Майские обновления в Instagram* для бизнес-аккаунтов
Более 150 миллионов человек общаются с профилями компания через Direct ежемесячно, треть этих бесед начинаются в Сториз.
Первое обновление: упрощение использования папки “Входящие”
Чтобы сделать обмен сообщениями более простым и эффективным, Инстаграм* представил новый набор функций для компаний, использующих Instagram* Direct.
Привлечь внимание к Вашей компании Вам поможет функция Зенграм Автодирект, о том, как использовать эту функцию читайте в этой статье.
Теперь у бизнес-аккаунтов больше возможностей для управления сообщениями в Директе.
Вы будете видеть важные новые сообщения клиентов в своем основном Directbox, а не в папке с разрешением доступа. Вы также можете фильтровать свои разговоры так, чтобы вернуться к сообщениям, которые вы хотите отслеживать. Кроме того, в ближайшие недели Инстаграм* начнет тестирование быстрых ответов, чтобы было легче отвечать на общие вопросы.
Алекс Мазерол, писатель и учитель йоги, @girlvanayoga:
"Многие наши клиенты находят нас через Instagram*, и им гораздо удобнее просто пропустить нас через Instagram*, чем открыть их почтовое приложение."
Репост публикаций из ленты в Stories!
Теперь можно сделать репост любой публикации из ленты в Сториз! Откройте ленту, нажмите на самолетик под любой публикацией и репостните в сториз!
Переход от обнаружения к действию
Все больше людей продолжают взаимодействовать с бизнес-аккаунтами Instagram* и импульсивно пытаться сразу же купить вещь или записаться на прием.
Через новые кнопки действий Инстаграм* люди могут теперь зарезервировать, купить билеты, заказать еду или забронировать столик или номер в отеле через популярных сторонних партнеров, не покидая Instagram*.
В числе партнеров:
• Acuity, Atom Tickets, Booksy, ChowNow, Eatstreet, Eventbrite, Fandango, GrubHub, MyTime, OpenTable, Reserve, Restorando, Resy, SevenRooms, StyleSeat, Tock и Yelp Reservations - все доступно сейчас
• И скоро: Appointy, Genbook, LaFourchette, MINDBODY, Schedulicity, SetMore, Shedul и Vagaro
Наличие кнопки “Заказать сейчас” повысит количество заказов.
Некоторые из вышеперечисленных партнеров добавили кнопку действий на своих страницах Facebook; мы рекомендуем Вашему бизнес-аккаунту проверить ее доступность.
Еще одна новость: Слайдеры-опросы Stories
Instagram* внедняет новый стикер в опросы Сторис: Эмодзи слайдер.
Теперь Ваши подписчики смогут выразить уровень своего восторга и оценить свои впечатления по шкале Эмодзи.
Смайлики меняются при передвижении маркера по шкале. После проведения опроса можно выявить наиболее удачный вариант.
Функция есть пока не у всех, так что если у Вас ее нет, ждите, обязательно появится!
Интересное по категориям
В самом верху раздела с поиском появилась карусель с категориями. Теперь Вы можете выбрать тему, которая Вас интересует в данный момент и Инстаграм* предложит Вам самое интересное, что сможет найти по заданной теме.
Видеозвонки в Instagram*
Вскоре в Instagram* появятся видеозвонки. Это обновление поможет бизнес-аккаунтам и блогерам быстро связаться с аудиторией, пользователи смогут звонить друг другу или в компанию прямо из Инстаграм*
Инстаграм* отправит Вас отдохнуть
В Instagram* постоянно сидит огромное количество людей по всему миру. Для того, чтобы избежать зависимости, Инстаграм* вслед за YouTube может реализовать функцию напоминания о том, что пользователь уже слишком много времени провел в сети и ему пора отдохнуть и отправиться наслаждаться реальной жизнью.
Стартуем!
Поскольку компании все чаще рассматривают Instagram* как место для развития бизнеса, Инстаграм* стремится упростить управление аккаунтом.
Недавно Инстаграм* внедрил шоппинг-теги для покупок из профиля, а теперь ввел кнопки действий, обновления в сообщениях в Директ и теперь у бизнеса есть больше возможностей для успешного общения со своими клиентами.
Мы в Зенграм не стоим на месте и тоже работаем над обновлениями и алгоритмами работы для Вашего продвижения!
Чтобы начать работу с Instagram* для вашего бизнеса, создайте бизнес-профиль. И обязательно следите за нашими новостями и обучающими статьями, в которых мы расскажем о том, как планировать сообщения, создавать привлекательный контент и развивать аккаунт.