Как продают через Инстаграм

Как продают через Инстаграм

Пока одни компании прикладывают все усилия для того, чтобы продавать свои товары через Инстаграм, перенаправляя на сайт трафик, другие активно используют весь потенциал этой площадки и получают неплохую прибыль. Можно говорить о том, что от простой имиджевой функции эта социальная сеть семимильными шагами перешла к решению более серьезных задач - обеспечению продаж для компаний различного уровня и предпринимателей.

В Инстаграм можно продать абсолютно все, начиная от оригинальных рамочек и тапок ручной работы, заканчивая элитными автомобилями и даже недвижимостью. Если говорить о наиболее востребованных категориях товаров, ими являются одежда, украшения и разнообразные аксессуары. Сотни рукодельниц продают свои вещи напрямую целевой аудитории, без каких-либо сторонних платформ и сайтов.

Инструменты:

  • активная ссылка на аккаунт/группу ВК,
  • сокращенные ссылки в подписях к фото,
  • WhatsApp/Viber/iMessage,
  • телефоны (личные и многоканальные).

Достаточно непросто придумать более действенный инструмент для продаж своих собственных услуг, чем Инстаграм, поэтому доверие пользователей к названному контенту достаточно высока. Консультанты, стилисты, повара, пекари – все они являются неплохими маркетологами, продающими свои товары и услуги в этой сети.

Если говорить о персональных онлайн-тренерах, они входят в отдельную категорию. Как показывает практика, профессионалы и новички находят себе наставников на любой достаток и вкус. Они демонстрируют свое собственное лицо, опыт работы и образ жизни. Уровень «жесткости» и специализацию тренера можно определить по ведению каналов, а понять, как будут проходить занятия можно по отзывам.

Давно приметили эту площадку дизайнерские магазины и бутики. Специалист в один миг отвечает на интересующие вопросы и здесь же принимает заказ. Как показала практика, это выгодно и для заказчиков, и для предпринимателей, а потому последние продолжают активно осваивать просторы Инстаграма.

В общем, можно утверждать, что из индустрии еды – наиболее популярного контента в Инстаграм, сеть превратилась в площадку, позволяющую неплохо зарабатывать.

Кстати о еде. Парадокс, но компании из этой индустрии почти не используют потенциал соцсети: службы доставки суши и пиццы не принимают заказы, а рестораны отправляют подписчиков бронировать столики по телефону.

Комментарии (1)

Рекомендуем почитать ещё

Не работает продвижение в Instagram?
Третий день все профильные сообщества и форумы обсуждают массовое закрытие сервисов автоматизированного продвижения в Инстаграм. Instagress, Instaplus, Massplanner, Peerboost - все эти сервисы закрылись за последний месяц. И не просто прекратили свою деятельность, а были закрыты по просьбе Инстаграм. Что произошло на самом деле пока до конца непонятно.
Комментируйте с помощью нашего сервиса еще больше!
Из прошлых постов Вы узнали о полезных обновлениях в функционале сервиса. Сегодня мы познакомим Вас с еще одним важным нововведением.
Коммуникация с подписчиками становится еще удобнее. Обновления в нашем сервисе
Коммуникация с подписчиками становится еще удобнее. Обновления в нашем сервисе