Продвижение по выходным – стоит ли отключать?
Выходные – это пора отдыха, расслабления и множества мест, куда нужно сходить. Если утром в свой выходной люди идут по магазинам, заглядывают в банк, чтобы оплатить услуги, то вечером страна не спит, а собирается в клубы, готовится к просмотру фильмов или просто «залипает» в телефоне. На следующий день многие уже на свежую голову активно добавляют новые фото в Инстаграм* а заодно смотрят, что делали на выходных их знакомые. Именно по этой причине не стоит отключать продвижение на выходные, так как просмотров в эти дни будет намного больше.
Продвижение в выходной
Наверняка человек, который старается не затрачивать больше допустимого на продвижение, не будет запускать сервис в субботу и воскресенье. Вы думаете, что экономите, но на самом деле не видите общей картины. Если попробовать хоть раз оставить действия включенными, вы сможете оценить затраты и окупаемость.
По статистике, именно в эти дни просмотров в Инстаграм* больше всего. Если вы отключаете раскрутку по причине того, что сами отдыхаете в это время, Зенграм сделает все за вас.
Интересно, что ниша таргетирования по выходным такая же редкость, как и реклама в сториз, а зря. Благодаря тому что эта ниша мало используется, вы сможете выделиться на фоне остальных.
Обновления Инстаграм* в ноябре 2018
Как выйти на первые позиции при запуске таргетированной рекламы?
Если вы решили воспользоваться ситуацией, при которой наполнение новостной ленты постами для рекламирования встречается редко, то следует ознакомиться с такими моментами.
- Время. Для каждой аудитории есть свое «звездное время», когда просмотров больше и, соответственно, дела идут лучше. В нашем же случае время выходного дня – это утренний пост приблизительно в 9-10 часов утра, а также вечерний в 21:00-23:00. С точным временем определиться сложно, но суть ясна, и остается лишь экспериментировать.
- Тема. На то они и выходные, чтобы отдохнуть, а не грузить пользователей коммерческими предложениями. Для того чтобы увеличить вовлеченность и при этом не распугать аудиторию назойливой рекламой, придумайте подходящую для обсуждения тему, чтобы люди обязательно обратили внимание на пост и написали комментарий. Поверьте, это улучшит показатели, и о вас не забудут.
Остался еще один момент – как лучше всего продвигать аккаунт по выходным через Зенграм? Если с постами все понятно, то что делать с остальным?
Zengram – эффективный таргетинг по выходным
На Зенграме можно найти огромное количество функций и «примочек», которые помогают в продвижении, но в выходные подход немного другой.
- Взаимные лайки. Вооружитесь интересным постом с темой выходного дня, зарядите и после подключите к делу следующее оружие – лайки. В автоматическом режиме всем «вашим» будут проставлены лайки, чтобы привлечь как можно больше людей на страницу.
- Автодирект. При решении не отключать рекламу в выходные будет логичным подключить Автодирект. Зачем? Вы тоже человек, которому нужно отдыхать, поэтому предоставьте все программе, которая за вас будет приветствовать и уделить внимание всем, кто только что подписался. Также не забудьте написать несколько вариантов сообщений, которые будет рассылать Автодирект.
- Хэштеги. Добавьте к вашему фирменному хэштегу название дня недели, точнее, выходного. К примеру, #субботамойвыходной или #выходной_с_ «название фирмы». По этой подписи вас будет проще найти, и вы запомнитесь больше, чем конкуренты.
- Скорость работы. Поверьте, людей в Инстаграм* в выходной день намного больше, а значит, и скорость проставления, рассылки и комментирования должна быть выше. Для этого используйте переключатель скорости работы и охватите как можно больше!
Итак, рассмотрим несколько примеров. Это – страница ведущего свадеб, и он придумал вот что – добавил популярный хэштег #субботаработа. «Что необычного?» – спросите вы. Если посмотреть, то дальше он написал имена – свое и напарницы-ведущей, а также номер телефона и область, в которой работают. Отличная реклама!
А это реклама сетевика, который подписывался на всех, у кого хэштег #выходныеудались. Люди обратили внимание и на текст, и на картинку, которая говорит сама за себя. Поверьте, у человека, который делал эту рекламу, удались не только выходные, но и продажи.
Или же воспользуйтесь Автодиректом. Для примера – можно поставить в автодирект выгодные предложения.
Да, это более явная реклама, но если человек узнает о скидках или бонусах, которые действуют в эти выходные, он наверняка захочет их получить.
Поставьте через Зенграм лайки. Поверьте, каждые выходные приходится наблюдать такую картину – ставят лайки незнакомые люди, и, конечно же, становится интересно, кто.
На сей раз это оказался человек, который ведет блог о криптовалютах. Тема интересная, потому сообразительный рекламщик получает +1 в подписчики.
Заключение
Как видите, есть смысл не отключать рекламу на выходные. Если вы переживаете о том, что бюджет будет потрачен впустую, подумайте и составьте идеальный график размещения, придумайте интересные темы для постов и попробуйте открыть для себя эффективную работу в те дни, когда все отдыхают!
Присоединяйтесь к нам в Инстаграм* и получайте бонусы!