Как собрать целевую аудиторию в Инстаграме* с помощью нашего Zengram
Игнорирование такого этапа в раскрутке, как определение своей ЦА, может дорого обойтись предпринимателю. Без этого маркетинговая кампания будет вестись бессистемно, деньги и время будут утеряны.
Целевая аудитория вашего Instagram* аккаунта.
Что даст портрет ЦА
Вы сможете:
- разработать оптимальное расписание постов для аккаунта;
- узнать, какой формат контента больше нравится подписчикам;
- увеличить активность на аккаунте;
- понять, какой сегмент социальной сети ближе к вашим клиентам.
Первые шаги к определению ЦА
Начать стоит с анализа вашего бизнеса. Очень важно, какие товары и услуги он продаёт, а также способы распространения товаров. Исходя из этого можно выработать критерии целевой аудитории. Критериями называют признаки, по которым человека можно отнести к ЦА.
Это могут быть:
- возраст;
- пол;
- профессия;
- географическое положение;
- социальный статус;
- семейное положение.
Однако маркетологи советуют не использовать сразу много критериев. Так вы усложните себе работу, сузив список потенциальных покупателей. Неважно, будете ли вы их отбирать вручную или с помощью специальных сервисов – не перебарщивайте.
Сформировав критерии целевой аудитории, вы определите только первичные признаки аудитории. В дальнейшем придётся работать с их аккаунтами, чтобы узнать о привычках этих людей.
Сбор ЦА с помощью внутренних возможностей Инстаграм*
Хэштеги
Работа с хэштегами поможет уточнить портрет ЦА. Они очень важны, потому что сейчас существуют сервисы, автоматически привлекающие подписчиков, которые проставляют определённые теги.
Начать стоит с составления первичного списка хэштегов. Они должны относиться к сфере вашего бизнеса. Не отбирайте их слишком много, хватит несколько штук. Далее ищите в Инстаграм* через внутренний поиск посты с такими тэгами.
Обращайте внимание не только на аккаунты, с которых делаются эти посты, но и на тех, кто оставляет под ними комментарии. Будьте осторожны: это могут быть коммерческие аккаунты, на них время тратить не стоит.
Геотеги
Можно работать с геотегами. Пользователи Инстаграм* любят отмечаться в местах, которые посетили. Особенно любят отмечаться в ресторанах и кафе, а также в престижных магазинах.
Определите места, которые может посещать ваш типичный покупатель. Проявляйте воображение. Если вы продвигаете студию звукозаписи, логично, что клиенты наверняка посещают клубы и концерты. При продвижении спортивных товаров смотрите, кто отмечается в спортзалах и фитнес-центрах.
Поиск по геотегам нужен не всем компаниям. Если бизнес может без проблем работать с клиентами по всей России, для него это бесполезно. Но если это небольшой интернет-магазин, которому невыгодна долгая доставка, ему жизненно необходимо правильно работать с геолокацией.
Аккаунты конкурентов
Сперва определитесь, кто ваши главные конкуренты. Найдите их аккаунты в Инстаграм* . Все их клиенты потенциально могут стать вашими. Учтите, что у любого раскрученного профиля множество ботов и неактива в подписчиках. И то, и другое не пойдёт вам на пользу.
Ботов легко отбрасывать сразу, их видно уже по названию. Вторую категорию определить очень трудно, лучше просто сосредоточиться на поиске самых активных пользователей.
Сделать это с нами можно в несколько шагов:
- собрать базу данных со всеми подписчиками ваших конкурентов с помощью нашего парсера;
- отфильтровать тех, кто Вам не нужен: боты, не популярные аккаунты, коммерческие и т.д.
- сформировать итоговый список живых и активных потенциальных подписчиков, настроить по ним работу лайков и подписок плюс директ
- убрать тех, кто не проявляет в вашем профиле активность с помощью Spam Guard;
Придётся проделать небольшую работу, но эти люди будут напрямую заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Для продвижения аккаунта лучше использовать наш автоматический сервис. Если обычная работа по отбору ЦА и её привлечению требует усилий сразу нескольких специалистов, то настроить продвижение на нашем сервисе может любойг. Наши сервисы работают круглосуточно, им не нужны перерывы - следовательно, эффективность повышается.
Сбор ЦА с помощью Zengram
Сервис Zengram очень дружелюбен к начинающим специалистам по рекламе, предпринимателям и блогерам. Он обладает понятным интерфейсом, а если что-то не ясно, можно воспользоваться подсказками. Настройка сервиса предполагает хотя бы минимальное знание теории продвижения. Но огромной квалификации не требуется, а нужную информацию можно почерпнуть из нашего блога или спросить у тех. поддержки.
Настройки сервиса очень гибкие. Например, есть уникальная функция отбора подписчиков по признаку пола. Когда одним из критериев ЦА является пол, без этого не обойтись. В других сервисах нужно изворачиваться, работая по соответствующим тегам. У нас всё сделано для удобства клиентов.
Точный поиск женских и мужских аккаунтов: почему в Zengram эффективнее
После подтверждения профиля сервис нужно лишь настроить и запустить. Раскрутка пойдёт сама, вашего участия не требуется. Можно выключить компьютер и вернуться через несколько дней.
Для тех, кто сомневается в эффективности сервиса, придуман тестовый режим. Каждому новичку даётся 3 дня бесплатной раскрутки. Этого достаточно, чтобы понять, подходит ли Zengram для решения ваших маркетинговых задач.
Zengram позволяет не только раскручивать аккаунт, но и анализировать результаты. Алгоритмы натренированы так, чтобы давать советы начинающему СММ-специалисту. Поэтому даже при немного ошибочной настройке раскрутка всё равно будет эффективной. Сервис сам подскажет, что пошло не так.
Можно воспользоваться специальным парсером для сбора информации о конкурентах. Собранная база будет очень полезна в дальнейшем при продвижении.