Несколько секретов увеличения вашего рейтинга в Instagram

Несколько секретов увеличения вашего рейтинга в Instagram

Механизмы увеличения популярности в Instagram все еще не очень хорошо изучены. Посему получается, что стать популярным инстаграмером с одной стороны проще, с другой — гораздо сложнее, чем в том же Facebook или Twitter.

Однако некоторые наблюдения за наиболее популярным визуальным контентом вполне позволяют выявить некоторые закономерности, с которыми легче понять, как привлечь внимание пользователей.

Секрет 1: Фотографии Instagram могут быть не только 1:1

Совсем не обязательно все изображения обрезать до квадрата. Например, пейзажи и виды города гораздо лучше смотрятся в горизонтальной проекции, поэтому не нужно связывать себя ограничениями квадратного формата.

Секрет 2: Фотографии на которых есть лица людей - более популярны

Успех портретных фото объясняется тем, что наше подсознание автоматически обращает наше внимание на лица людей. И совсем не важно где это происходит: на городской улице, на официальных встречах, на видеороликах в ютубе или в новостной ленте соцсетей.

Даже при раскрутке бизнес аккаунта в Инстаграм, использование фотографий с лицами людей должно стать частью вашей контент-стратегии продвижения.

Кстати. Судя по исследованиям американского Института Технологий и Yahoo Labs селфи еще долго будут в тренде. Специалисты выяснили, что фотографии с лицами на выходе получают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев.

Секрет 3: Синий и желтый цвета увеличивают конверсию

Бизнес сервис Olapic обнародовал исследования, согласно результатам которых синий и желтый цвета вызывают чувства симпатии и доверия к оппоненту, а также больше, чем другие оттенки стимулируют принятие решения о покупке. Соответственно, для бренда либо представителей малого бизнеса, которые ищут покупателей в Instagram, желтый и синий цвета при оформлении фирменного стиля, логотипа и визуального контента будут весьма полезны.

Секрет 4: Длинные описания фотографий привлекают больше внимания

Здесь стоит сделать оговорку. На фоне коротких заметок длинное описание привлечет больше внимания. Т.е. если вам необходимо выделить какой-то момент - уделите его описанию больше времени. Развернутые и информативные описания изображений дают пользователю больше информации и представление о контексте, тем самым способствуют укреплению взаимоотношений с брендом. Что касается продаж, фотографии товара с развернутыми описаниями работают на 56% лучше, чем посты с коротким текстом либо без него.

Секрет 5: Яркие и красочные фотографии собирают больше лайков и комментариев

Вполне логичный секрет) Человеку свойственно обращать внимание на все яркое и цветастое.

Исследователи Института Технологий штата Массачусетс изучили 2,3 млн фото на сетевом сервисе Flickr и пришли к выводу, что яркие изображения почти в два раза популярнее, чем изображения в пастельных тонах.

Добавьте яркости в ваш контент, тем более, что в Instagram для этого имеется куча фильтров, и вы почувствуете рост вовлеченности вашей аудитории.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

ZenApp теперь и для MAC OS. Еще больше лайков в Instagram
Всем привет, рады объявить, что команда Zengram завершила разработку и закрытое тестирование полюбившегося многим приложения ZenApp для MAC OS! Приложение для MAC OS, как и другие версии, такое же простое, нетребовательное к ресурсам и трафику, а главное - такое же эффективное.
Новая функция Zengram — лайкинг комментов или «и еще неМНОГО лайков»  
В прошлом месяце мы запустили приложение ZenApp, которое решило проблемы с блокировкой лайков для части пользователей. Мы не остановились, ведь предыдущее решение было не универсальным. Поэтому сегодня представляем главное обновление ноября, из-за которого масслайкинг уже никогда не будет прежним. Тадааааам!
FAQ: Как настроить приложение ZenApp и запустить лайки
За прошедшую неделю мы работали в напряженном режиме, наша техподдержка без устали отвечала на ваши вопросы о новом приложении. Благодарим вас за обратную связь, своевременные замечания, поддержку и советы. Мы искренне стараемся развивать наш сервис. По вашим вопросам мы подготовили краткую сводку, надеемся это поможет настроить вам наше новое приложение.