Продвижение диалога в Messenger через рекламу в Instagram*

Продвижение диалога в Messenger через рекламу в Instagram*

Перед запуском рекламы убедитесь в том, что Ваш профиль правильно оформлен.

Появился еще один тип рекламы в Instagram* — продвижение бота или диалога в Messenger. При выборе этого вида продвижения схема следующая:

  1. Пользователь кликает по рекламному посту;
  2. Открывается диалог в Messenger, где пользователь получает ваше послание.

Отправляемое сообщение может быть комбинацией текста и картинки, текста и видео или просто видео. Контент, который получит пользователь, вы можете заранее создать в AdsManager.

Как запустить рекламу Messenger в объявлениях Instagram*

Если вы только что проверили AdsManager, но вы не видите и близко ничего похожего, не волнуйтесь! Instagram* в своей манере выкатывает обновления, новый тип рекламы будет доступен всем рекламодателям в течение месяца.

  1. Создайте новую группу объявлений в AdsManeger выберите цель: Трафик или Конверсии и нажмите «Далее»  
  2. Установите бюджет для этой группы объявлений.
  3. В качестве формата рекламы можно выбрать любой, кроме «Слайд-шоу».
  4. Выберите Messenger в качестве места назначения, в том же окне вы можете настроить внешний вид рекламы.

5. Далее создайте структурированное сообщение, которое получит пользователь после клика, с помощью инструмента «Быстрое создание» или JSON.

  1. Разместите объявление.

Коллаборация Messenger и Instagram*

Теперь можно более гармонично и в лучшей связке продвигать страницы как в Facebook, так и в Instagram*. Каждый месяц на Messenger Platform активны более 100 тысяч ботов. Может пора создать свой?  Как будет вести себя ссылка в объявлении, если у пользователя не установлено приложение Messenger, нам пока неизвестно.Вполне возможно предложить перейти по ссылке и скачать приложение.

Статистика и особенности продвижения Messenger в Instagram*

Вы увидите переписку только тех, кто выполнит какой-то действие в диалоге после перехода.

Статистику переходов можно будет смотреть в Ads Manager во вкладке «Вовлеченность в Messenger».

Вам будут доступны стандартные метрики рекламной кампании, а также в отчете будут отражены новые переписки, блокировки и общее количество ответов.

Таргетированная реклама в Instagram*: как настроить и запустить эффективную рекламную кампанию.

 

Попробовать бесплатно