Автосообщения в Direct — долгожданное обновление на Zengram

Автосообщения в Direct — долгожданное обновление на Zengram

03 сент. 2017 Новости Zengram

Всем привет! Теперь вы можете включить автоматическую отправку сообщений новым подписчикам с помощью Zengram. В сервисе новая функция — АвтоДирект, отправляйтесь быстрее тестировать, мы очень старались.

Здесь мы расскажем о том, как просто и быстро подключить эту функцию:

Зачем вам АвтоДирект?

Уделить внимание каждому

Мы за общение, а обычная подписка зачастую подразумевает молчаливое наблюдение. Не надо так. Поприветствуйте подписчика, расскажите ему, что тут происходит, поблагодарите за подписку. После этого он охотнее будет взаимодействовать с вашими публикациями, ведь вы уже знакомы лично.

Сообщите самое важное

У вас акция, конкурс, новые поступления? Сделайте так, чтобы новенькие были в курсе ваших спецпредложений.

Активные ссылки

Как сделать ссылки в Сторис (Stories)

Так мало в Instagram* места для активных ссылок =) И все мы знаем, что Директ — именно то место. Знакомьте пользователя со своим сайтом, приглашайте ознакомиться с ассортиментом или историей вашей компании.

Как настроить новую функцию?

Чтобы включить новую функцию, зайдите в свой кабинет, запустите продвижение аккаунта (если оно было у вас выключено) и на панели задач найдите новую кнопку, затем нажмите «Включить».

Теперь переходите к настройке автоотправки сообщений в Instagram*.

  1. Выберите, будут ли уходить сообщения всем подписчикам, или задайте свои настройки.
  2. Поставьте фильтр на количество подписчиков, исходящих подписок и постов, чтобы отсечь ботов и массфоловеров.
  3. Выберите язык аккаунта, чтобы не тратить лимитированные действия на иностранцев, случайно попавших к вам в аккаунт.

Следующий шаг — создание сообщений для отправки.

Что писать?

  1. Отправьте приветствие человеку и дайте ему знать, что вы его заметили. Даже если нет скидок и акций, внимание всегда приятно.
  2. Представьтесь, расскажите о себе и своем аккаунте подробнее. Вдруг у вас уже есть какие-то традиции и правила) Введите пользователя в курс дела, он лучше вас запомнит и с большей вероятностью не пролистает пост в ленте.
  3. Скидки, акции, специальные предложения, условия заказа, все что угодно.

Придерживайтесь технических требований:

  1. Для рассылки новым подписчикам в Instagram* нужно создать несколько шаблонов, чтобы вас не обвинили в спаме. У нас вы можете создать до 20 шаблонов, каждый пользователь получит только одно сообщение.
  2. Максимальный объем сообщения — 500 символов. Мало, но достаточно, чтобы сказать самое важное. Тем более сообщение на 500 символов, если и открыли, то точно прочитают, потому что это недолго.

Меры безопасности

Обновление SpamGuard - очистка стала еще нагляднее и проще

Если на ваш аккаунт подписываются более 50 человек в сутки, рекомендуем на первые несколько дней настроить фильтр подписчиков так, чтобы сервис не отправлял более 50 сообщений.

Через несколько дней можно менять настройки, увеличивая отправку на 10-20 сообщений ежедневно.

Не рекомендуем превышать лимит в 200 сообщений в сутки.

Сохраните настройки и запустите работу сервиса. Расскажите нам потом об успехах, а мы порадуемся.

Новая функция АвтоДирект в ближайшие две недели будет доступна только тем пользователям сервиса, которые подтвердили адрес своей электронной почты. Так что если вы еще этого не сделали - поспешите!

Попробовать бесплатно