Пошаговый план продвижения в Инстаграм* на месяц
Пару слов об Instagram*
За последний несколько лет, соц. сеть становится все более популярна среди людей. Люди выкладывают не только статусы своей жизни, они также используют сервис для реализации своей продукции, к примеру. Все чаще, что бы что-то найти, какой-то гайд, какую-то продукцию, совет, или что-либо еще, люди пользуются этой соц. сетью. Если вы владеете небольшим (или большим) бизнесом, то ведение аккаунта в Instagram*, на данном этапе, один из самых лучших способов для его дальнейшего развития.
Создание аккаунта и использование
Если у вас уже есть аккаунт, нужно начинать разрабатывать стратегию ведения аккаунта. Нужно определить с какой целью вы хотите продвигать аккаунт. Для себя, или для своей компании. Для продаж, для ведения развлекательного или инфо блога. Для того, чтобы люди у вас что-то покупали, вам нужно заинтересовать вас. Вот что для этого нужно:
- Поставьте себе цель, сколько вы бы хотели получить аудитории за месяц.
- Создайте необходимый для вовлечения контент. Постоянная активность, публикуйте только заранее придуманные посты. Следите за активностью той аудитории, которую вы бы хотели привлечь, и придумывайте контент, напрямую связанный с их увлечениями. Это могут быть небольшие конкурсы, или еженедельные рубрики на определённую тему. Ваша аудитория может самостоятельно выбирать тему следующей недели.
- Подумайте о рекламе. Вы можете рекламировать у себя чей-то блог, взамен на то, что они будут рекламировать ваш магазин.
- Если продвижение идет успешно, неплохо будет нанять помощника, который будет публиковать истории, посты, придумывать качественную рекламу или новые способы привлечения аудитории. Отвечать на комментарии и заниматься резервированием заказов и т.д.
- Обращайте внимание на конкурентов, на то, чем они привлекают свою аудиторию.
Подготовка аккаунта и его оформление
Аккаунт нужно оформить так, чтобы посетители сразу понимали кто вы, и ваш род деятельности.
- На аватарку нужно поставить качественное фото, или картинку с логотипом или названием вашего магазина или блога. Название должно быть четким, и должно легко читаться.
- Вы должны придумать краткое описание, в которое входит: род деятельности, список услуг, контакты и место расположения, если нужно.
- Выкладывая фото товара нужно прикрепить к нему описание товара: стоимость, бренд, цвет, размер, наличие, ассортимент и возможность доставки или самовывоза.
Контент
Для успешного продвижения вашего аккаунта нужно создавать тот контент, который интересует ваших подписчиков, это может быть не только информация об услугах, но и капелька позитива тоже не помешает. Как создать качественный контент-план вы можете узнать на сайте mblog.kz.
- Развлекательный контент.
Если клиенту понравится ваш юмор, ваши акции и подарки - он от вас не уйдет. Вы можете устраивать небольшие розыгрыши вашей продукции. Публиковать шутки или милые фотографии, которые смотрят ваши подписчики. Устраивайте соц. опросы и различные тесты. К примеру, если вы владеете салоном красоты, это может быть тест по определению подходящей прически для вашей формы лица.
- Информационный(продающий)контент.
Продающий контент – посты, для того чтобы продать товар, или сделать услугу более привлекательной для покупки. «Посетите наш сайт для того, чтобы узнать детали», «для более подробного описания нажмите на ссылку».
Методы продвижения
Кроме того, что вы публикуете посты, не забывайте публиковать истории (stories). По рекомендациям известных блогеров, лучше всего публиковать 1-2 поста в день, и пару историй. Чем активнее будет ваш аккаунт, тем меньше вероятность, что ваша публика про вас забудет. Вы должны принимать активное участие в беседе с подписчиками, благодарить за покупки, за оставленные отзывы, предлагать оставлять свои предложения и пожелания. Если вам пишет недовольный клиент, нужно извиниться, выслушать проблему и постараться решить ее самым лояльным образом.
обязательно следите за предпочтениями вашей аудитории: что вызывает у них наибольший интерес. Это могут быть смешные фото, гифки с котятами или небольшие забавные истории. Публикуйте то, что вы бы хотели порекомендовать, желайте хорошего настроения в своих постах.
Розыгрыши, подарки
Конечно же, кто не любит подарки и розыгрыши? Раз в месяц или в несколько месяцев, в день рождения магазина или блога, вы можете утраивать конкурсы. Это может быть подарочный сертификат на определенную сумму, или что-то из продукции, бесплатная услуга и многое другое. Как говорится, «халяву любят все», это вашей аудитории точно будет интересно.
выкладывайте истории, где можно прорекламировать новый товар, или старый товар, но в новом, оригинальном цвете. Это может быть небольшая история о создании вашего магазина. Это может быть небольшое приветствие. Вы можете закреплять сториз. К примеру, это может быть ваш прайс, полный список услуг. На каждую услугу можно сделать маленький обзор. Кроме того, это может быть что-то вроде общения с подписчиками, например, каждую неделю вы сможете отвечать им на заданные вопросы.
Используйте фантазию, реализуйте свои идеи и у вас все получится!