Почему не работает реклама в Инстаграм*
Благодаря рекламе происходят продажи. Человек не сможет узнать о товаре, пока о нем не будет рассказано. Сегодня существует много видов рекламы, а наиболее активно она развивается в социальной сети Instagram*. С ее помощью возможно развить аккаунт и сделать его достаточно известным и популярным. Однако не всегда работает реклама, независимо от финансирования. Стоит рассмотреть, от чего зависит эффективность рекламной кампании, более подробно.
Если не работает реклама у блогера
В данном случае речь идет об устном или письменном договоре с успешным блогером, который за небольшое вознаграждение готов прорекламировать компанию. Получается, будто он действительно пользовался ее услугами и якобы случайно рассказывает об этом в своем посте или в видео.
Важно. Некоторые блогеры достаточно серьезно подходят к выбору рекламной продукции. Сначала они действительно используют продукт или заказывают услугу. Также им необходимо вникнуть во все особенности. При этом, если товар на самом деле не очень высокого качества, то они отказываются от рекламирования.
Официальное заявление от Zengram
Интересно, что у каждого блогера свой стиль. Они самостоятельно пишут статьи и размещают фотографии в своем аккаунте. Некоторые из них пользуются большой популярностью. Миллионы людей подписываются на них. И многие уверены, что заказав у них рекламу, можно решить все проблемы компании. Если ваш аккаунт не интересен, то можно сколько угодно рекламировать его. Пользователи не будут подписываться на обновления и выходить на сделку через него. Более того, некоторые могут перестать доверять блогеру и отпишутся от него. Поэтому нужно ответственно подойти к созданию странички в Инстаграм*
Интересно, что есть еще одна причина, по которой реклама может не сработать. Возможно, был выбран не тот блогер. Например, они могли купить подписчиков. В частности, немало существует примеров, когда подписано на канал несколько сотен тысяч человек, а реальных из них не более 1000. В этом случае эффективность рекламы не будет высокой.
Понять, была ли покупка подписчиков, возможно по активности в аккаунте. Если все пользователи реальные, то будет много лайков и комментарий к постам. А еще важный показатель – это количество просмотров.
Еще реклама может оказаться неэффективной, если у блогера нет в подписчиках вашей целевой аудитории. Например, он ориентируется на молодых мам, а вы продаете аккумуляторы. Вероятность, что молодые мамы заинтересуются этим товаром, минимальная.
Если не работает реклама в пабликах
Причины неудач в пабликах схожи с неудачами у блогеров. В пабликах тоже иногда приобретают подписчиков. Причем основная их часть – это боты. Также есть нецелевая аудитория, которая отписывается достаточно быстро. Таким образом, к выбору рекламной площадки необходимо подходить внимательно. Рекомендуется изучить, какие уже рекламные посты были опубликованы и как это сказалось на поведенческом факторе пользователей.
Также не стоит забывать об акценте на целевую аудиторию. Только она может помочь поднять продажи и сделать аккаунт в Инстаграм* популярным. Активные пользователи точно будут комментировать ваши посты. Не имеет смысла заказывать рекламу в паблике «Ночной Новосибирск», если есть желание рекламировать детские коляски. Нужно искать сообщество, где объем целевой аудитории будет максимальным.
Нужно создавать качественные рекламные посты. Плохо придуманный пост является залогом неэффективной рекламы. Возможно обратиться к специалистам, которые помогут за небольшое вознаграждение выполнить все качественно. Однако это дополнительные затраты, которые не всегда окупаются.
Важно. Однообразный аккаунт является неинтересным априори. Это значит, что активность на нем будет небольшая. Таким образом, будет сложно получить новых подписчиков. Для этого материал должен быть свежим и интересным.
Почему не работает официальная реклама Instagram*
Необходимо знать, как правильно ее запустить. Возможно запланировать суточный бюджет, чтобы распределять, когда именно имеет смысл ее запускать. Многие уверены, что после запуска этого вида рекламы объем продаж резко возрастет. Но так происходит не всегда.
Важно. Реклама проверяется на соответствие действующему законодательству, однако ее эффективность никак не отслеживается. Модераторы не подскажут, что стоит исправить для увеличения эффективности. Их задача – проверить технические параметры.
Вот как выглядит стандартная схема работы рекламы: потенциальный клиент видит ее в интернете, затем кликает по объявлению и переходит на сайт заказчика. После этого оформляет заказ. Это идеальная картина. Однако, чтобы схема работала, необходимо:
- продумать наличие красивого изображения, которое заставить остановиться на нем и посмотреть пост более детально;
- написать интересный текст, который заставит перейти пользователя по ссылке в объявлении;
- создать привлекательный и удобный сайт, чтобы заказ действительно был оформлен.
Сегодня около 60% пользователей используют мобильные телефоны для выхода в интернет. Поэтому сайт интернет-магазина должен быть полностью адаптирован под эти устройства.
Многие сразу выходят с сайта, если он не адаптирован под мобильные телефоны. В частности, может быть интересный пост о каком-нибудь товаре. Однако при переходе на официальный портал для более детального знакомства с товаром и намерением приобрести его пользователи видят только часть сайта. В таком формате неудобно читать информацию или искать нужные сведения о товаре. Поэтому пользователь вынужден отказаться от покупки.
Таким образом, запуск рекламы не гарантирует успеха и роста продаж. Необходимо грамотно подходить к вопросу маркетинга. Надо предусмотреть следующее:
- наличие интересного аккаунта в социальной сети Инстаграм*
- выбор правильного блогера или паблика, в котором есть достаточное количество представителей целевой аудитории;
- правильное размещение рекламы, которая будет действительно интересна пользователям;
- создание мобильной версии сайта, которая будет полностью адаптирована и удобна для прочтения на ней информации;
- возможность оформления заказа в режиме онлайн.
Все это позволит сделать рекламу эффективнее и повысить уровень продаж. Если товар действительно оригинальный и нужный, то продавать его будет легко. Настоятельно рекомендуется отслеживать комментарии реальных пользователей после размещения рекламы. Они позволят понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь.
Как правильно использовать быстрые ответы в Инстаграм*