Stories Highlights — как делать вечные сторис и как их использовать
Instagram* снова пришел с обновлениями, на этот раз охотиться за новинкой было не нужно, об этом написали в официальном блоге Instagram*. Stories Highlights — что это, как использовать и зачем?
Смотрите видео о новинках и секретах в Инстаграм*
На этот раз нам предлагают закреплять уже опубликованные сторис в профиле, тем самым немного смазывается сама идея контента одного дня, но мы привыкли во всем искать пользу. Давайте разберемся, что за зверь эти Stories Highlights, как их делать и как использовать новый функционал в бизнесе.
Stories Highlights
это новая часть вашего профиля и новый формат контента. Суть в том, что вы можете собирать свои истории в подборки и закреплять их в своем аккаунте. Если еще проще, то это альбомы из Stories, тут можно собрать особые моменты, которые помогут пользователю понять, кто вы и что происходит в вашем аккаунте.
Вот так это выглядит
Паразайт — сервис для работы с Инстаграм* создание Stories, общение в Директе, отложенный постинг и аналитика. |
Раньше Stories, которым больше 24 часов, можно было найти только в статистике бизнес-профиля, и то только те, что не старше двух недель. Теперь ваши истории сохраняются не только на телефон, у вас также есть постоянный доступ к ним в своем аккаунте. Все Stories в одном месте.
Где хранятся Stories
Вместе с Особыми историями появился архив Stories. Теперь там вы можете найти все свои истории после окончания их ротации в ленте новостей, в любой момент опубликовать их заново или сделать из них что-то вроде альбома и закрепить подборку в профиле.
Чтобы увидеть все свои сторис, перейдите в Архив, тут теперь два раздела: Stories и Публикации.
Как делать Stories Highlights (Особые истории)
Чтобы вы могли делать альбомы из Stories, у вас сначала должен появиться Архив историй. Об этом вы узнаете из вот такого уведомление от Instagram*.
Это уведомление, кстати, ничего еще не гарантирует, но многое обещает =) Несмотря на то, что новый функционал презентовали официально, возможность создавать подборки из Stories есть еще не у всех. Например, в одном из аккаунтов Архив историй есть, но создавать Особые истории еще нельзя.
Кстати, вашу Stories Highlights не видно в аккаунте, которому еще не доступна эта функция. То есть видеть Особые истории других аккаунтов могут только те, у кого в профиле уже есть аналогичная функция.
Итак, есть несколько способов сделать Особую историю и закрепить ее у себя в профиле.
Создавать подборки из Stories можно только из тех историй, которые были опубликованы после обновления.
Способ 1
Чтобы сделать свою первую Особую историю, нужно опубликовать сториc в профиле, затем перейти к ее просмотру. У вас внизу появится новая кнопка «Выделить», а также вы увидите уведомление с предложением воспользоваться новой функцией.
Нажимаете «Выделить», затем задаете имя вашему альбому и выбираете миниатюру.
Нажимаете «Добавить», на первый раз Instagram* сообщит, что у вас все получилось и подскажет, где искать свою первую Особую историю.
Теперь у вас красуется первая Stories Highlights.
Способ 2
После того, как вы создали первый альбом из Stories, вы можете создавать Stories Highlights еще одним способом — прямо в профиле.
Обязательно нужно будет задать название и настроить миниатюру обложки.
Способ 3
Еще вы можете добавлять Особые истории в раздел Актуальное из архива. Для этого перейдите в Архив, выберите нужную историю, нажмите для воспроизведения, а затем кнопку «Выделить».
Как удалить Stories Highlights
Чтобы удалить один из альбомов, нужно перейти в профиль и зажать нужную подборку. Появится экран, где можно удалить или отредактировать альбом из раздела Актуальное.
Как редактировать вечные сторис?
1. Вы можете добавлять и удалять истории из подборки. Например, сразу после публикации Stories, вы можете ее добавить в уже существующую подборку.
Точно так же можно добавлять истории в уже созданные альбомы из Архива.
2. Также редактировать Особенные истории можно из профиля:
- выбираете нужную и зажимаете;
- жмете «Редактировать».
Тут можно изменить имя и обложку альбома, удалить сторис из подборки или добавить новую из Архива. Местами истории пока менять нельзя, они выстраиваются в хронологическом порядке.
Как выглядят Stories Highlights
Сначала на фоне первой Истории появляется название подборки, а затем начинается проигрывание альбома. Истории можно переключать, как в обычных показах.
Практическое применение Особых сторис
Рубрикатор контента
По теме, по событиям, по местам и т.д. Можете сортировать развлекательные сторис и продающие. Люди, заинтересованные в ваших услугах и товарах, смогут сразу перейти в нужный раздел. В одну поборку можно запилить целый рубрикатор по хэштегам для более удобной навигации пользователей.
Для блогеров будут полезны подборки по разным темам: можно собрать все сторис с одной поездки или события. Можно сортировать их по основным темам аккаунта, например, путешествия, психология, мотивация и т.д.
Каталог товаров
Можно создавать подборки с акционными предложениями или же воспользоваться хэштегами для создания рубрик и действовать по вышеописанной схеме. Также будут популярны подборки с новинками, поьзователи быстро смогут найти новые поступления.
Рассказ о себе
Один из способов смотивировать нового посетителя подписаться. Сгруппируйте несколько историй с рассказом о себе, сделайте подборку-рассказ о вашем аккаунте и т.д. Также раздел Актуальное может служить аналогом страницы «О нас» на сайте.
Актуальные акции
Если вы постоянно создаете какие-то специальные предложения для пользователей, лучше места для их презентации не найти.
Решение проблемы пользователей
Что написать о себе в Instagram*: оформление бизнес-профиля
Короткие лайфхаки «Как заказать», «Как выбрать», «Как пользоваться», чтобы помочь пользователю с заказом, выбором или использованием вашего товара. Сюда же стоит отнести коротенькие мастер-классы для вовлечения пользователей.
Прайс
У вас ограниченный набор услуг или вы продаете только один товар? Опубликуйте в Акутальном цены, упростите жизнь всем.
Реклама
Если вы блогер, то вы точно сразу об этом подумали) Как думаете, сколько будет стоить реклама в Актуальном у блогеров и будет ли она эффективна?
И напоследок...
Когда вы начнете использовать Вечные сторис, рассажите об этой функции своим подписчикам, они могут об этом и не знать. Вам нужно научить и рассказать.
Публикуйте анонсы о добавлении новых Stories Highlights в обычных Историях или в постах. Этот тип контента может помочь вам приучить пользователей регулярно переходить в ваш аккаунт и следить за обновлениями в разделе Актуальное.
Это ли не прекрасно для органического продвижения в Instagram*? Как минимум, таким пользователям Instagram* будет чаще закидывать ваши посты в их ленту. А все что касается автоматизированного продвижения, это по-прежнему к Zengram.ru
Продвижение через Instagram* Stories в картинках