Супер обновления парсера Зенграм
Рано или поздно любая успешная социальная сеть превращается из просто места для общения в маркетинговую площадку. Не стал исключением и Инстаграм* Благодаря заложенной в него функции обмена фотографиями он стал очень удобен для торговли и других коммерческих задач.
Вручную раскручивать аккаунт для обретения популярности довольно тяжело и, надо сказать, скучно. Именно поэтому были созданы автоматические сервисы для продвижения страничек в Инстаграм* Одним из самых известных по праву называют сервис Зенграм. Он предлагает своим клиентам немалое количество интересных и работающих опций, но сегодня поговорим детальнее лишь об одной из составляющих. Речь пойдет о собственном парсере Зенграм, а также о его последнем обновлении.
Что вы можете сделать при помощи Зенграм
Сервис предоставляет основные опции для продвижения аккаунта. В их число входят:
- Масслайкинг и массфолловинг.
- Автоматическое комментирование.
- Отправка сообщений в Direct.
- Таргетинг (поиск людей) по геолокации, другим пользователям и хэштегам.
- Другое.
Благодаря грамотной настройке и соблюдению соответствующих алгоритмов администрация Инстаграм* ревностно относящаяся к автоматическим действиям, не относит работу сервиса к таковым. Это позволяет без опаски пользоваться Зенграм и не думать о возможной блокировке аккаунта.
Дополнительные возможности
- Инсташпион (позволяет отслеживать деятельность определенных пользователей).
- Спамгард (защита от спама).
- Зенграм Парсер (помощь при таргетировании и сборе контактов).
Перейдем к разбору последнего инструмента.
Особенности Зенграм Парсера
Итак, как отмечено выше, Зенграм Парсер используется для облегчения таргетинга, упрощения поиска целевой аудитории и работы с большим объемом данных. Также с его помощью вы устраните риски блокировки аккаунта со стороны Инстаграм* из-за подозрений в сторонних автоматических действиях во время сбора аудитории.
В отличие от стандартного инструмента таргетирования сервиса Зенграм при использовании парсера получаемая база пользователей площадки выгружается в отдельный файл. Это значит, что вы при желании сможете воспользоваться данными и при работе по другим каналам связи..
Сбор информации происходит по следующим критериям:
- Конкуренты.
- Хэштеги.
- Геолокация
В каждом отдельно взятом подменю доступны и дополнительные опции. Например, собирая базу по конкурентам, вы отдельно можете добавить:
- Информацию о подписчиках и подписках аккаунтов-конкурентов, то есть в перспективе огромное количество юзеров.
- Дополнительную информацию пользователей.
К последнему пункту относятся такие данные, как:
- E-Mail.
- Личный сайт.
- Номер телефона.
- Описание профиля
ВАЖНО! Парсер не собирает скрытую личную информацию. Подобные данные будут доступны, если сам пользователь укажет их на своей странице.
При работе с хэштегами вы можете исключить повторяющиеся значения, а если поиск идет по геолокации – доступны уточняющие ключевики.
После того как вы выберете нужный вариант, начинается сбор информации. По его завершении возможна выгрузка в файл и фильтрация полученной базы по:
- Полу.
- Количеству фолловеров и подписок.
- Коммерческим и закрытым страничкам.
По завершении фильтрации базу можно сохранить в формате .csv и начинать с ней работать по своему усмотрению.
Зачем нужна база
Полученная база данных может очень сильно помочь в продвижении. Самое главное – вы получаете список из большого количества пользователей, которые потенциально могут стать вашими клиентами. Как это можно использовать:
- Разбивая базу по критериям:
- Мужчины, живут в определенном районе, часто используют условные хэштеги #спорт или #сила. Так можно найти гостей вашего нового спортивного зала.
- Женщины, живут в нужном районе, хэштеги – #красота или #макияж. Это потенциальные покупатели вашей косметики.
- Галочка «Сбор дополнительных данных» покажет контактную информацию юзеров. Таким образом, при необходимости можно попробовать выйти на связь не только через Инстаграм*
- Поиск и анализ конкурентов с большим количеством подписчиков может помочь разнообразить свой контент для привлечения фолловеров.
Вы можете использовать базу как захотите, вариантов масса, главное – чтобы это шло на пользу продвижению.
Обновление Парсера
Сотрудники команды сервиса Зенграм постоянно держат руку на пульсе и своевременно обновляют алгоритмы как сервиса в целом, так и отдельных его инструментов для возможности полноценной работы. Парсер не является исключением. Однако в последнем апдейте также были добавлены следующие важные пункты:
- Во-первых, косметическое изменение. Интерфейс стал выглядеть немного по-другому, довольно минималистично, и, соответственно, стала более удобной навигация (так, например, были разделены некоторые вкладки).
- Во-вторых, и это самое главное в данном обновлении, исчезла необходимость добавления резервного аккаунта Инстаграм* при работе с парсером. До апдейта пользователи вводили данные профиля соцсети для входа, причем это должна была быть не та страничка, которую собираются раскручивать. Теперь регистрация проходит в 2 клика, путем ввода электронной почты и пароля. Работать стало удобней и проще, не нужно заводить несколько аккаунтов в Инстаграм*
- В-третьих, была расширена вкладка «Поиск по конкурентам». Теперь с ней стало намного удобней работать, а также можно редактировать список профилей самостоятельно.
- В-пятых, улучшена общая работа инструмента и повышена скорость выполняемых операций.
Сервис Зенграм уже давно помогает клиентам успешно раскручивать свои аккаунты в Инстаграм* Наличие большого количества инструментов и настроек позволяет таргетироваться на целевую аудиторию. Зенграм Парсер собирает огромную базу пользователей и помогает проводить максимально точечное таргетирование для достижения успеха в продажах или привлечения новых клиентов. После обновления работать с Парсером стало еще удобней. Удачи в продвижении!