Популярность в Инстаграм*м. 20 практических советов.
В наше время чтобы стать знаменитым совершенно не обязательно быть талантливым музыкантом, писателем или космонавтом, первым высадившимся на Сатурне. Вполне достаточно завести аккаунт в социальной сети Инстаграм* и начать постить там смешные или грустные, умные или, наоборот, дурацкие, полезные или просто красивые — фото или видео. А дальше — судите сами: вас поджидают более 500 миллионов зарегистрированных в приложении пользователей, каждый из которых проводит более 4 часов день, разглядывая чужие фотографии. Так что шансы, на наш взгляд весьма высоки. Мы же сегодня расскажем вам, как сделать так, чтобы ваше фото не потерялось среди 20 миллиардов снимков, опубликованных за 6 лет существования сети.
Итак:
- В тренде сейчас естественность. Но если очень хочется «добавить красоты» фоточке — выбирайте фильтр «mayfair» - его любят больше всего. В целом, Инстаграм* - это средство обмена впечатлениями, а не постановочными фото.
- Как говорили великие битлы: «All you need is...» - хештег #love. Эта метка-чемпион по лайкам среди остальных. Нужен ли при этом Инстаграм* именно в love-тематике? Не думаем. В аккаунте каждого человека найдется место для фото с такой трогательной подписью.
- Хотя нет, более популярный хештег #безфильтров. Все же за естественность!
- 50 оттенков синего вам в помощь. Вероятность получения лайков, если на фотографии есть синий цвет, вырастает на 24%.
- Самый лучший день для публикаций-четверг! Почему? Может, потому что на следующий день любимая пятница:)? Хотя 5 часов вечера в конце рабочего понедельника также считается топовым по посещаемости. Но не стоит зацикливаться только на дате публикации. Главное, заботиться о качестве фото. Иначе для чего нужен Инстаграм*
- К слову о пятнице, наименее притягательный хештег - #drunk. Делаем выводы.
- Пользуйтесь хештегами разумно. Оптимальное количество меток — не более пяти. Хорошо бы еще добавить к фото небольшой пост. Небольшой значит небольшой - от 20 до 49 символов.
Мифы о продвижении в Instagram*: так сколько же сколько хэштегов нужно ставить?
- Более 70% Инстаграм* — женщины. А женщины любят все красивое — котиков, еду, походы по магазинам... Если вы покапаетесь в статьях на тему "Что такое Инстаграм* и зачем он нужен?", то увидите злостные комментарии о том, что это соц. сеть для еды и селфи. Это, конечно, не так, но тренды есть тренды.
- Фотографируйтесь с друзьями или тренируйте селфи-навык. Фото с лицами собирают на 38% больше лайков.
- Праздники - дело святое и топовое по посещаемости в сети. Какой там у нас ближайший? Не забудьте в этот день про своих поклонников-фолловеров и нажелайте им всего да с три короба:).
- Юмор - всему голова. Будьте смешными. Все же знают историю актрисы Ирины Горбачевой , ставшей знаменитой за 1 день благодаря своему юмористическому инста-блогу?
- Указывайте свое местоположение. Пусть завидуют, что вы вот вот сорветесь в пропасть Ниагарского водопада. Самая популярная геометка, кстати, — Диснейленд.
- Подсматривайте за супер-звездами в мире Инстаграм* . Например, фото модели Кендалл Дженнер, просто симпатично лежащей на полу, собрало более 3 млн лайков. Вы же тоже так можете. Австралийский комик Селеста Барбер взяла эту тактику на вооружение и высмеивает звёзд в своём Инстаграм* под хештегом #CelesteChallengeAccepted, собирая тысячи лайков.
- Поработайте над профилем. Важно все. Яркая фотография, запоминающийся ник, четкое под задачу описание того «кто вы, что вы и зачем». Понятно ведь, что ник «опасная_бактерия» или «я_супергерой» сразу работают на вашу вполне конкретную репутацию?
- Что разместить: фото или видео? Конечно, фото. По статистике фотографии собирают на 35% больше лайков. Все-таки, вы не на youtube.
- Самое интересное для юзеров — это «скелеты в шкафу» или фото из закулисья. Что там на самом деле происходит в вашей жизни или жизни вашего бизнеса? Не стесняйтесь этим делиться.
- Упрямая статистика говорит: если ваше фото не стало популярным за три часа — оно не станет популярным никогда». Так что принимайтесь делать следующее фото, ну или не парьтесь насчет статистики.
- Если ваша жизнь малоинтересна (как вам кажется) — заведите Инстаграм* своего домашнего питомца. У ежа Дарси , например, 349 тыс. подписчиков. А сколько у вас?
- И самое главное! Ваш контент должен быть ярким, интересным, творческим. Только в этом случае можно рассчитывать, что какая то часть из 8500 лайков, которые ставятся в сети каждую секунду обратятся в сторону ваших фотографий.
- И еще одно самое главное — взаимность! Чтобы обратить фолловеров в свою Инстаграм* ую веру, нужно не жалея сил подписываться на новых друзей, ставить лайки и писать комментарии. Нет времени? Пользуйтесь специально созданными для этого специальными сервисами. Например, нашим! - Zengram.ru.
Новая функция Zengram — лайкинг комментов или «и еще неМНОГО лайков»