Несколько секретов увеличения вашего рейтинга в Instagram*
Механизмы увеличения популярности в Instagram* все еще не очень хорошо изучены. Посему получается, что стать популярным Инстаграм* ром с одной стороны проще, с другой — гораздо сложнее, чем в том же Facebook или Twitter.
Однако некоторые наблюдения за наиболее популярным визуальным контентом вполне позволяют выявить некоторые закономерности, с которыми легче понять, как привлечь внимание пользователей.
Секрет 1: Фотографии Instagram* могут быть не только 1:1
Совсем не обязательно все изображения обрезать до квадрата. Например, пейзажи и виды города гораздо лучше смотрятся в горизонтальной проекции, поэтому не нужно связывать себя ограничениями квадратного формата.
Секрет 2: Фотографии на которых есть лица людей - более популярны
Успех портретных фото объясняется тем, что наше подсознание автоматически обращает наше внимание на лица людей. И совсем не важно где это происходит: на городской улице, на официальных встречах, на видеороликах в ютубе или в новостной ленте соцсетей.
Даже при раскрутке бизнес аккаунта в Инстаграм* использование фотографий с лицами людей должно стать частью вашей контент-стратегии продвижения.
Кстати. Судя по исследованиям американского Института Технологий и Yahoo Labs селфи еще долго будут в тренде. Специалисты выяснили, что фотографии с лицами на выходе получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев.
Секрет 3: Синий и желтый цвета увеличивают конверсию
Бизнес сервис Olapic обнародовал исследования, согласно результатам которых синий и желтый цвета вызывают чувства симпатии и доверия к оппоненту, а также больше, чем другие оттенки стимулируют принятие решения о покупке. Соответственно, для бренда либо представителей малого бизнеса, которые ищут покупателей в Instagram*, желтый и синий цвета при оформлении фирменного стиля, логотипа и визуального контента будут весьма полезны.
Как оптимизировать профиль в Инстаграм*
Секрет 4: Длинные описания фотографий привлекают больше внимания
Здесь стоит сделать оговорку. На фоне коротких заметок длинное описание привлечет больше внимания. Т.е. если вам необходимо выделить какой-то момент - уделите его описанию больше времени. Развернутые и информативные описания изображений дают пользователю больше информации и представление о контексте, тем самым способствуют укреплению взаимоотношений с брендом. Что касается продаж, фотографии товара с развернутыми описаниями работают на 56% лучше, чем посты с коротким текстом либо без него.
Секрет 5: Яркие и красочные фотографии собирают больше лайков и комментариев
Вполне логичный секрет) Человеку свойственно обращать внимание на все яркое и цветастое.
Исследователи Института Технологий штата Массачусетс изучили 2,3 млн фото на сетевом сервисе Flickr и пришли к выводу, что яркие изображения почти в два раза популярнее, чем изображения в пастельных тонах.
Добавьте яркости в ваш контент, тем более, что в Instagram* для этого имеется куча фильтров, и вы почувствуете рост вовлеченности вашей аудитории.
Почему Инстаграм* популярен у фотографов?