Точная настройка на целевую аудиторию в Зенграм в соответствии с новыми лимитами Инстаграм*

Точная настройка на целевую аудиторию в Зенграм в соответствии с новыми лимитами Инстаграм*

Для того, чтобы успешно вести подобную деятельность, нужна популярность. Крупным холдингам достаточно использовать собственное имя, но большинству нужно развиваться с нуля. Несмотря на то, что залогом успеха является качественный контент и его подача, начинающим блогерам, бизнесменам и предпринимателям в любом случае необходимо свой аккаунт раскручивать.

Одним из самых быстрых, но не всегда надежных способов является реклама. В большинстве своём, её заказывают у уже популярных пользователей Инстаграм* с большим количеством подписчиков. Но здесь есть свои недостатки.

  • Во-первых, цена вопроса. Размещать объявления у лидеров мнений стоит довольно дорого, не все готовы вкладывать по несколько сотен тысяч рублей;
  • Во-вторых, возможность довольно низкого КПД. Охват аудитории большой, но подавляющему большинству юзеров не будет интересна предлагаемая тематика.

Другим способом, также пользующимся популярностью, является раскрутка через масслайкинг и массфоловинг. С последним связаны новые лимиты в Инстаграм* о чем ниже и пойдёт речь.

Ограничение подписок и поиск аудитории

Суть масслайкинга и массфоловинга в том, чтобы простыми действиями привлечь на свою страницу как можно больше человек за короткое время. Когда технология только развивалась, в подписках оказывалось довольно большое количество ботов. Тогда это не казалось зазорным; сейчас такой профиль вызовет недоверие. Приходится работать более точечно и отсекать неживые странички.

Работа этих двух процессов заключается на «принципе взаимности», то есть, если ты подписался или поставил лайк, то тебе поставят его в ответ. Естественно, это будет не стопроцентный показатель, но все же он довольно неплохой. Самостоятельно это делать сложно и скучно, особенно, если заниматься этим продолжительное время. Такое продвижение стало сферой деятельности сервисов по автоматизированной раскрутке, таких как Зенграм.

Зенграм работает на алгоритмах Инстаграм* для избежания бана клиента со стороны администрации соцсети. Одним из последних ограничений стало лимитированное число подписок в месяц - теперь их не может быть больше 6 000. После введения лимита, естественно, возникла необходимость ещё более тщательно относиться к потенциальной аудитории.

Для ведения точечного поиска используется такой инструмент как таргетинг. В разных сервисах возможны отличия в настройках, но суть будет одна и та жа. Таргетированием ищутся пользователи по:

  • Возрасту;
  • Полу;
  • Интересам;
  • Месту проживания.

Сервис Зенграм также предлагает искать фолловеров по:

  • Хэштегам;
  • Конкурентам (переманивать гостей со страничек с похожей тематикой, но более успешных).

Что делать

До введения лимитов клиент мог использовать большое число сервисом для раскрутки, к тому же проводить работу самостоятельно. Но теперь это становится не очень удобно, и эффективность такой деятельности резко снижается. В работе сервисы никак не коррелируют между собой, поэтому владельцу раскручиваемого аккаунта будет очень сложно следить за тем, сколько доступных подписок у него осталось.

Таким образом, можно сделать вывод, что заниматься продвижением аккаунта нужно с помощью одного сервиса, и отличным вариантом станет именно сервис Зенграм. Помимо того, что в данном приложении инструмент таргетинга обладает мощным функционалом, для клиентов доступен также и собственный парсер. С его помощью искать потенциальную аудиторию и клиентов ещё проще. Все это позволяет получать максимально точечную выборку по пользователям.

Кроме непосредственно таргетинга и поиска, в Зенграм доступна также настройка лимитов на действия. Помимо того, что клиент сам определяет время работы сервиса, с использованием указанного инструмента можно не беспокоиться о том, что лимит подписок неожиданного кончится. Пользователь с легкостью отслеживает, сколько ещё доступно действий и может своевременного вносить поправки в настройки для достижения наилучшего эффекта от работы сервиса и продвижения в целом. Также, администрация социальной сети не заподозрит профиль в автоматизированной раскрутке (не будет большого количества запросов, которое и наводит на эти мысли).

Инстаграм* вводит все больше опций для облегчения коммерческой деятельности, но, с другой стороны, все строже относится к вопросам несамостоятельного продвижения аккаунта. Зенграм следит за этими изменениями и предлагает своим клиентам безопасные и удобные решения. Следите за лимитом и ищите только нужных вам людей!

Попробовать бесплатно