Об отзывах в Инстаграм*

Об отзывах в Инстаграм*

Инстаграм* давно перестал быть сервисом для размещения фотографий, превратившись в продающую площадку.

Именно здесь можно тестировать новую продукцию, открывать магазины либо имиджевый профиль своего собственного бренда.

Именно здесь можно тестировать новую продукцию, открывать магазины либо имиджевый профиль своего собственного бренда.

Сейчас, когда в мире существует бесчисленное множество самых разнообразных товаров, немаловажное значение во время принятия пользователем решения относительно покупки имеют отзывы.

 

В Инстаграм* собирать их не составит особого труда. Человек не должен совершать какие-либо дополнительные операции для того чтобы оставить свое мнение. То есть, нет необходимости регистрироваться на том или ином сайте и вообще думать, как писать и что именно фотографировать. Здесь все происходит само собой.

Мифы о продвижении в Instagram*: о том, что нельзя постить и писать. Или можно?

Для чего нужны отзывы? Для начала стоит сказать о контенте.

Дело в том, что, создав новую страничку, рано или поздно Вы столкнетесь с вопросом поиска контента. В своем личном аккаунте Вы можете делать посты своих фото, завтраков и детишек – проблем с контентом не будет.

А вот с аккаунтом продающего типа такое не сработает. То есть, в Инстаграм* магазине Вы должны будете соблюдать баланс между интересным контентом для целевой аудитории и пользой для себя лично. Отзывы в данном случае являются примером пользовательского контента. Нет необходимости над ними работать, потому что сами покупатели создают для Вас посты.

А вот с аккаунтом продающего типа такое не сработает. То есть, в Инстаграм* магазине Вы должны будете соблюдать баланс между интересным контентом для целевой аудитории и пользой для себя лично. Отзывы в данном случае являются примером пользовательского контента. Нет необходимости над ними работать, потому что сами покупатели создают для Вас посты.

Доверие. Каждый интернет-маркет заинтересован в том, чтобы клиент ему доверял. Согласитесь, человек не может посмотреть товар, а потому необходимо завоевать доверие. Отзывы необходимы для того, чтобы покупатели Вам доверяли.

Доверие. Каждый интернет-маркет заинтересован в том, чтобы клиент ему доверял. Согласитесь, человек не может посмотреть товар, а потому необходимо завоевать доверие. Отзывы необходимы для того, чтобы покупатели Вам доверяли.

Узнаваемость бренда. Отзывы являются ярчайшим примером сарафанного радио. То есть, человек, который является клиентов Вашего магазина, рассказывает о магазине другими. Они, в свою очередь, заходят, покупают и оставляют положительные отзывы. И так по цепочке Ваш бренд становится узнаваемым и популярным.

Узнаваемость бренда. Отзывы являются ярчайшим примером сарафанного радио. То есть, человек, который является клиентов Вашего магазина, рассказывает о магазине другими. Они, в свою очередь, заходят, покупают и оставляют положительные отзывы. И так по цепочке Ваш бренд становится узнаваемым и популярным.

Продвижение в Instagram* бесплатно — фаза активных действий

Попробовать бесплатно