Советы новым блогерам по постановке цели и системному ведению Инстаграм*
Инстаграм* блог — это хобби или бизнес? Многие известные блогеры признаются, что все они начинали вести инсту как хобби и только в процессе оно переродилось в бизнес. Но, надо признать, что большинство из них начинали несколько лет назад, и конкуренция была значительно ниже. В 2018 году, когда количество качественного контента значительно выросло, придется приложить некоторые усилия, чтобы выйти из разряда хобби-блога для друзей в популярный блог с огромным числом рекламодателей. Но все возможно!
Формируем системность
Подумайте сейчас, что вы будете делать со своим аккаунтом завтра? Через месяц? Через год? И как вы будете вести инста-аккаунт? Можно делать все как всегда и забыть об активном росте, а можно разработать план развития и задать свой стиль.
Системность выражается в следующих составляющих:
- Стилистика фотографий.
Чтобы придать аккаунту гармонию и лаконичность подумайте в каком стиле вы будете наполнять свой аккаунт фотографиями. К примеру, посмотрите на фотографии vikkyvab. Все фото яркие и контрастные с преобладанием белого фона. Ее стиль сразу узнается и если зайти в ленту, то можно заметить целостность.
Есть аккаунты где, наоборот, более темные фотографии с преобладанием холодных тонов. Чтобы найти свой стиль, попробуйте в начале пути экспериментировать.
Как красиво оформить профиль в Инстаграм* для удержания целевой аудитории
Основной набор юного и не очень фотоблогера следующий: Snapseed, Facetune, VUE, Lightroom, VSCO. А еще не забудьте приправить эти инструменты щепоткой хорошего вкуса и основами композиции и света. Не помешает посмотреть на ютубе ролики по редактированию мобильных фотографий или записаться на курсы.
- Написание текстов.
Сейчас Инстаграм* стал не просто местом для постинга фото. Сопроводительные тексты приобрели не меньшее значение. Как и у фото, вы также должны придерживаться определенного стиля. К примеру, я не люблю читать тексты с большим обилием смайликов. Обычно этим злоупотребляют девушки, когда через каждое слово стоит смайл и читать такое очень сложно. Придерживайтесь золотой середины. В любом деле необходима мера. Само повествование тоже имеет стиль. Как отличается стиль Пушкина от стиля Есенина. Тут я могу только пожелать вам быть оригинальным, хоть это бывает чертовски сложно.
- Заданная периодичность постов.
Здесь все просто — необходимо задать ритм постам по вашим возможностям и потребностям. Может это будет раз в день, а может быть раз в неделю. Не теряйте контакт с аудиторией, которая ждет ваш контент, чтобы держать интерес на постоянно высокой планке. Иногда день бывает не очень насыщенный и особо написать и выложить нечего. На этот случай держите в запасе 2-3 поста наперед, не важно что они были написаны неделю назад, если это новость не срочная, то это вполне допустимо. Фотографии тоже можно сделать заранее на выездной фотосессии.
Кроме этого у системности есть 2 ключевых инструмента — это цели и привычки. И оба этих инструмента тесно связаны.
Цели и привычки
Любой бизнес строится на целях и показателях. Инстаграм* не исключение. Поэтому будьте смелее и ставьте цели амбициозные, но достижимые!
Какие цели ставить?
Можно такие:
— Достичь 20000 подписчиков в Инстаграм* к декабрю 2018 года
— Стать номер 1 фудблогером в России
— Сделать коллаборацию с *известный блогер*
А можно ставить цели-привычки:
— Постить контент в свой инста-блог в течение 3-х месяцев.
— Запартнериться со 100 блогерами
Зачем их ставить?
Во-первых, чтобы держать фокус.
Во-вторых, сама постановка дает вам понимание что вы хотите. Вы ведь знаете, что хотите, правда?
В третьих, цель — это не просто формулировка, но еще и план ее достижения. Если вы сейчас возьмете, сядете за стол, сосредоточитесь и распишете свои шаги хотя бы на 3 месяца вперед, то и движение к цели приобретает системность. А это то, что мы хотим.
Как их ставить?
Вы можете хоть по старинке писать их на блокноте, никто вам тут не советчик.
Лично я много лет пользуюсь исключительно SmartProgress. Кстати, сервисов подобного плана на рынке сейчас предостаточно, но именно этот сервис хорош тем, что в нем есть много того, что мне нужно.
Например, здесь можно ставить как обычные цели, так и привычки. У целей-привычек интересная механика — нужно заходить каждый день на сервис и ставить отметку что сегодня ты ее выполнил. А вверху видишь прогресс бар. Это очень мотивирует.
На сайте есть конструктор, который помогает поставить цель правильно. Сервис использует очень популярный метод SMART, оттуда и название.
Но самое очаровательное, что тут цели публичны! Вы найдете интересных людей, которые вместо мемов делятся своими достижениями и общаются на разные полезные темы. А еще публичность поможет приобрести первых подписчиков.
Заметьте, что на такой большой текст у нас всего 1 смайл, чего и вам желаем.
Эти советы помогут Вам систематизировать своб работу в Инстаграм* а привлечь новую целевую аудиторию на подготовленный профиль всегда проще при помощи Зенграм.
По нашим наблюдениям, наибольшего успеха добиваются аккаунты, продвигающиеся по всем видам лайков, комментариям, подпискам, используя функцию автодирект - ответа новым подписчикам. Таргетинг: подписчики конкурента.
Для чего нужны временные блокировки Инстаграм* и насколько они опасны для профиля