Как превратить подписчиков в клиентов?
Боретесь за то, чтобы ваш Инстаграм* аккаунт стал не только рекламной площадкой, но и знаковым местом привлечения клиентов? Уже почти отчаялись и решили, что эта соцсеть просто не предназначена для конкретно вашего бизнеса?
Не стоит унывать, ведь в настоящее время существует несколько успешных стратегий превращения обычных фолловеров в настоящих клиентов.
Стратегия номер один.
Предложите своим подписчикам в Инстаграм* интересный контент. Именно эксклюзивная информация привлекает пользователей всех социальных медиа. Именно контент заставляет фолловеров возвращаться на вашу страничку снова и снова.
Не стоит забывать и о всяческих конкурсах, полноценных рекламных постах и иных способах продвижения продукта.
Стратегия номер два.
Создайте особенный увлекательный ореол вокруг своей деятельности. Почему бы не запостить в профиле фото с тематического корпоратива, пейзаж за окном вашего офиса или нарезку кадров, как ваши сотрудники отдыхают в обеденный перерыв на рабочем месте.
Создавать удачный образ можно, и не прибегая к помощи профессионалов. В конце концов, нет ничего сложного в том, чтобы сделать несколько фото с сотрудниками, выходящими из лифта, с новеньким, еще не распакованным продуктом, с директором компании, попивающим горячий какао с зефирками у себя в кабинете.
Как раскрыть потенциал профиля в Инстаграм*
Стратегия номер три.
Старайтесь обращать внимание на контент своих фолловеров. Не забывайте лайкать фотографии с вашими товарами, размещенные на других Instagram* аккаунтах. Если же пользователи не спешат постить такие снимки - простимулируйте их) Просто объявите конкурс на лучшее фото среди своих подписчиков!
Стратегия номер четыре.
В Инстаграм* нужно быть максимально визуально привлекательным. Значит, надо больше работать с фотографиями. Неказистую фотку всегда можно пропустить через фильтры для повышения ее привлекательности. Еще лучше – воспользоваться фотошопом или другим графическим редактором. И вообще хорошо - изначально делать хорошие качественные фото. Тогда и проблем с обработкой будет меньше.
Стратегия номер пять.
Проведение всевозможных конкурсов с призами. Не придумали еще лучшего способа познакомить человека с новым продуктом, чем вручить этот продукт в качестве приза за победу в розыгрыше. Разумеется, приз за победу должен быть достойным. Еще один важный нюанс – голосование. Пусть пользователи сами решат, какое фото им больше нравится.