Как продают через Инстаграм

Как продают через Инстаграм

Пока одни компании прикладывают все усилия для того, чтобы продавать свои товары через Инстаграм, перенаправляя на сайт трафик, другие активно используют весь потенциал этой площадки и получают неплохую прибыль. Можно говорить о том, что от простой имиджевой функции эта социальная сеть семимильными шагами перешла к решению более серьезных задач - обеспечению продаж для компаний различного уровня и предпринимателей.

В Инстаграм можно продать абсолютно все, начиная от оригинальных рамочек и тапок ручной работы, заканчивая элитными автомобилями и даже недвижимостью. Если говорить о наиболее востребованных категориях товаров, ими являются одежда, украшения и разнообразные аксессуары. Сотни рукодельниц продают свои вещи напрямую целевой аудитории, без каких-либо сторонних платформ и сайтов.

Инструменты:

  • активная ссылка на аккаунт/группу ВК,
  • сокращенные ссылки в подписях к фото,
  • WhatsApp/Viber/iMessage,
  • телефоны (личные и многоканальные).

Достаточно непросто придумать более действенный инструмент для продаж своих собственных услуг, чем Инстаграм, поэтому доверие пользователей к названному контенту достаточно высока. Консультанты, стилисты, повара, пекари – все они являются неплохими маркетологами, продающими свои товары и услуги в этой сети.

Если говорить о персональных онлайн-тренерах, они входят в отдельную категорию. Как показывает практика, профессионалы и новички находят себе наставников на любой достаток и вкус. Они демонстрируют свое собственное лицо, опыт работы и образ жизни. Уровень «жесткости» и специализацию тренера можно определить по ведению каналов, а понять, как будут проходить занятия можно по отзывам.

Давно приметили эту площадку дизайнерские магазины и бутики. Специалист в один миг отвечает на интересующие вопросы и здесь же принимает заказ. Как показала практика, это выгодно и для заказчиков, и для предпринимателей, а потому последние продолжают активно осваивать просторы Инстаграма.

В общем, можно утверждать, что из индустрии еды – наиболее популярного контента в Инстаграм, сеть превратилась в площадку, позволяющую неплохо зарабатывать.

Кстати о еде. Парадокс, но компании из этой индустрии почти не используют потенциал соцсети: службы доставки суши и пиццы не принимают заказы, а рестораны отправляют подписчиков бронировать столики по телефону.

Комментарии (1)

Рекомендуем почитать ещё

ZenApp теперь и для MAC OS. Еще больше лайков в Instagram
Всем привет, рады объявить, что команда Zengram завершила разработку и закрытое тестирование полюбившегося многим приложения ZenApp для MAC OS! Приложение для MAC OS, как и другие версии, такое же простое, нетребовательное к ресурсам и трафику, а главное - такое же эффективное.
Новая функция Zengram — лайкинг комментов или «и еще неМНОГО лайков»  
В прошлом месяце мы запустили приложение ZenApp, которое решило проблемы с блокировкой лайков для части пользователей. Мы не остановились, ведь предыдущее решение было не универсальным. Поэтому сегодня представляем главное обновление ноября, из-за которого масслайкинг уже никогда не будет прежним. Тадааааам!
FAQ: Как настроить приложение ZenApp и запустить лайки
За прошедшую неделю мы работали в напряженном режиме, наша техподдержка без устали отвечала на ваши вопросы о новом приложении. Благодарим вас за обратную связь, своевременные замечания, поддержку и советы. Мы искренне стараемся развивать наш сервис. По вашим вопросам мы подготовили краткую сводку, надеемся это поможет настроить вам наше новое приложение.