Определение целевой аудитории для эффективного продвижения в Instagram

Определение целевой аудитории для эффективного продвижения в Instagram

Эта статья продолжение нашего материала о целевой аудитории. Мы продолжаем знакомить начинающих пользователей с азами продвижения в инстаграм. В этой статье мы расскажем, как четкое представление о том, кто ваш клиент, и детальное понимание его потребностей помогают эффективно продвигать аккаунт в Instagram с помощью функции таргетинга в Zengram.

Чтобы автоматическое продвижение не приводило массу ботов, вместо активных и заинтересованных подписчиков, нужно всего один раз освоить неМНОГО теории. Пойдемте искать!

Зачем анализировать, если можно автоматизировать?

Мы рассматриваем массовые лайки, подписки и комментарии как вспомогательный инструмент. Автоматизация без предварительного анализа = боты и не заинтересованные подписчики.

В итоге ваши старания в продвижении без понимая, кому и как обращаться, будут выглядеть вот так.

Как только вы научитесь определять ЦА ( Целевая аудитория, далее мы будем использовать это сокращение) своего продукта или услуги, проводить портретирование, определять типы ЦА и сегментировать это всё, вы будете “стрелять точно в цель” с помощью настроек Зенграм.ру в нужную аудиторию.

*Дальнейшие определения могут показаться скучной и сложной заумью, но это не так. Вначале всегда сложно, а потом легко и даже весело. Вы обязательно найдете своих покупателей, читателей и фанатов, а самое главное - с ними не нужно будет знакомиться, вы уже будете знать, кто они, что делают, что любят и как им понравиться.

Немного теории.

 

Где брать характеристики

Необязательно составлять портрет целевой аудитории, можно сузить поиски по одной характеристике и получить неплохие результаты.

Уже этих действий достаточно, чтобы среди огромного количества аккаунтов настроить работу по заинтересованным пользователям.

Самый простой способ - это изучение поведения, способов выбора, проблем и интересов аудитории в тематических сообществах. Это форумы, комментарии в пабликах и группах.

Если нужно исследовать какую-то теорию, выявить потребность в продукте или услуге или посмотреть на сценарий поведения в той или иной ситуации, проще всего создать опрос или провокационный пост. Это можно сделать в Инстаграме.

1. Задайте вопрос в своем профиле, если в нем уже есть активная аудитория. Правда, тут нужно учитывать, что, возможно, вы собрали еще не все группы своей ЦА и получите недостаточные данные для анализа.

2. Закажите пост или серию постов интересующей тематики в нескольких активных сообществах схожей тематики, смотрите на комментарии, а также лайки с помощью Инсташпиона. Оставляйте комментарии с наводящими вопросами и вы обязательно получите ответы.

Дальше мы расскажем, как использовать характеристики ЦА по отдельности и как сегментировать ЦА.

Комментарии (2)

Рекомендуем почитать ещё

Не работает продвижение в Instagram?
Третий день все профильные сообщества и форумы обсуждают массовое закрытие сервисов автоматизированного продвижения в Инстаграм. Instagress, Instaplus, Massplanner, Peerboost - все эти сервисы закрылись за последний месяц. И не просто прекратили свою деятельность, а были закрыты по просьбе Инстаграм. Что произошло на самом деле пока до конца непонятно.
Комментируйте с помощью нашего сервиса еще больше!
Из прошлых постов Вы узнали о полезных обновлениях в функционале сервиса. Сегодня мы познакомим Вас с еще одним важным нововведением.
Коммуникация с подписчиками становится еще удобнее. Обновления в нашем сервисе
Коммуникация с подписчиками становится еще удобнее. Обновления в нашем сервисе