Как продают через Инстаграм*

Как продают через Инстаграм*

Пока одни компании прикладывают все усилия для того, чтобы продавать свои товары через Инстаграм* перенаправляя на сайт трафик, другие активно используют весь потенциал этой площадки и получают неплохую прибыль.

Можно говорить о том, что от простой имиджевой функции эта социальная сеть семимильными шагами перешла к решению более серьезных задач - обеспечению продаж для компаний различного уровня и предпринимателей.

Личный бренд в Инстаграм*

В Инстаграм* можно продать абсолютно все, начиная от оригинальных рамочек и тапок ручной работы, заканчивая элитными автомобилями и даже недвижимостью.

Если говорить о наиболее востребованных категориях товаров, ими являются одежда, украшения и разнообразные аксессуары. Сотни рукодельниц продают свои вещи напрямую целевой аудитории, без каких-либо сторонних платформ и сайтов.

Инструменты:

  • активная ссылка на аккаунт/группу ВК,
  • сокращенные ссылки в подписях к фото,
  • WhatsApp/Viber/iMessage,
  • телефоны (личные и многоканальные).

Достаточно непросто придумать более действенный инструмент для продаж своих собственных услуг, чем Инстаграм* поэтому доверие пользователей к названному контенту достаточно высока. Консультанты, стилисты, повара, пекари – все они являются неплохими маркетологами, продающими свои товары и услуги в этой сети.

Если говорить о персональных онлайн-тренерах, они входят в отдельную категорию. Как показывает практика, профессионалы и новички находят себе наставников на любой достаток и вкус. Они демонстрируют свое собственное лицо, опыт работы и образ жизни. Уровень «жесткости» и специализацию тренера можно определить по ведению каналов, а понять, как будут проходить занятия можно по отзывам.

Построение личного бренда: с чего начать?

Давно приметили эту площадку дизайнерские магазины и бутики. Специалист в один миг отвечает на интересующие вопросы и здесь же принимает заказ. Как показала практика, это выгодно и для заказчиков, и для предпринимателей, а потому последние продолжают активно осваивать просторы Инстаграм* .

В общем, можно утверждать, что из индустрии еды – наиболее популярного контента в Инстаграм* сеть превратилась в площадку, позволяющую неплохо зарабатывать.

Кстати о еде. Парадокс, но компании из этой индустрии почти не используют потенциал соцсети: службы доставки суши и пиццы не принимают заказы, а рестораны отправляют подписчиков бронировать столики по телефону.

Попробовать бесплатно