Летние обновления Инстаграм* 2018

Летние обновления Инстаграм* 2018

Инстаграм* анонсирует обновления одно за другим:

11 июля были добавлены две важные функции, они доступны по всему миру, включая Россию.

COLLECTION ADS

Instagram* Коллекции были доступны для коммерческих записей еще в феврале. Коллекции дают возможность позволяет создавать слайды со ссылками на сайты (например, на карточку товара)

Разработчики утверждают, что эта функция увеличивает конверсию на 6,3 %, снизив рекламные издержки на 42%


SHOPPING BAG ICON ДЛЯ STORIES

С 11 июля 2018 стали доступны  Shopping Bag иконки в Сториз Инстаграм*

Такие иконки размещаются на любом изображении товара, в сториз, при клике доступны разные сценарии, и добавить их можно несколько штук.

Такая опция может существенно повлиять на темпы продаж, так как 33% пользователей Instagram* считают бренд более привлекательным, если он размещает свои публикации в Stories.

Подробнее о торговых тегах можно почитать здесь

Секреты алгоритмов

В конце весны 2018 менеджерами сервиса социальной сети Instagram* были обнародованы сенсационные новости для журналистов, специализирующихся в области IT. От представителей Инстаграм* мир узнал принцип работы того самого алгоритма, который определяет, в какой последовательности демонстрируются публикации в пользовательской ленте. Наиболее подробный репортаж об основных принципах установления очерёдности публикаций, влияющих на раскрутку и продвижение, сделал TechCrunch.

По мнению сервисных менеджеров, хронологическая лента мешала сети развиваться, и отказ от неё оказался полезен. Пока не существовало алгоритмического формирования, подписчики упускали 70 % публикаций с аккаунтов, на которые у них есть подписка. Также пропускалась половина постов друзей. С введением алгоритма пользователю стало видно в среднем девять десятых того, что публикуется его ближайшими друзьями. Новый метод определения последовательности существует уже достаточно долго, чтобы его полезность для большинства из 800 миллионов пользователей сети Инстаграм*  была статистически доказана.

Также в интервью менеджеры дали понять, что новый алгоритм — это «всерьёз и надолго», возврата к прежней системе очерёдности в обозримом будущем не предвидится. Ведь новшество уже успешно опробовано и даже принесло разработчикам ощутимую дополнительную прибыль.

Факторы и сигналы

Порядок размещения фото- и видеоматериалов в пределах ленты обеспечивается машинными алгоритмами. Как объяснила представительница Инстаграм* Джулиан Гутман, эти программы являются самообучающимися. Ими учитываются индивидуальные факторы, поэтому два пользователя, подписанные на одно и то же, могут получать абсолютно разную информацию в своих лентах. Что же учитывает система, автоматически определяя предпочтения того или иного подписчика? Ниже представлен ряд параметров, определяющих индивидуальную очерёдность показа публикаций.

  1. Наличие и степень интереса алгоритм Инстаграм* пытается определить по найденным записям, с которыми пользователь взаимодействовал прежде. При помощи машинного зрения система по возможности распознаёт, что именно изображено на фотографии или показано в видеоролике.
  2. Порядок размещения определяется также давностью публикаций. Чем раньше сделана публикация, тем раньше она будет показана.
  3. Многое также определяется взаимоотношениями пользователя с автором публикации. Степень такой близости вычисляется по числу комментариев друг друга и постов, где оба были отмечены вместе или под которыми стоят лайки обоих.

Это основные факторы, влияющие на работу алгоритма. Помимо них существуют ещё и дополнительные сигналы:

  1. Многое в Инстаграм* теперь зависит от частоты, с которой тот или иной аккаунт открывается пользователем. Чем чаще он открывается — тем быстрее публикуемые в нём посты будут демонстрироваться в пользовательской ленте.
  2. Если соцсеть открывается лишь на несколько минут в день, алгоритм показывает пользователю только те материалы, которые он считает лучшими. А если вы проводите много в ней времени, то вам будет показано гораздо больше разнообразных публикаций.
  3. Чем больше число подписок, тем ниже вероятность того, что публикация конкретного пользователя попадётся вам на глаза, ведь системе приходится делать выбор среди большого количества публикующих.

Остальные факторы, якобы оказывающие воздействие на предпочтения алгоритма, являются не больше чем мифами.

Мифы нового Инстаграм*

Помимо указания реальных факторов, которыми руководствуется алгоритм, было опровергнуто несколько мифов, с ним связанных.

  1. В этой соцсети публикации не скрываются ни при каких обстоятельствах: если долго просматривать, листая страницы, можно увидеть всё, что было в выбранных пользователем подписках. Просто в силу названных выше факторов и сигналов некоторые из публикаций оказываются далеко позади и не сразу заметны при просмотре.
  2. В системе не существует никаких предпочтений фотографических материалов и видеороликов, хоть многие и предполагают обратное. Миф этот родился благодаря тому, что часто пользователи предпочитают аккаунты с многочисленными фотографиями и видео, а новый алгоритм идёт навстречу их предпочтениям.
  3. Алгоритмом никак не поощряются авторы историй и прямых трансляций — эти публикации система оценивает наравне с прочими.
  4. Не существует и наказаний за частые публикации, многочисленные хэштеги и прочие «вольности».
  5. Отсутствует какой бы то ни было дополнительный охват для личных страниц или бизнес-профилей, поэтому пользователь ничего не выигрывает, переключаясь на них. Впрочем, он при этом и ничего не теряет.

О «теневом бане»

Особого упоминания заслуживает ещё один чрезвычайно живучий миф — о так называемом теневом бане. Суть его заключается в утверждении, что существует некий вид санкций, в результате которых при поиске по хэштегу пост не будет виден и просмотреть его смогут лишь подписчики. Эта легенда настолько популярна, что «Гугл» переполнен запросами на тему избежания теневого бана. Существуют ли на самом деле ограничения поиске по хэштегам и с чем связан тот неоспоримый факт, что далеко не всё при таком поиске легко увидеть.

Единственным прецедентом санкций в Инстаграм* за хэштеги являются временные «заморозки» аккаунтов за использование повторяющихся комбинаций. Но чаще всего происходит лишь удаление последних.

Как объяснило руководство Инстаграм* , очерёдность при демонстрации постов устанавливается автоматически, и никаких ограничений на поиск при этом не накладывается. Однако из-за возросшего числа разнообразных хэштегов большое количество публикаций при таком поиске выдаётся в последнюю очередь. И не всегда у пользователей хватает терпения добраться до них. Связано это с названными выше факторами и сигналами, которых придерживается алгоритм, но никак не с мифическим «баном».

Нужно понимать, что число пользователей Инстаграм* уже превысило 800 миллионов и продолжает расти. Более того, туда заходит всё возрастающее количество известных брендов, мелких и средних предпринимателей и т. д. Все они заняты производством контента в рекламных целях, что приводит к естественному возрастанию конкуренции — ведь пользователь не может смотреть ленту бесконечно. У рекламирующего остаётся два выхода — либо платить за внеочередной показ, либо привлечь пользователя качеством, заинтересовав настолько, чтобы у него возникло желание просмотреть ленту до конца. Лучший вариант — сочетание того и другого.

Говоря о теневом и прочих банах, следует чётко отделять вымыслы от реальных угроз. Отсутствие теневого бана вовсе не означает, что в Инстаграм* не могут забанить пользователя в принципе. Поводов для наказания достаточно, и в связи с последними нововведениями в системе их стало несколько больше, чем прежде.

За что действительно банят в Инстаграм*

  1. Чемпионом по зарабатыванию банов является спам-накрутка, особенно в сочетании с нелегальным контентом. Чистый легальный профиль редко получает бан, в основном, его зарабатывают аккаунты с запрещенным контентом: спам или порнография. Однако, и для таких аккаунтов есть место в сети, пока на них не пожалуются другие пользователи.
  2. Степень риска быть забаненным увеличивается при резком возрастании популярности профиля. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем  накручивать ботов и ставить на массфолловинга аккаунты, которым меньше двух недель. В нашем сервисе соблюдены все лимиты и паузы, поэтому блокировка в нашем сервисе Вам не грозит.
  3. Система не приветствует также частую смену IP. Это вовсе не значит, что использование аккаунта более чем с одного «айпишника» непременно подвергается бану. Однако если в течение одного дня профиль подключается к большому количеству сервисов, имеющих собственные IP, риски подвергнуться жёстким санкциям существенно возрастают. Поэтому рекомендуем пользоваться исключительно одним сервисом - Zengram.
  4. Частая смена привязки аккаунта к тому или иному устройству также вызывает подозрения системы. С точки зрения алгоритма устройством является каждый сервис и инструмент Инстаграм* . Меняя всё это много раз на дню, можно легко получить бан.
  5. Для алгоритма является подозрительной одновременная публикация изображения с помощью нескольких аккаунтов, а также публикация с одного аккаунта нескольких картинок в минуту.

Следует также иметь в виду, что при регистрации нарушений алгоритм учитывает кумулятивный эффект. Если не злоупотреблять правилами Инстаграм* слишком часто, даже за накрутку наказание последует далеко не всегда. «Отстоявшийся» после применения масслайкинга профиль обычно санкциям не подвергается. В данном случае алгоритм чётко придерживается правил, установленных администрацией Инстаграм* . Ниже перечислены основные из них.

  1. За использование чужих фотографий, признанных интеллектуальной собственностью, по статистике присуждается наибольшее число банов. (Ни в коем случае не используйте чужой контент без разрешения!)
  2. На втором месте по количеству идёт спам в одинаковых комментариях. (В нашем сервисе можно настроить совершенно разные нативные комментарии и выдерживать паузы между ними)
  3. Запрещается размещение номеров соцстраховки, данных кредитной карты, паспортной информации, номера водительского удостоверения.
  4. Также запрещено при создании профилей пользоваться краулерами, веб-пауками и другим подобным ПО.

Когда алгоритм не виноват

Не так давно Инстаграм* расширил возможности пользователей по ограничению поступающего к ним контента. Теперь для исключения ряда материалов с того или иного аккаунта вовсе не обязательно отписываться от него. Достаточно использовать недавно появившуюся кнопку «приглушения» (Mute), чтобы выборочно исключать определённые виды постов (к примеру, содержащих истории). Автор ставшего невидимым контента даже не узнает, что его приглушили. И, не получив желаемого эффекта от своей информационной деятельности, наверняка начнёт винить в своих неудачах новый алгоритм, не учитывая при этом новые возможности для проявления «человеческого фактора».

Не очерёдностью единой

Помимо изменения работы алгоритма, социальная сеть порадовала нас однозначно приятными сюрпризами, касающимися телевидения Инстаграм* и долгожданного появления видеозвонков и оплат прямо из приложения. Что касается последних, то работа их наверняка будет аналогична таковой в Фейсбуке, которому принадлежит Инстаграм* Оплаты пока только тестируются.

Instagram* представляет «вопросы-стикеры»

В соцсети вышло обновление для раздела Stories, которое называется Question Stickers. Эта новая функция позволит пользователям прикреплять к своим публикациям стикеры с интерактивными вопросами, чтобы «завязать диалог с друзьями и узнать друг друга получше». С помощью специального стикера пользователь сможет задавать своим подписчикам вопросы, на которые те при желании будут отвечать. Получившаяся переписка будет выводиться в ленту новостей. Вопросы-стикеры вошли в состав последнего обновления Instagram* как на Android, так и на iOS.

«Истории» в Instagram* скоро перестанут пропадать из виду при просмотре новостей

Разработчики Instagram* тестируют новую полоску раздела Stories, которая не будет исчезать при прокрутке новостной ленты. Пока что плашка с «историями» зафиксирована вверху экрана и во время просмотра ленты не перемещается. Грядущее же обновление сделает «истории» более заметными. Администрация соцсети подтвердила, что тестирование действительно проводится, но подробностями при этом не поделилась.

В Instagram* на страницах звёзд появится особая пометка

Также идёт тестирование функции, которая позволит публичным деятелям, знаменитостям и владельцам торговых марок пометить свои профайлы синей галочкой. Сейчас функция доступна лишь пользователям iOS, которые участвуют в тестировании. В ближайшие недели к ним присоединится ограниченное количество пользователей Android. Чтобы воспользоваться функцией, человек должен будет предоставить персональные данные и фото для идентификации.

Реклама с дополненной реальностью и новые инструменты для Instagram*

В этом году Facebook Inc. объявила о сотрудничестве с владельцами ряда брендов с целью использовать технологию дополненной реальности в рекламных объявлениях. Совсем недавно руководители соцсети подтвердили, что подобные публикации появятся в новостных лентах. Сейчас компания проверяет работоспособность новой для неё технологии в сотрудничестве с небольшой группой рекламодателей.

В том же анонсе разработчики Facebook рассказали о намерении выпустить специальное приложение, которое позволит рекламодателям создавать рекламные видеоролики на основе статичных изображений специально для мобильных устройств. Уже в августе пользователи Instagram*, Messenger и собственно сети Facebook смогут впервые пользоваться новым инструментом.

Facebook добавит функцию архивации в раздел Stories

В середине мая издание TechCrunch сообщило, что инженеры Facebook тестируют функцию архивации для Stories, аналогичную той, что уже используется в Instagram*. Теперь пользователи смогут автоматически сохранять «истории» и при желании публиковать их вновь. По умолчанию каждая «история» сама исчезает со страницы спустя сутки после публикации.

Новые функции сервиса Spamguard: очистка по языковой группе, контроль над действиями и партнерская программа. Оставьте только целевую аудиторию!

Следите за новостями!

Попробовать бесплатно