкуренты ограничили доступ к странице или закрыли аккаунты, а вы теперь не можете работать с их аудиторией. Берите тех, кто бывает у них.

Другой пример. Вы репетитор, вам нужны студенты. Вы предварительно изучаете, в каких образовательных учреждениях преподают ваши дисциплины, затем задаете в поиске ключевые слова «колледж», «университет», «институт» (столько сколько считаете нужным) и собираете нужную вам аудиторию.

Думаю, что вы уже поняли как ключевые слова позволят вам более точно находить свою аудиторию: анализируйте и ищите, создавайте свои рабочие схемы, а успехами делитесь с нами.

Как использовать геолокацию для продвижения в Instagram*

Попробовать бесплатно