Точный поиск женских и мужских аккаунтов: почему в Zengram эффективнее
Пол подписчика — одна из основных характеристик портрета ЦА для Instagram*. Функция поиска аккаунтов по полу есть практически в каждом сервисе автоматического продвижения, и у нас тоже есть. Но мы справляемся с этой задачей лучше. Почему?
«Ты узнаешь её из 1000»: делаем сегменты, рисуем портреты целевой аудитории
Все дело в алгоритме определения пола аккаунта. У нас он отличается от других сервисов.
Алгоритм других сервисов
Большинство сервисов определяют пол аккаунта по информации из самого профиля в Instagram* или из прикрепленного профиля Facebook. Но далеко не все полностью заполняют Instagram*-аккаунт или связывают его с Facebook. В результате «проблемные» профили система либо просто пропустит, либо неправильно определит пол.
Алгоритм Zengram.ru
Наша система анализирует не только основные параметры, но и содержание постов пользователей. То есть при поиске подходящих профилей по заданным параметрам наш сервис умеет анализировать и понимать контекст подписей к публикациям. Например, система анализирует окончания глаголов и понимает, написано ли это от мужского или женского лица.
За счет более сложного алгоритма мы не пропускаем незаполненные аккаунты, а работа сервиса ведется именно по той аудитории, которую вы указали в настройках для поиска.
Благодаря анализу контекста постов целевая аудитория определяется точно, а продвижение аккаунта становится эффективнее.
Читайте также:
Определение целевой аудитории для эффективного продвижения в Instagram*