Как продают через Инстаграм

Как продают через Инстаграм

Пока одни компании прикладывают все усилия для того, чтобы продавать свои товары через Инстаграм, перенаправляя на сайт трафик, другие активно используют весь потенциал этой площадки и получают неплохую прибыль. Можно говорить о том, что от простой имиджевой функции эта социальная сеть семимильными шагами перешла к решению более серьезных задач - обеспечению продаж для компаний различного уровня и предпринимателей.

В Инстаграм можно продать абсолютно все, начиная от оригинальных рамочек и тапок ручной работы, заканчивая элитными автомобилями и даже недвижимостью. Если говорить о наиболее востребованных категориях товаров, ими являются одежда, украшения и разнообразные аксессуары. Сотни рукодельниц продают свои вещи напрямую целевой аудитории, без каких-либо сторонних платформ и сайтов.

Инструменты:

  • активная ссылка на аккаунт/группу ВК,
  • сокращенные ссылки в подписях к фото,
  • WhatsApp/Viber/iMessage,
  • телефоны (личные и многоканальные).

Достаточно непросто придумать более действенный инструмент для продаж своих собственных услуг, чем Инстаграм, поэтому доверие пользователей к названному контенту достаточно высока. Консультанты, стилисты, повара, пекари – все они являются неплохими маркетологами, продающими свои товары и услуги в этой сети.

Если говорить о персональных онлайн-тренерах, они входят в отдельную категорию. Как показывает практика, профессионалы и новички находят себе наставников на любой достаток и вкус. Они демонстрируют свое собственное лицо, опыт работы и образ жизни. Уровень «жесткости» и специализацию тренера можно определить по ведению каналов, а понять, как будут проходить занятия можно по отзывам.

Давно приметили эту площадку дизайнерские магазины и бутики. Специалист в один миг отвечает на интересующие вопросы и здесь же принимает заказ. Как показала практика, это выгодно и для заказчиков, и для предпринимателей, а потому последние продолжают активно осваивать просторы Инстаграма.

В общем, можно утверждать, что из индустрии еды – наиболее популярного контента в Инстаграм, сеть превратилась в площадку, позволяющую неплохо зарабатывать.

Кстати о еде. Парадокс, но компании из этой индустрии почти не используют потенциал соцсети: службы доставки суши и пиццы не принимают заказы, а рестораны отправляют подписчиков бронировать столики по телефону.

Комментарии (1)

Рекомендуем почитать ещё

Революционный поиск аккаунтов по геолокации с помощью ключевых слов - только в Zengram!
Мы долго работали над уникальным алгоритмом по сбору целевой аудитории для вашего бизнеса и наконец рады его вам представить! С помощью новой функции вы сможете собрать пользователей по тем геоточкам, которые не видны вам при обычном поиске по городам, а также не показываются ни одним сервисом-конкурентом.
Зарабатывайте с помощью Zengram!
Дорогие друзья мы рады что за все это время многие из вас уже стали не просто нашими постоянными клиентами, но и регулярно рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Нам очень приятно и мы хотим, чтобы ваша лояльность приносила пользу и вам. Мы за честность и сотрудничество, именно поэтому рады представить вам партнерскую программу сервиса Zengram!
Автосообщения в Direct — долгожданное обновление на Zengram
Теперь вы можете включить автоматическую отправку сообщений новым подписчикам с помощью Zengram. В сервисе новая функция — АвтоДирект, отправляйтесь быстрее тестировать, мы очень старались.