FAQ:  Как настроить приложение ZenApp и запустить лайки

FAQ: Как настроить приложение ZenApp и запустить лайки

За прошедшую неделю мы работали в напряженном режиме, наша техподдержка без устали отвечала на ваши вопросы о новом приложении.  Благодарим вас за обратную связь, своевременные замечания, поддержку и советы. Мы искренне стараемся развивать наш сервис.  По вашим вопросам мы подготовили краткую сводку, надеемся это поможет настроить вам наше новое приложение. 

1. На какие устройства можно установить приложение?

 Приложение можно устанавливать на смартфоны и планшеты под управлением Android, а также на ПК с операционной системой Windows и Linux (Ubuntu).

На устройствах под управлением IOS и Mac OS приложение на данный момент не планируется из-за политики компании Apple, рекомендуем владельцам воспользоваться версией для ПК.

 2. Приложение должно быть постоянно активно или достаточно авторизоваться и выйти?

 Приложение должно работать в фоновом режиме, пока работает Zengram. Для удобства и при возможности можно установить приложении и на ПК, и на телефон, включать приложение на том устройстве, которое удобнее использовать в данный момент.

Если вы одновременно включите ZenApp на смартфоне, планшете и ПК, то приоритетным будет соединение через ПК, а работа по аккаунтам будет распределена между устройствами.

Также вы можете запустить приложение на нескольких ПК или смартфонах, работа по аккаунтам также будет разделена между ними.

Разговор о лайках, ZenApp и камушках из OML

 3. Сколько трафика будет расходовать один аккаунт?

 Трафик расходуется со скоростью примерно 1,4 — 1,7 Мб/час. Это очень мало, вы не заметите работу приложения, его работа в фоновом режиме никак не скажется на производительности вашего ПК, планшета или смартфона.

 4. Если я выключу компьютер или телефон, или у меня пропадет интернет?

 Если вы выключите компьютер, смартфон или планшет, закроете программу или возникнут неполадки с интернетом (т.е. не будет доступных приложений), работа автоматически начнется через сервера Zengram. Однако сервис постоянно будет пытаться связаться с вашим устройством, через которое велась работа. И как только оно включится - работа возобновится через него.

Если вы будете вести работу одновременно через несколько устройств, когда пропадет связь с приложением на ПК, работа по всем аккаунтам автоматически переключится на приложение на смартфоне или планшете. При этом Zengram будет пытаться связаться с более приоритетным для него приложением на ПК.

В случае успеха - приоритетным устройством снова станет оно, в случае неудачи работа будет вестись через приложение на Android до повторной авторизации отключенного приложения.

5. У меня несколько аккаунтов. Мне подходит новое приложение от Zengram?

Да, безусловно.

Работа через приложение будет вестись по всем аккаунтам, которые добавлены в кабинете.

В случае запуска программы на нескольких устройствах работа по аккаунтам будет распределена между ними.

В дальнейшем мы планируем реализовать возможность вручную привязывать каждый аккаунт к определенному устройству.

Не забываем про своих подписчиков

6. Это точно безопасно?

Данное приложение АБСОЛЮТНО не несет угрозы для каких-либо данных, хранящихся на вашем устройстве. Оно не получает, не хранит и не передает никаких данных, кроме служебных запросов к Instagram*.

Приложение проверено наиболее известными лицензионными антивирусными программами (Kaspersky, Avast, Eset, Dr.Web и др.). Команда Zengram гарантирует безопасность использования оригинального приложения.

7. Мне не понравилось приложение. Как отключить работу через него?

Вы можете отключить работу через приложение в любой момент, пожалуйста, напишите нам на [email protected], почему вы решили отказаться от использования приложения.

Чтобы перестать использовать приложение, вам нужно разлогиниться в приложении или просто удалить его с устройства .

Обратно включить данный функционал Вы сможете в любой момент при условии наличия синхронизации между приложением и личным кабинетом.

Попробовать бесплатно