Как оптимизировать профиль в Инстаграм*?
Популярность Инстаграм* растет стремительными темпами, причем не только за границей, но и в нашей стране. Публичные люди и фотографы давно облюбовали эту сеть, активно используя ее для общения с поклонниками и рекламы своих брендов. Если же говорить о брендах коммерческого типа, в Инстаграм* они развиваются достаточно медленно. Большинство организаций, как показала практика, просто не разбираются в сути сети, поэтому дела идут неважно.
Многие компании прикладывают все усилия для того, чтобы охватить как можно больше людей, создавая для этого аккаунты повсеместно. Такая практика не приносит успеха. Это факт. Ведь, управление аккаунтом требует знания специфических особенностей каждой сети и много времени. То есть, никакие покупки фолловеров и прочие методы достижения популярности не приносят желаемых результатов. Именно поэтому нужно решить для себя, готовы ли Вы посвятить свое время на то, чтобы развивать аккаунт в Инстаграм* Многие просто создают аккаунт, постят его несколько недель, после чего все спускают на самотек. В Инстаграм* нужно работать, проводить эксперименты, искать что-либо новое. Кстати, насчет целевой аудитории. По сведениям Business Insider, возраст практически всех пользователей в этой сети меньше тридцати пяти лет, поэтому, если она Вас устраивает для бизнеса, настоятельно рекомендуется рассмотреть Инстаграм*
Как SpamGuard в Instagram* порядки наводил
Важно также определиться с целью аккаунта. Для того чтобы он приносил плоды, необходимо решать конкретные задачи. Даже самый раскрученный профиль без цели ничего не значит. Это может быть повышение узнаваемости торговой марки, привлечение базы клиентов, увеличение лояльности и многое другое.
Определение целевой аудитории для эффективного продвижения в Instagram*
Далее необходимо профиль оптимизировать. Что это значит? Полностью заполнить поля и грамотно настроить аккаунт.
Итак, для начала разберитесь с основной информацией. Как правило, это имя пользователя, аккаунта, информация о странице. Последний момент требует более детального рассмотрения. Вебсайт является единственной ссылкой кликабельного типа, которую можно разместить в Инстаграм* Те ссылки, которые имеются в комментариях, кликабельными не являются, именно поэтому настоятельно рекомендуется указывать ссылку на важный для Вас ресурс в биографии. Не нужно забывать разместить фотографию и настроить приватность.