Осеннее обновление Stories в Instagram*
Что? Опять? Даааааа, опять) Ничего так не быстротечно и не изменчиво, как Instagram*. На этот раз обновления коснулись Stories. Новинок хватит на всех — и обычным пользователям, и бизнесу.
Переслать Stories
Продвижение через Instagram* Stories в картинках
Историями других аккаунтов теперь можно делиться в Direct. Когда кто-то делится с вами историей, она появляется во входящих и исчезает из переписки, когда заканчиваются 24 часа с момента публикации.
Чтобы поделиться Stories, нужно нажать на «самолетик» и выбрать получателя.
Нельзя поделиться историей закрытого аккаунта и если пользователь отключил эту функцию в настройка Stories.
Теперь можно не только пытаться заманить пользователей перейти в аккаунт или написать в Direct, вполне можно бросить силы на создание вирусного контента и всячески мотивировать подписчиков делиться вашей сторис. Сарафанное радио — самое прибыльное радио в мире =)
Landing в Stories
А почему бы и да! Формат объявлений Canvas — полноценный аналог лендинга в мобильной рекламе. Холсты — это полноэкранные интерактивные рекламные посты, оптимизированные под мобильные устройства, могут сочетать в себе фото, видео и gif. Формат объявления оптимизирован для мгновенной загрузки, что позволяет быстрее захватить внимание аудитории. Это ж сколько теперь информации можно уместить в одну единственную Историю.. Ух!
Трансформация органических Stories в рекламные
А почему бы и да — дубль два! Успех органических Stories во всех этих неоновых надписях, масках и стикерах, пользователи так делают сами и близкие к ним бренды, которые делают так же. Раньше запустить рекламу в Stories с эффектами и возможностями приложения было очень сложно и почти нереально. Что теперь?
Теперь можно сохранять опубликованные в Stories записи в Power Editor и Ads Manager, а потом использовать их при создании рекламы.
Другие обновления
Срок годности могут увеличить, но это не точно)
На TNW рассказали, что у некоторых пользователей появилась возможность использовать материалы, которым уже больше 24 часов. Якобы были доступны к выбору материалы за прошлый день и за последние 7 дней.
Надеемся, что нововведение приживется и можно будет создавать контент для Stories прозапас, а не «омолаживать» материалы в телефоне всяческими способами.
Zoom в Instagram*
Теперь можно увеличивать фотографии и видео, для этого достаточно развести пальцами по экрану. Все это круто, но! Зум работает до тех пор, пока пальцы касаются экрана, что не очень удобно.
А еще, разрешение в Instagram* ужимает все материалы до 1080px и увеличивать фото такого качества совсем не торт. Например:
Думается, что скоро Instagram* пересмотрит стандартное разрешение фотографий, а бизнесу придется еще больше работать над качеством контента, чтобы пользователи могли увидеть больше и не могли увидеть лишнего =)
Секреты продвижения личного бренда в Инстаграм*