Несколько секретов увеличения вашего рейтинга в Instagram

Несколько секретов увеличения вашего рейтинга в Instagram

Механизмы увеличения популярности в Instagram все еще не очень хорошо изучены. Посему получается, что стать популярным инстаграмером с одной стороны проще, с другой — гораздо сложнее, чем в том же Facebook или Twitter.

Однако некоторые наблюдения за наиболее популярным визуальным контентом вполне позволяют выявить некоторые закономерности, с которыми легче понять, как привлечь внимание пользователей.

Секрет 1: Фотографии Instagram могут быть не только 1:1

Совсем не обязательно все изображения обрезать до квадрата. Например, пейзажи и виды города гораздо лучше смотрятся в горизонтальной проекции, поэтому не нужно связывать себя ограничениями квадратного формата.

Секрет 2: Фотографии на которых есть лица людей - более популярны

Успех портретных фото объясняется тем, что наше подсознание автоматически обращает наше внимание на лица людей. И совсем не важно где это происходит: на городской улице, на официальных встречах, на видеороликах в ютубе или в новостной ленте соцсетей.

Даже при раскрутке бизнес аккаунта в Инстаграм, использование фотографий с лицами людей должно стать частью вашей контент-стратегии продвижения.

Кстати. Судя по исследованиям американского Института Технологий и Yahoo Labs селфи еще долго будут в тренде. Специалисты выяснили, что фотографии с лицами на выходе получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев.

Секрет 3: Синий и желтый цвета увеличивают конверсию

Бизнес сервис Olapic обнародовал исследования, согласно результатам которых синий и желтый цвета вызывают чувства симпатии и доверия к оппоненту, а также больше, чем другие оттенки стимулируют принятие решения о покупке. Соответственно, для бренда либо представителей малого бизнеса, которые ищут покупателей в Instagram, желтый и синий цвета при оформлении фирменного стиля, логотипа и визуального контента будут весьма полезны.

Секрет 4: Длинные описания фотографий привлекают больше внимания

Здесь стоит сделать оговорку. На фоне коротких заметок длинное описание привлечет больше внимания. Т.е. если вам необходимо выделить какой-то момент - уделите его описанию больше времени. Развернутые и информативные описания изображений дают пользователю больше информации и представление о контексте, тем самым способствуют укреплению взаимоотношений с брендом. Что касается продаж, фотографии товара с развернутыми описаниями работают на 56% лучше, чем посты с коротким текстом либо без него.

Секрет 5: Яркие и красочные фотографии собирают больше лайков и комментариев

Вполне логичный секрет) Человеку свойственно обращать внимание на все яркое и цветастое.

Исследователи Института Технологий штата Массачусетс изучили 2,3 млн фото на сетевом сервисе Flickr и пришли к выводу, что яркие изображения почти в два раза популярнее, чем изображения в пастельных тонах.

Добавьте яркости в ваш контент, тем более, что в Instagram для этого имеется куча фильтров, и вы почувствуете рост вовлеченности вашей аудитории.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

Революционный поиск аккаунтов по геолокации с помощью ключевых слов - только в Zengram!
Мы долго работали над уникальным алгоритмом по сбору целевой аудитории для вашего бизнеса и наконец рады его вам представить! С помощью новой функции вы сможете собрать пользователей по тем геоточкам, которые не видны вам при обычном поиске по городам, а также не показываются ни одним сервисом-конкурентом.
Зарабатывайте с помощью Zengram!
Дорогие друзья мы рады что за все это время многие из вас уже стали не просто нашими постоянными клиентами, но и регулярно рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Нам очень приятно и мы хотим, чтобы ваша лояльность приносила пользу и вам. Мы за честность и сотрудничество, именно поэтому рады представить вам партнерскую программу сервиса Zengram!
Автосообщения в Direct — долгожданное обновление на Zengram
Теперь вы можете включить автоматическую отправку сообщений новым подписчикам с помощью Zengram. В сервисе новая функция — АвтоДирект, отправляйтесь быстрее тестировать, мы очень старались.