Ошибки, которые убивают ваш актив в Инстаграме*

Ошибки, которые убивают ваш актив в Инстаграме*

27 июл. 2020 Бизнес

Не все активные действия в Инстаграм* хорошо влияют на ваш актив. Какие-то могут не приносить плодов, а что-то и вовсе лишь мешает естественному развитию. Из-за этого количество подписчиков и количество лайков на постах неприятно удивляет.

 

 

Для того, чтобы аудитория была заинтересована, необходимо проявлять активность осознанно. Ниже мы разберем основные ошибки, которые мешают росту аккаунта..

Неправильное определение целевой аудитории

Не зря ведь говорят -- “всем не угодишь”. Всем и не нужно угождать. Правильно определение целевой аудитории это тот минимум, с которым вы должны начать работу, а не простая условность: пытаясь распространить свое влияние на абсолютно каждого случайного зрителя, вы пропустите тех, кто по-настоящему мог бы купить у вас товар.

Нельзя делать свою целевую аудиторию слишком широкой. Но и слишком сильно сужать ее тоже не стоит -- тяжело потом будет найти хоть кого-то, кто подходит под “идеальный портрет клиента”. Должна быть золотая середина.

Плагиат

Использование чужого контента в своем продвижении -- точно не тот поступок, который вас красит. Обман легко раскрывается быстрым гуглением картинки, поэтому даже если вы и одурачите кого-то, то не сможете просуществовать так долго.

Злоупотребление масслайкингом и массфоловингом

Подобные методы продвижения могут кем-то осуждаться, очевидно, но в малых количествах они действительно могут применяться и даже помогать в развитии начинающему бизнес-аккаунту. Вот только важно уловить момент, когда помощь превратится в погибель: частые подписки и лайки быстро привлекут ботов. И действовать надо на свою целевую аудиторию, как и говорилось выше, а не подписываться на всех подряд: может так вы и добьетесь ответной подписки, но на этом интерес к вашему бизнесу закочнится.

Зацикленность на постах

Инстаграм* дал вам уйму форматов, а вы используете только один? Очень зря! Для активного роста бизнес-аккаунта надо экспериментировать: пробовать шоппинг тэги, записывать сторис разного содержания, записывать видео, делать маски и многое другое. Смотрите, как люди реагируют на той или иной формат: смотрят ли они видео, голосуют ли в опросах, участвуют ли в викторинах. И только потом уже фокусируйтесь на какой-то определенной подаче, если нет сомнений в том, что она не надоест через некоторое время.

Отсутствие стратегии

Когда вы не знаете, что вы делаете, ваша работа не так эффективна. К чему вы стремитесь? Какие планы у вас на ближайший месяц, на два месяца?

Сюда же можно отнести неумелый анализ аудитории, будь это умышленный самообман, неправильное восприятие показателей или нежелание касаться коварной статистики. Не забудьте: на цифры надо смотреть холодно! Если вы видите, что пользователям очевидно не заходит какая-то рубрика или формат, то лучше от нее отказаться и попробовать что-то еще.

Составляйте контент-план, ставьте цели и задачи. Организованная работа приносит свои плоды стабильнее и быстрее, чем случайные всплески актива.

Нежелание учиться на ошибках

Пожалуй, эта ошибка является губительной не только в этом деле, но и в любом другом. Для роста нужно уметь анализировать ситуацию, признавать очевидные косяки и думать над тем, как их исправить. “Если я буду игнорировать это, оно исчезнет” -- так, увы, не работает. Смотрите правде в глаза.

Ошибаются все, это естественно. И осуждать за ошибки вас никто не будет. Если ваша нынешняя тактика очевидно провальна, то оставьте ее и попробуйте что-то кардинально другое. Звучит все это очевидно, но для многих проблема настолько актуальна, что мешает росту и, как следствие, губит все труды.

 

Многие проблемы становятся очевидными не сразу. Вы сможете увидеть их только если искренне хотите поднять актив и не собираетесь искать оправданий. Судьба вашего аккаунта только в ваших руках! Позаботьтесь о нем должным образом.

Попробовать бесплатно