Как использовать Shopping tags или торговые теги в Instagram*
Появление первых торговых тегов (шопинг-тегов, или shopping tags) в Инстаграм* /strong> произошло ещё в 2016 году. Особенность данного инструмента состоит в том, что теперь у продавца есть возможность отметить любой товар на своей фотографии, как он отмечает обычного пользователя. Заинтересовавшийся фото потенциальный покупатель, пользуясь шопинг-тегом для оформления заказа, может с помощью одного клика совершить переход на страницу интернет-магазина с изображённым товаром.
Еще несколько причин перейти на бизнес-профиль Инстаграм*
Преимущества при переходе на бизнес-аккаунт в Инстаграм*
Торговые теги в России: преимущества и проблемы
В российском Инстаграм* шоппинг-теги впервые появились лишь в начале 2108 года. Первым стал ими пользоваться Matcha Botanicals — интернет-магазин, торгующий модным японским чаем матча. До этого продавцу приходилось делать посты, в которых он звал пользователей перейти по ссылке к подробному описанию товара, где его можно было заказать. Теперь достаточно нажатия на шопинг-тег, чтобы перейти непосредственно к товарной карточке. Это даёт преимущества как продавцу, так и покупателю:
-
сокращаются временные затраты на рекламу;
-
появляется больше возможностей подробно ознакомиться с ассортиментом;
-
выбрать покупку становится проще.
Вместе с тем на примере работы с шопинг-тегами в Matcha Botanicals можно заметить и существенные проблемы:
-
пользователи не привыкли к новшеству и продолжают спрашивать характеристики товара в комментариях, игнорируя теги;
-
товарные карточки не всегда заполняются полностью, и даже у клиентов, воспользовавшихся шопинг-тегом, остаются вопросы к продавцу.
Как оптимизировать применение шопинг-тегов
Практика показывает, что подробное заполнение товарных карточек с указанием всех значимых характеристик товара вызывает заметное повышение интереса к торговым тегам. Если это новшество используется в магазине впервые — целесообразно оставить в комментариях краткую инструкцию для пользователей.
Перспективы использования шопинг-тегов
Разработчиками тестируется ряд новых функций, которые будут использоваться в шопинг-тегах. Например, сохранение карточки понравившегося товара с возможностью его отдельного просмотра. Американские пользователи уже получили функцию добавления торговых тегов в Stories, скоро она появится и в российском Инстаграм* .
Про остальные обновления Инстаграм* этого лета можно почитать тут:
Летние обновления Инстаграм* 2018