Опросы в Instagram* Stories и другие «плюшки» в Instagram*
В официальном блоге Instagram* 3 октября появилась запись о новых функциях в Stories. Сразу к делу)
Смотрите, какая крутая штука!
Теперь во встроенном функционале есть инструмент для работы с подписчиками. Instagram* как бы намекает… ну вы поняли) Общаться, а не показывать, и вот это все.
Результаты опроса видят все: и вы, и проголосовавшие. Создателю опроса также доступна статистика обо всех, кто проголосовал и какой вариант был выбран. Участники опроса видят только процентное соотношение ответов.
Результаты опроса исчезают вместе с историей через 24 часа.
Продвижение через Instagram* Stories в картинках
Как создать опрос в Instagram* Stories
1. Перейти в меню стикеров
Обратите внимание на белую звездочку в зеленом кружке, там можно создавать списки и делать публикации для разных аудиторий. Отлично подходит для тех, у кого аккаунт и рабочий, и личный одновременно, а также можно использовать для индивидуальных предложений разным сегментам.
2. Выбираете нужный стикер
3. Задаете вопрос и варианты ответов
Можно оставить «Да/Нет», можно ввести свои варианты.
*Кстати, латиницей влезет больше, чем кириллицей, еще можно вставлять смайлы в варианты ответов. Мы тут баловались и вот. Циферок влезает 22 символа, английская «i» 46 раз, «Я не понимаю» — последняя «ю» остается за бортом, “I don’t understand» — влезает полностью. Не знаем, зачем вам эта информация, но пытались выяснить, сколько влезет символов, точного ответа не нашли, но делимся результатами =)
4.Размещаете стикер в нужном месте, можно перемещать и изменять размер.
5.Публикуем
6. Чтобы посмотреть статистику, нажмите на количество просмотров.
Дополнительные «плюшки»
Вместе с опросами в Stories появилась «пипетка», с помощью которой можно выбрать любой цвет пикселя на фото и использовать его для текста или рисования. Жмем на пипетку, перемещаем пальцем в нужную часть изображения — наслаждаемся.
Для перфекционистов появилось выравнивание. Теперь можно размещать текст, стикеры, рисунки строго посередине и никак иначе. Есть направляющие для выравнивания по горизонтали и по вертикали.
Что еще нового?
Краткий просмотр профиля
Можно быстренько ознакомиться с профилем без лишних движений.
Мы заметили только несколько дней назад, интересовались у других. Другие были в курсе.
Тут мнения разделились, у некоторых такая фишка давно, у других или не было или они не замечали. Так мы поняли, что не мы одни пропустили эту фишечку, поэтому считаем нужным сообщить.
Немного статистики
В конце сентября на AdWeek были опубликованы данные об отношениях бизнеса и пользователей Instagram*. В сентябре 180 миллионов пользователей так или иначе контактировали с бизнесом, а это 80% всех пользователей. Статистику предоставила операционный директор Instagram* Марн Левин. Также она отметила, что это только начало. Instagram* хочет сократить дистанцию между пользователями и компаниями, помочь им общаться и сделать покупки на платформе максимально удобными.
Так что дорогие наши клиенты, не лайками едиными как говорится! Создавайте опросы, спрашивайте и становитесь ближе к вашим подписчикам, а Zengram.ru поможет автоматизировать и улучшить вашу работу!