Продвижение диалога в Messenger через рекламу в Instagram*
Перед запуском рекламы убедитесь в том, что Ваш профиль правильно оформлен.
Появился еще один тип рекламы в Instagram* — продвижение бота или диалога в Messenger. При выборе этого вида продвижения схема следующая:
- Пользователь кликает по рекламному посту;
- Открывается диалог в Messenger, где пользователь получает ваше послание.
Отправляемое сообщение может быть комбинацией текста и картинки, текста и видео или просто видео. Контент, который получит пользователь, вы можете заранее создать в AdsManager.
Как запустить рекламу Messenger в объявлениях Instagram*
Если вы только что проверили AdsManager, но вы не видите и близко ничего похожего, не волнуйтесь! Instagram* в своей манере выкатывает обновления, новый тип рекламы будет доступен всем рекламодателям в течение месяца.
- Создайте новую группу объявлений в AdsManeger выберите цель: Трафик или Конверсии и нажмите «Далее»
- Установите бюджет для этой группы объявлений.
- В качестве формата рекламы можно выбрать любой, кроме «Слайд-шоу».
- Выберите Messenger в качестве места назначения, в том же окне вы можете настроить внешний вид рекламы.
5. Далее создайте структурированное сообщение, которое получит пользователь после клика, с помощью инструмента «Быстрое создание» или JSON.
- Разместите объявление.
Коллаборация Messenger и Instagram*
Теперь можно более гармонично и в лучшей связке продвигать страницы как в Facebook, так и в Instagram*. Каждый месяц на Messenger Platform активны более 100 тысяч ботов. Может пора создать свой? Как будет вести себя ссылка в объявлении, если у пользователя не установлено приложение Messenger, нам пока неизвестно.Вполне возможно предложить перейти по ссылке и скачать приложение.
Статистика и особенности продвижения Messenger в Instagram*
Вы увидите переписку только тех, кто выполнит какой-то действие в диалоге после перехода.
Статистику переходов можно будет смотреть в Ads Manager во вкладке «Вовлеченность в Messenger».
Вам будут доступны стандартные метрики рекламной кампании, а также в отчете будут отражены новые переписки, блокировки и общее количество ответов.
Таргетированная реклама в Instagram*: как настроить и запустить эффективную рекламную кампанию.