Упаковка услуг в Instagram*

Упаковка услуг в Instagram*

Instagram* давно стал площадкой для продажи товаров и услуг. Практика показывает, что наиболее успешными являются сферы, где предприниматели могут позволит себе поставить яркие, «сочные» картинки. Ведь продажи тут происходят через визуализацию. Люди видят и хотят купить такой товар. Стоит рассмотреть, как правильно упаковать услугу и представить ее в социальной сети Инстаграм*

Мониторим и сравниваем свой бизнес с конкурентами в Интернете

Создание аккаунта

Все начинается именно с этого этапа. При желании создать бизнес-аккаунт, через который будут происходить продажи, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. Он доступен после нажатия на кнопку регистрации. Вот какие данные необходимо обязательно указать в профиле:

  • Изображение. Лучше всего сделать логотип организации, чтобы он запоминался. В этом случае Инстаграм* будет не только торговой площадкой, но и рекламной. При этом необходимо заранее придумать логотип, чтобы в соответствии с ним вести записи в социальной сети. Рекомендуется везде использовать корпоративные цвета.
  • Персональные и контактные данные. Они требуются, чтобы пользователи могли понимать, кому (или какой компании) принадлежит аккаунт и как с ней связаться. Лучше указать не только номер телефона и электронную почту, но и адрес при возможности.
  • Оформление визитки, которая поможет рекламировать профиль. Она должна быть интересной.

А теперь несколько полезных советов:

  1. Заполните профиль сразу на русском и на английском языке, чтобы расширить целевую аудиторию. Надо сделать его действительно привлекательным, чтобы другие пользователи подписывались на новости.
  2. Используйте несколько тегов, которые будут использоваться в каждом изображении. Это позволит легче найти вашу компанию через поисковую систему социальной сети.
  3. Проверьте настройки приватности, чтобы не получилось создать закрытый аккаунт. В таком случае другие пользователи не смогут просматривать изображения.

Правильная публикация постов

Необходимо позаботиться, чтобы снимки были уникальными, а их качество высоким. Для начала требуется создать хотя бы 10–20 картинок для старта раскрутки своего аккаунта. При этом не нужно публиковать как конвейер. В течение недели достаточно делать не более 4 постов.

Важно. Под каждым изображением должна быть интересная запись и хештеги, выбранные вашей компанией. Яркие изображения привлекают пользователей, однако не все они должны быть тематическими. Можно и нужно делать примерно 70% постов развлекательного характера.

Если ваша услуга далека от эстетики, то необходимо добавлять привлекательность извне. Иначе аккаунт будет непопулярным и вероятность продаж через Инстаграм* окажется низкой. Для получения объективной оценки вашей учетной записи рекомендуется использовать специализированные приложения. Одним из наиболее известных и качественных является Zengram.

Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа

Этот специалист поможет сделать уникальные и качественные снимки. Стоит заранее продумать план публикаций, чтобы сделать большое количество снимков. Это позволит обходиться длительный срок без его услуг.

Не ленитесь снимать свой товар или процесс оказания услуг под разными углами. Благо Istagram сегодня позволяет объединять несколько фотографий в одном посте. Можно даже воспользоваться различными функциями Photoshop, чтобы сделать изображения более яркими. Люди часто совершают эмоциональные покупки. Таким образом, если кому-то понравится пост, то есть большая вероятность перехода на официальный сайт.

Стоит отметить, что сегодня Инстаграм* позволяет публиковать небольшие видеоролики. Это отличная возможность показать, как ваши специалисты оказывают услуги реальным клиентам. Достаточно только пригласить видеооператора, чтобы он смонтировал короткий ролик. Оптимальная продолжительность 15–30 секунд.

В ролике должно быть название компании, а также сам процесс оказания услуги. Нужно позаботиться, чтобы пост был высокого качества. Когда пользователи публикуют видео 240 – 480 пикселей, то невозможно разглядеть многие детали. В связи с этим у подписчиков возникает негатив. Некоторые из них, даже, отписываются от страницы автора.

Важно. Специалисты считают, что лучше всего публикации видеороликов делать с 20.00 до 07.00. в рабочее время возможно просматривать картинки, а вот смотреть ролики проблематично. А вероятность повторного захода на страницу, чтобы специально посмотреть видеофайл, минимальная.

Создавайте динамику вокруг своей услуги

Ваша основная цель заключается в продаже продукта или услуги. Поэтому необходимо постоянно вызывать аудиторию на контакт. Есть несколько способов это сделать:

  • Организовать конкурс. Например, можно попросить подписчиков сфотографироваться на фоне логотипа вашей компании или во время оказания им услуги. Естественно, это должно быть не просто так, победителям нужно пообещать памятные призы.
  • Упоминайте наиболее активных пользователе в своих постах, делайте репосты их записей. Это положительно скажется на уровне лояльности к вашей фирме. Также подобные действия рождают дух соревнования, поэтому другие пользователи тоже будут пытаться проявлять активность.
  • Устраивайте конкурсы за лайки и репосты. Надо только доказать, что все происходит действительно честно. Например, можно написать, что победить определяется случайным образом с помощью специального генератора случайных чисел.

Стоит отметить, что все эти способы позволят также увеличить популярность вашего аккаунта. Как результата, будет больше подписчиков и он чаще будет попадаться во время различных поисковых запросов. Таким образом, увеличится объем продаж.

Важно. Напоминайте потенциальным заказчикам в своих постах о возможности сделать предзаказ или оформить бронь через официальный сайт.

Лидеры мнений – отличные «упаковщики»

Хотите придать своей услуге красивый вид, упаковав ее в красивую коробочку с милым бантиком? Тогда вам точно необходимо сотрудничать с едущими блоггерами и другими известными людьми. Они должны сделать рекламу вашего продукта. При этом реклам должна быть ненавязчивой.

В зависимости от известности вашего бренда, оплата услуг известного человека может быть:

  • в денежной форме;
  • в виде скидки на ваши услуги;
  • в виде бесплатного пакета услуг от вашей фирмы.

Важно. Как правило, известные люди упоминают о вас на своих страничках. Однако это не значит, что нельзя сделать с ними фото в процессе оказания им услуги в вашей фирме.

Звезды работают по вашему шаблону. Поэтому не ждите никакой импровизации. Если вы хотите, чтобы они опубликовали пост на своей страничке о качестве ваших услуг, то надо написать самостоятельно соответствующий текст. При необходимости сделать видеоролик, вы сами составляете сценарий. Таким образом, все дополнительные траты автоматически ложатся на заказчика.

Будьте готовы к тому, что некоторые пользователи не готовы совершать покупки публично. Для этого необходимо использовать сервис Instagram* Direct.

Воспользуйтесь продвижением

Есть несколько способов продвижения аккаунта в социальной сети Instagram*. При этом рекомендуется обращаться к специалистам, которые могут все сделать в сжатые сроки. Также они гарантируют результат. Если заниматься продвижением слишком быстро, то есть вероятность попасть под санкции социально сети. Рассмотрим несколько вариантов продвижения, как способа упаковки услуги.

Естественное продвижение

Оно сводится к тому, что вы публикуете интересные записи и пользователи сами заходят на вашу страничку. Они подписываются и следят за вашими обновлениями. Однако этот метод очень долгий, а его эффективность низкая. Дело в том, что пользователи редко самостоятельно подписываются н кого-то. Для этого необходимо:

  • самому подписаться, так как у людей часто действует принцип взаимности;
  • пообещать что-то за подписку;
  • сделать репост или лайк.

Преимущества этого метода заключаются в том, что владелец аккаунта точно не попадет под санкции, а в его списке будут только реальные люди, а не боты. Но развитие странички может занять более года.

Масслайкинг

В данном случае с помощью специальных сервисов типа Zengram делаются лайки на страничках других пользователей. Возможно сделать выборку по региону, возрасту, полу и так далее. Таким образом, получится привлекать именно целевую аудиторию.

Получив лайк от незнакомого человека, вероятность захода на его страничку будет достаточно большой. Так, вы автоматически увеличиваете количество заходов на ваш профиль и, вероятно, на сайт компании. Чем больше заходов, тем выше шансы, что кто-то оформит заказ.

Массфоловинг

В этом случае другие пользователи становятся подписчиками. Сегодня Инстаграм* внимательно следит за качеством подписчиков. Так, можно собрать более миллиона ботов и все равно не иметь популярности. Зато при 1000 реальных и активных пользователей аккаунт может часто появляться в поисковых запросах.

Таким образом, для качественного продвижения услуг в Инстаграм* необходимо позаботиться о достаточном количестве качественных подписчиков. Специализированные сервисы готовы помочь в решении этой проблемы в сжатые сроки. Необходимо только указать, какие именно подписчики интересуют.

Практика показывает, что активность других пользователей, которые подписаны на вашу страничку, влияет на показатели в поисковой системе. Поэтому большинство сервисов отказались от раскрутки аккаунта с помощью ботов.

Реклама в Инстаграм*

Это еще один удобный способ упаковки услуг в социальной сети. Достаточно только выбрать понравившийся тариф, произвести оплату и сделать настройки рекламы. Настраивать ее довольно легко: надо указать, какие посты необходимо показывать и кому именно. Тогда реклама будет максимально эффективной.

Таким образом, продавать услуги через Instagram* вполне реально. Особенно успешно это делают гостиницы/отели, салоны красоты, сауны и так далее. Автосервисам в этом плане сложнее. К тому же, их целевая аудитория редко сидит в данной социальной сети. Но, в силу того, что автоледи становится все больше, продажа услуг СТО через Instagram* тоже стала пользоваться популярностью.

Самое главное – это определить целевую аудиторию и правильно развивать аккаунт. Уже через несколько месяцев должны пойти первые продажи. Узнать, откуда пришел клиент, возможно с помощью статистики Instagram*. Также возможно спросить об этом самого заказчика.

Реальные примеры использования сервиса Инсташпион

Попробовать бесплатно