Вернуться к разделам

Остались вопросы?
Напишите нам в [email protected]

Партнерская программа Техническая поддержка Поиск активной аудитории
Инструкция

Регистрация и начало работы

Регистрация

Мы постарались подойти к процессу регистрации так, чтобы перед вами возникало как можно меньше препятствий на пути к продвижению. Поэтому мы внедрили функционал Автоматической регистрации, при котором личный кабинет на сервисе создается автоматически, а все необходимые поля для авторизации (электронный адрес, пароль) заполняются по ходу ваших действий. Также в зависимости от того как вы попали на наш сервис вы можете попасть на функционал Ручной регистрации, если например один из наших партнеров привёл вас по прямой ссылке на регистрацию.

Автоматическая регистрация

Мы постарались обо всём позаботиться, поэтому ваш кабинет уже подготовлен и ждёт вас! Просто нажмите “Начать бесплатное продвижение” на лендинге после чего вы попадете в личный кабинет, в появившемся модальном окне необходимо ввести свою электронную почту и отметить согласие с обработкой персональных данных и пользовательским соглашением.

Затем необходимо пройти процедуру подключения тестового периода на стороне Ю.Кассы и готово!

Также на данном этапе вы можете подключить специальный Премиум-тариф, который откроет для вас новые возможности продвижения, а именно: персонального менеджера технической поддержки, работу по новейшим алгоритмам, увеличенные лимиты накрутки и расширенную гарантию на ваш инстаграм*-аккаунт (мы постоянно пополняем данный тариф эксклюзивными функциями!).

На указанную почту придет письмо с вашими данными для входа и временным паролем, который мы рекомендуем затем сменить на собственный в появившемся модальном окне после возвращения с Ю.Кассы или в разделе Меню-Настройки (после чего вы получите ещё одно письмо с актуальной информацией для входа), а также с просьбой подтвердить свой e-mail; достаточно всего лишь перейти по ссылке. Так вы откроете себе доступ к электронным рассылкам-отчетам о работе сервиса.

Ручная регистрация

Если вы перешли по прямой ссылке (например у одного из наших партнеров), которая вела на ручную регистрацию, вам будет предложено сразу ввести все данные для входа. Можно также использовать соцсети - достаточно будет просто нажать на них и разрешить доступ к вашей почте и паролю. Готово! Вы создали личный кабинет.

На указанную почту придет письмо с вашими данными для входа, а также с просьбой подтвердить свой e-mail; достаточно всего лишь перейти по ссылке. Так вы откроете себе доступ к электронным рассылкам-отчетам о работе сервиса.

Добавление аккаунта

Сразу же после этапа регистрации и подключения пробного периода у вас появится окно, предлагающее ввести данные от своего Инстаграм* аккаунта. Позже вы сможете добавить дополнительные аккаунты для продвижения.

Введенные вами данные от инстаграм*-аккаунта не передаются никому, даже мы не имеем к ним доступа, они используются сервисом автоматически для авторизации на стороне Инстаграма* и не хранятся в нашей базе - это полностью безопасно. Для успешного добавления вашего аккаунта важно, чтобы перед авторизацией вы отключили двухфакторную аутентификацию в самом Инстаграме*. Это можно сделать в настройках Инстаграм*:

Прохождение верификации

Верификация - процесс подтверждения пользователем наличия доступа к аккаунту, таким образом Инстаграм* может убедиться, что вы имеете доступ к аккаунту и действия совершаете именно вы. В некоторых случаях для пользования сервисом необходимо пройти верификацию аккаунта (один или несколько раз, а также бывает во время работы). Для того, чтобы обезопасить себя, Инстаграм* пришлет вам код на электронную почту или телефон, который привязан к инстаграм*-аккаунту. Как правило, верификация возникает всегда при первом добавлении аккаунта на Zengram, а также может возникать периодически уже в процессе работы сервиса над продвижением. Во всех случаях на странице сервиса появится модальное окно с сообщением о том, что возникла необходимость пройти верификацию (также на вашу почту будет отправлено письмо от нашего сервиса, что он столкнулся с такой необходимостью).

    В процессе работы и развития сервиса мы также выделили следующие способы противодействия Инстаграма* сервисам по продвижению (если вам попадется один из них - не волнуйтесь, это штатные ситуации, просто они немного сложнее обычной верификации):

  • Круговые верификации (редко) - Инстаграм* будет раз за разом просить вас ввести код подтверждения, как правило от 3 до 8 раз, после чего доступ будет восстановлен и работа сервиса продолжится,
  • Смена пароля (довольно редко) - бывают случаи, когда Инстаграм* просит пользователя сменить пароль на инстаграм*-аккаунте, так как подозревает, что вашим аккаунтом могли завладеть злоумышленники - это происходит потому что авторизация на Зенграме происходит с IP-адреса, который вы ранее не использовали. ВАЖНО: если вам попалась такая верификация, то после смены пароля в Инстаграме* - не забудьте поменять пароль от аккаунта и на сервисе Зенграм, для этого во вкладке Продвижение перейдите в Настройки аккаунта и нажмите на иконку шестеренки.
  • Селфи-верификация (крайне редко) - новый тип верификации, который был замечен нами лишь несколько раз за всё время работы сервиса, однако имеет место быть. Он заключается в просьбе Инстаграма* выполнить несколько поворотов головы перед включенной селфи-камерой вашего смартфона. Инстаграм* не хранит эти данные и не ведет запись видео, это нужно чтобы алгоритмы удостоверились, что доступом к аккаунту владеет настоящий человек.
Вернуться к разделам
Попробовать бесплатно