Рекламный креатив для таргетинга в Инстаграм*
Рекламный креатив для таргетинга в Инстаграм*
Почему важен креатив?
Наверняка у читателя уже возник вполне закономерный вопрос: а в чем важность креатива? Ведь основная задача рекламы донести до пользователей, входящих в состав целевой аудитории, информацию о предлагаемом товаре или услуге, либо о блоге определенной тематики. И такую информацию они получат в любом случае. Так зачем пробуждать в себе творческие силы и создавать что-то по-настоящему уникальное и неповторимое?
Оригинальный рекламный пост привлекает пользователя
Все дело в том, что однотипной, безликой рекламы в Instagram*, которая просто доносит информацию, огромное количество. Миллионы постов от пользователей со всего мира именно такие. Но запоминаются ли такие публикации? Приковывают ли они к себе внимание? Пробуждают ли у людей неподдельный интерес? Ответ тут очевиден: нет. Перейдет ли пользователь после просмотра такой рекламы в аккаунт, с которого она размещена? Подпишется на него? Купит ли рекламируемый товар? Скорее всего, тоже нет. Надеюсь, теперь вы поняли, зачем рекламе нужна уникальность и почему нужно проявлять творческий подход при ее создании?
Создаем по-настоящему креативный пост: главные правила
Вот несколько правил, соблюдение которых поможет создать по-настоящему креативный и оригинальный пост, способный привлечь и удержать внимание увидевших его пользователей.
- Перед тем, как создавать контент, определитесь с его концепцией, то есть с основной идеей, которую будет нести в себе публикация. Помните, что идея – не равно сюжет. Это подтекст, своего рода massage, который вы хотите донести до аудитории.
- Каждая публикация должна не только отвечать заданной тематике, но и нести в себе определенное настроение, дух. Например, если мы создаем рекламу одежды, запись должна как бы говорить увидевшему ее человеку о том, как хорошо и приятно приобрести новые предметы для своего гардероба. Запись, продвигающая инфобизнес, должна создавать атмосферу любимой, непринужденной работы, которую человек получит после прохождения обучающих курсов.
- При необходимости придумайте сюжет для рекламного поста. Это касается не только видеороликов, но и фотографий. Если сюжет неуместен, то придумайте интересную, красивую композицию из предметов, которые вы решили запечатлеть на фото.
- Создавайте контент с помощью хорошего оборудования и обрабатывайте его в фоторедакторах. Никто не будет рассматривать фотографии низкого качества.
- Не стесняйтесь заимствовать самое лучшее у конкурентов. Поизучайте их таргет рекламу в Инстаграм* посмотрите, какие идеи они для нее используют, как оформляют посты. Копировать их записи не нужно. А вот учиться у успешных конкурентов – очень продуктивно.
У кого стоит поучиться простым, но привлекательным постам, так это у Nike
Описание публикации
Итак, вы сделали хорошую, качественную, интересную фотографию и готовы опубликовать ее в Instagram*. Но ведь нужно придумать описание к ней. Многие пренебрегают им, и совершают большую ошибку. Первое, что видит пользователь при просмотре рекламного поста – это, собственно, фото или видео. Второе, на что он обращает внимание – описание. Вот каким оно должно быть.
- Информативным. В описании поста должна содержаться подробная информация о предлагаемом товаре или о самой публикации (если речь идет о блоге).
- Кратким. Несмотря на то, что информация в описании должна быть исчерпывающей, она, в то же время, должна быть краткой. Большая часть пользователей Instagram* не любит читать простыни текста – эта социальная сеть предназначена совсем для другого. Постарайтесь уместить самое главное в трех – четырех строчках.
- Неформальным. Описание должно разговаривать с пользователем на его же языке и вызывать у него доверие. Поэтому не используйте в тексте сложных конструкций и заумных слов, разбавляйте его смайликами и эмоджи.
- Побуждающим перейти в ваш аккаунт. Описание должно быть составлено так, чтобы пробуждать в пользователе желание перейти в ваш аккаунт. Этого можно достичь или обещанием увидеть больше интересного на вашей странице, или некоторой недостачей информации, нужной пользователю, с указанием на то, что получить ее можно, только перейдя в ваш профиль.
Описание должно быть максимально информативным, но не затянутым
Что делать, если нет вдохновения?
Правила, о которых мы рассказали выше, достаточно просты. Однако, нередки ситуации, когда по тем или иным причинам создать красивый, креативный пост все равно не выходит. Ничего страшного тут нет – эта проблема имеет решение. Поможет онлайн-сервис ZenTarget.
Главная страница сервиса
С его помощью можно не только запустить рекламную кампанию в Instagram* и грамотно ее настроить, но и создать по-настоящему хороший рекламный пост. Для этого понадобиться оформить подписку на сервис. Стоимость составляет всего 4 990 рублей, в нее входит создание и продвижение двух рекламных компаний.
Подведем итоги
Вложить достаточное количество денег в таргетинг Инстаграм* и выставить нужные настройки, касающиеся целевой аудитории, мало для успеха. Чтобы добиться желаемого результата, понадобиться создать уникальный, интересный, по-настоящему креативный рекламный пост. Сделать это поможет онлайн-сервис ZenTarget.