Мифы о продвижении в Instagram*: так сколько же сколько хэштегов нужно ставить?

Мифы о продвижении в Instagram*: так сколько же сколько хэштегов нужно ставить?

Мы продолжаем рубрику про мифы и предлагаем наконец-то выяснить, сколько же хэштегов нужно нам для счастья.

Миф 1: Надо ставить только 10-15 хэштегов или 25-30, или нет больше 10 нельзя, лучше 7

* нужное подставить

Аргументов и фактов касательно любых рекомендаций нет, информация передается из уст в уста и приобретает формат народного  фольклора, поэтому в разных регионах или в разных группах можно встретить свое идеальное количество хэштегов.

Еще у каждого разные версии того, что же будет в наказание, если ставить больше, меньше или вообще не ставить.

 

Как на самом деле

Instagram* разрешает добавить 30 хэштегов к посту в подписи или в комментариях. Вот такой есть максимум, минимальное количество и оптимальное никто не устанавливал. Вместо количества подумайте о качестве: хэштеги должны быть релевантными теме поста, тогда вы получите целевые просмотры.

Миф 2: Хэштеги нужно ставить только вручную

И если сначала опубликовал, а потом решил добавить хэштеги, то нужно уложиться в 15 секунд.

Якобы Instagram* «понимает», что вы их скопировали из своей заготовки, очень недоволен этим, поэтому всем хитрецам урезает охват, а в персонализированном поиске по хэштегам вашим постам не бывать.

Есть подозрение, что такое мнение появилось, опять-таки потому что людям нужна драма и не достаточно просто того, что Instagram* анализирует интересы и взаимодействия пользователя в сервисе, хочется думать, что Instagram* всемогущ и ему очень интересно, как именно появляются хэштеги в публикации.

 

Как на самом деле

Это просто чушь. Вставляйте хэштеги, как удобно. Пользуясь случаем, напоминаем, что собрать нужные хэштеги, можно у нас, в ЗенграмАналитике.

Миф 3: Комментарий должен содержать 4-5 слов

И желательно еще эмодзи. Иначе это все комментарием не считается.

Придумали подобное в чатах активности, когда появлялись обиды, что кто-то недостаточно хорошо прокомментировал пост. Тут же появился кто-то всезнающий и рассказал, что просто смайлики или комментарии из одного слова не считаются, потому что всевидящее око Instagram* бдит и не считает такие комментарии проявлением активности.

Новая функция Zengram — лайкинг комментов или «и еще неМНОГО лайков»

Как на самом деле

Попросите кого-то оставить смайлик, один символ или что угодно в комментарии к вашему профилю. Зайдите в статистику поста и посмотрите, зачитан ли комментарий. Засчитан. Значит, все, что оставлено в комментариях, считается комментарием =)

Другое дело, что если вы заказываете комментарии или участвуете в чатах активности, то набор из 10 комментариев, где ничего по теме, а одни эмодзи, «класс» и «супер», то живых комментов у вас не будет, а результаты всей этой деятельности совсем не внушают доверия реальных пользователей.

Сравните:

хештеги в Инстаграм*  width=комментарии в Инстаграм*  width=

Миф 4: Лайк, полученный от того, кто перешел к посту по ссылке — плохой лайк

Все те же любители чатов считают, что если к посту перешли по ссылке и лайкнули вот так сразу, без прелюдий и не переходя в ленту, то Instagram* и это вычислит, а потом занизит охват. Хороший лайк — это тот, который поставили из ленты, поэтому они просто переподписались друг на друга и в чат бросали сообщение с ником и уведомляли о новом посте.  

Как на самом деле

Ни у кого нет доказательств, что охват упал из-за подобной ерунды. А как быть, если пост становится вирусным и его начали пересылать в других соцсетях? Получается, что для Instagram* такой пост плохой и охваты у аккаунта надо забрать? Кажется чушью.

Резкая активность в аккаунте — это подозрительно, если Instagram* заметит покупку/накрутку лайков, то сначала предупреждение, потому могут удалить. Но это должен быть слишком большой чат =) Или слишком злостная накрутка.

На самом деле такие лайки ничем не отличаются от любых других, но опять-таки вы не видите реальной картины вовлеченности в вашем аккаунте и довольствуетесь картинкой, которую сами себе создали.

А учитывая алгоритмы умной ленты, то ваш контент Instagram* будет рекомендовать совсем не тем, так как вполне вероятно, что как раз интересы тех, кто вас лайкает анализируются, а потом похожим пользователям или тем, кто интересуется профилем, который вас лайкнул, рекомендуют ваш контент. Поэтому не злоупотребляйте чатами, если вы верите в их эффективность, и старайтесь собирать такой чат хотя бы с профилями одной тематики.

плохой лайк

Миф 5: Хэштеги нужно ставить только в описании к посту

А вот хэштеги в комментарии уже не то, топа по хэштегам не видать и вообще все очень плохо. Непонятно, кто и зачем это придумал, но есть, что есть. 

Как на самом деле

Хэштеги одинаково ранжируются, хоть из описания, хоть из комментария. Только тут снова в деле персонализированная выдача по хэштегам, но нет никаких оснований думать, что где-то в алгоритмах есть пунктик насчет места расположения хэштега.

Некоторые отделяют хэштеги и прячут в самый низ отступами и точками, чтобы читателям они не мешали.

Единственный минус хэштегов в первом комментарии, это то, что вы можете не оправдать ожидания пользователя. В ленте мы видим только количество комментариев и иногда 1-2 ответа владельца аккаунта на предыдущие комментарии. Подпись «посмотреть комментарий» побуждает интерес и провоцирует перейти в комментариях и если пользователь в итоге видит что-то такое, то вроде ничего страшного и не случилось, но осадочек остался.

хештеги в комментариях

Теперь у нас точно все, если вы пропустили первую и вторую части о мифах, то почитать можно тут и тут.

Продвигайтесь с умом, прислушивайтесь к советам, но не забывайте самый главный вопрос «почему именно так», если на него вам никто не может ответить или говорят «мой сосед/брат/кошка/пони так делали и у них все ок», то человек, скорее всего, просто что-то где услышал и не может вам дать полноценный и эффективный совет.     

Попробовать бесплатно