Как раскрыть потенциал профиля в Инстаграм*?
Инстаграм* является площадкой, которая объединяет около трехсот миллионов человек, желающих делиться не только своими фото, но также историями и видео-роликами. В связи с тем, что названная сеть сегодня развивается стремительными темпами, большинство современных пользователей задаются вопросом о том, как сделать так, чтобы профиль был максимально эффективным?
Итак, первое, на чем необходимо сделать акцент, это на личных данных. То есть, при грамотном подходе к биографии компании, сформировать мнение о бренде можно за одну секунду. То есть, важно произвести хорошее впечатление, и это поможет сделать именно биография профиля. Она должна содержать в себе то, на чем Вы специализируетесь, быть направленной исключительно на Ваших потенциальных клиентов и соответствовать общей тематике торговой марки.
Второе – разместить ссылку. Единственным местом, где ее можно оставить, это биография. Для бизнес-стратегии этот момент является основополагающим. Как показывает практика, практически все пользователи используют ссылку сверху для того, чтобы привлечь трафик на главную страницу сайта. Практически все бренды регулярно обновляют ссылки для привлечения к новому контенту трафика.
Третье – создать бизнес-профиль. Не так давно Инстаграм* представил общественности самые разнообразные инструменты, которые призваны помогать организациям лучше понять подписчиков и развивать бизнес при помощи названного сервиса. Во время преобразования аккаунта в профиль можно дополнить его новыми сведениями. Это может быть номер телефона, адрес и прочее.
Названные моменты позволяют расширять возможности в отношении предложения продукции. Кроме того, именно таким образом пользователи смогут узнать ту или иную информацию максимально быстро. Для настоящих изменений аккаунт нужно продвигать. О том, как правильно это делать при помощи Zengram, читайте:
Продвижение в Instagram* бесплатно — фаза активных действий