Как разместить нативную рекламу у блогеров Инстаграма*
Нативная реклама у блогеров
В последнее время нативная реклама в сетях является чуть ли не основной по популярности. И причин тому множество. В частности в сети Инстаграм* которая является преимущественно развлекательной, размещение нативной рекламы существенно повышают продажи.
Прежде всего сети уже давно облюбовали блогеры, причем с набором проверенного арсенала инструментов. Молодые люди становятся лидерами мнений разных направлений, они привлекают большую аудиторию. Также важно, что в Инстаграм* реклама вплетается непосредственно в ленту. Даже пометка реклама не смущает читателя, он ее воспринимает как часть контента. Instagram* это сеть где люди деляться своими повседневными переживаниями и хотят узнать как живут другие. Топорная реклама здесь воспринимается в штыки в отличие от нативной.
Если вы воспользуетесь сервисом Зенграм, в котором есть возможность привлечения внимания целевой аудитории с помощью масслукинга и отправки сообщений в директ новым подписчикам, то ваша задача существенно упроститься.
Критерии выбора блогера
В Инстаграм* как и в любой другой социальной сети скопилось немалое количество блогеров, которые имитирую активность в своем аккаунте, они накручивают комментарии и подписчиков. Не секерт, что большая половина блогеров использует накрутки. Здесь реклама эффективна в минимальной степени, так живых людей не существует.
Соотношение лайков и подписчиков
Если подписчиков сотни тысяч, а лайков несколько сотен, то это может вызвать определенное подозрение. Обычно можно ориентироваться на 5% лайков от числа подписчиков. В профилях-миллионниках такой процент должен быть еще меньше.
Качество аудитории
В профиле прежде всего интересует аудитория. Необходимо просто просмотреть список подписчиков. Если нет аватаров, имена на латинице или очень странные, то это одна из причин усомниться в качестве блога.
Следует иметь в виду, что ни один блогер не имеет идеальную аудиторию. Важно сохранить определенные пропорции.
Анализ комментариев
Если блог ведется на регулярной основе, то подписчиков будет много и все они будут реальные. Однако количество подписчиков не является единственным показателем. Комментарии, которые не следует учитывать:
1. Ответы на комментарии. Ответами блогеры увеличивают вовлеченность. Вот почему ветку необходимо раскрывать. Часто ответы подписчикам могут составлять 50% от всех представленных комментариев.
2. Автокомментарии. Эмодзи и восторженные фразы оставляют преимущественно боты. Используются сервисы раскрутки. Избыток восклицательных возгласов свидетельствует о низком качестве блога. На это необходимо обратить внимание.
3. Комментарии от одних и тех же посетителей.
В блогах небольшого размера можно увидеть большую активность. Если подойти к анализу активностью более внимательно, то можно заметить, что общение происходит между друзьями, а не между сторонними подписчиками. Обычно общение происходит в узком круге людей.
Общие рекомендации по выбору блога
Если блогеры пишут вам сами, то доверие к ним не должно быть большим. Хорошие блоги не нуждаются в рекламодателях. Классные блогеры в шапке предлагают свою информацию и сами выбирают кого им рекламировать.
Если блогер ищет заказы, то цена за размещение рекламы может уменьшится, происходит своего рода девальвация профиля. Не предавайтесь эйфории входящим заявкам. Часто блогеры, которые не особенно требовательны при выборе рекламы, могут предложить бартер. Эффект от такого размещения очень мал. Старайтесь подробно изучить профиль.
Старайтесь запрашивать статистику, причем статистику рекламных площадок. Не стесняйтесь попросить у блогера скриншоты по основным статистическим показателям. Проверьте число просмотров том случае, если вы желаете размещаться в Stories. Аудитория блога может не соответствовать вашим ожиданиям. У московского тревел-блогера вместо столичной аудитории может присутствовать аудитория из России. Если блогер всячески избегает показать статистику, то старайтесь с ним не иметь дело.
Старайтесь озвучивать ваши условия и следите за их исполнением. ВЫ платите за услугу, которую блогер вам оказывает. До конца сотрудничества сохраняйте переписку в полном объеме. Это будет своего рода доказательством ваших договоренностей.
Посты необходимо согласовывать на предварительной основе. Блогер должен получить максимум информации. Если возникли определенные ошибки не стесняйтесь их исправлять. Вся информация должна быть полностью правдивой.
Подробнее о том, сколько стоит реклама у инфлюенсеров, где найти блогеров и как анализировать их профили, читайте в руководстве по рекламе у блогеров, а как проанализировать эффективность проведенной рекламной кампании, читайте в этой статье.