Как превратить подписчиков в клиентов?

27
дек.
2016
Как превратить подписчиков в клиентов?

Боретесь за то, чтобы ваш инстаграм аккаунт стал не только рекламной площадкой, но и знаковым местом привлечения клиентов? Уже почти отчаялись и решили, что эта соцсеть просто не предназначена для конкретно вашего бизнеса?

Не стоит унывать, ведь в настоящее время существует несколько успешных стратегий превращения обычных фолловеров в настоящих клиентов.

Стратегия номер один.

Предложите своим подписчикам в инстаграм интересный контент. Именно эксклюзивная информация привлекает пользователей всех социальных медиа. Именно контент заставляет фолловеров возвращаться на вашу страничку снова и снова.

Не стоит забывать и о всяческих конкурсах, полноценных рекламных постах и иных способах продвижения продукта.

Стратегия номер два.

Создайте особенный увлекательный ореол вокруг своей деятельности. Почему бы не запостить в профиле фото с тематического корпоратива, пейзаж за окном вашего офиса или нарезку кадров, как ваши сотрудники отдыхают в обеденный перерыв на рабочем месте.

Создавать удачный образ можно, и не прибегая к помощи профессионалов. В конце концов, нет ничего сложного в том, чтобы сделать несколько фото с сотрудниками, выходящими из лифта, с новеньким, еще не распакованным продуктом, с директором компании, попивающим горячий какао с зефирками у себя в кабинете.

Стратегия номер три.

Старайтесь обращать внимание на контент своих фолловеров. Не забывайте лайкать фотографии с вашими товарами, размещенные на других instagram аккаунтах. Если же пользователи не спешат постить такие снимки - простимулируйте их) Просто объявите конкурс на лучшее фото среди своих подписчиков!

Стратегия номер четыре.

В инстаграме нужно быть максимально визуально привлекательным. Значит, надо больше работать с фотографиями. Неказистую фотку всегда можно пропустить через фильтры для повышения ее привлекательности. Еще лучше – воспользоваться фотошопом или другим графическим редактором. И вообще хорошо - изначально делать хорошие качественные фото. Тогда и проблем с обработкой будет меньше.

Стратегия номер пять.

Проведение всевозможных конкурсов с призами. Не придумали еще лучшего способа познакомить человека с новым продуктом, чем вручить этот продукт в качестве приза за победу в розыгрыше. Разумеется, приз за победу должен быть достойным. Еще один важный нюанс – голосование. Пусть пользователи сами решат, какое фото им больше нравится.