Об отзывах в Инстаграм*
Инстаграм* давно перестал быть сервисом для размещения фотографий, превратившись в продающую площадку.
Именно здесь можно тестировать новую продукцию, открывать магазины либо имиджевый профиль своего собственного бренда.
Сейчас, когда в мире существует бесчисленное множество самых разнообразных товаров, немаловажное значение во время принятия пользователем решения относительно покупки имеют отзывы.
Мифы о продвижении в Instagram*: о том, что нельзя постить и писать. Или можно?
Для чего нужны отзывы? Для начала стоит сказать о контенте.
Дело в том, что, создав новую страничку, рано или поздно Вы столкнетесь с вопросом поиска контента. В своем личном аккаунте Вы можете делать посты своих фото, завтраков и детишек – проблем с контентом не будет.
А вот с аккаунтом продающего типа такое не сработает. То есть, в Инстаграм* магазине Вы должны будете соблюдать баланс между интересным контентом для целевой аудитории и пользой для себя лично. Отзывы в данном случае являются примером пользовательского контента. Нет необходимости над ними работать, потому что сами покупатели создают для Вас посты.
Доверие. Каждый интернет-маркет заинтересован в том, чтобы клиент ему доверял. Согласитесь, человек не может посмотреть товар, а потому необходимо завоевать доверие. Отзывы необходимы для того, чтобы покупатели Вам доверяли.
Узнаваемость бренда. Отзывы являются ярчайшим примером сарафанного радио. То есть, человек, который является клиентов Вашего магазина, рассказывает о магазине другими. Они, в свою очередь, заходят, покупают и оставляют положительные отзывы. И так по цепочке Ваш бренд становится узнаваемым и популярным.
Узнаваемость бренда. Отзывы являются ярчайшим примером сарафанного радио. То есть, человек, который является клиентов Вашего магазина, рассказывает о магазине другими. Они, в свою очередь, заходят, покупают и оставляют положительные отзывы. И так по цепочке Ваш бренд становится узнаваемым и популярным.
Продвижение в Instagram* бесплатно — фаза активных действий