Обзор самых популярных сфер бизнеса для рекламной кампании в Инстаграм*.
Продвижение в Instagram* очень эффективно. Однако, оно подходит далеко не для всех направлений бизнеса. Поговорим более подробно о том, кому раскрутка в Instagram* даст хорошие результаты, а кому не стоит ее начинать.
Что продвигать лучше всего?
Существует несколько сфер деятельности, для которых продвижение в Instagram* покажет наиболее высокие результаты. Вот они (в порядке убывания популярности):
- продажа одежды;
- продажа посуды;
- продажа сувениров и цветов;
- продажа спортивных аксессуаров;
- продажа обучающих курсов.
Рассмотрим каждый из них более детально.
Не всякому бизнесу подойдет продвижение в Instagram*
Одежда.
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Instagram* действует несколько миллионов магазинов одежды и их официальных страниц. Данная сфера деятельности очень хорошо подходит для продвижения в социальной сети. Это обусловлено несколькими факторами.
- В Instagram*, зачастую, гораздо удобнее просматривать карточки товаров, чем на веб-сайтах. Это связано с тем, что социальная сеть изначально создавалась для публикации фотоматериалов.
- Большую часть аудитории Instagram* составляют женщины, а они больше интересуются одеждой и чаще пополняют свой гардероб. Поэтому если продвигаемый пост с предложением покупки одежды попадется на глаза женщине, вероятность, что она им заинтересуется, больше, чем в случае с мужчиной.
Продвижение магазина одежды приносит хорошие результаты
Посуда.
На сегодняшний день число магазинов, продающих в Instagram* посуду и утварь для кухни, занимает второе место после магазинов одежды. Ранее мы уже говорили, что количество женщин среди пользователей Instagram* выше, чем количество мужчин. Многие из них ведут домашнее хозяйство, скорее всего, им будут интересны посуда и другие аналогичные товары. Именно поэтому продажа посуды в социальной сети весьма эффективна.
Сувениры и цветы.
Люди довольно часто дарят друг другу подарки или цветы на праздники или в честь памятных событий. Поэтому продажа сувениров и букетов эффективна почти на всех сетевых площадках. Особенно высокие результаты она показывает в социальных сетях, где основной упор сделан на общение пользователей между собой. Instagram* в данном случае не стал исключением. Конечно, цветы и подарки не пользуются столь высоким спросом, как одежда или посуда, но достичь хороших результатов в этой сфере при грамотном подходе к продвижению вполне возможно.
Спортивные аксессуары.
Сегодня весьма популярен здоровый образ жизни и все, что с ним связано. Эта тема неизменно вызывает высокий интерес, в том числе у пользователей Instagram*. Поэтому целесообразно продвигать через эту социальную сеть магазин спортивных товаров или услуги фитнес-центра. Продвижение особенно эффективно, если ненавязчиво делать это через спортивный блог, содержащий разные полезные советы и лайфхаки, касающиеся организации тренировок, правильного питания и других аспектов здорового образа жизни.
Обучающие курсы.
Через Instagram* можно продвигать и инфобизнес. Однако, следует сразу сказать, что их реклама через Instagram* находится на грани эффективности. Как правило, для достижения желаемых результатов необходимо также применение других методов продвижения – SEO, реклама в других социальных сетях, видеоблогах и так далее. Но в комплексе со всеми этими мерами раскрутка обучающих курсов в Instagram* приводит на них довольно большое количество аудитории, поэтому пренебрегать ею не стоит.
Продвижение с помощью таргетированной рекламы.
Один из инструментов продвижения - таргетированная реклама в Инстаграм* . В отличие от других методов она позволяет показывать раскручиваемую публикацию только пользователям, входящим в состав вашей целевой аудитории, то есть вашим потенциальным клиентам. Таким образом, таргет реклама в Инстаграм* попадает точно в цель. Собственно говоря, поэтому она и получила свое название («target» в переводе с английского означает «цель»).
Аудитория, которой будет демонстрироваться таргетированная реклама, определяется в ходе установки параметров при запуске рекламной компании в Instagram*. При этом учитываются:
- пол;
- возраст;
- место проживания;
- интересы.
Как запустить и сколько это стоит?
Запустить таргет через Инстаграм* можно прямо из мобильного приложения социальной сети. Для этого понадобится:
- создать рекламную публикацию, которую вы хотите продвигать (это может быть стандартный пост или история);
- перейти в меню публикации и нажать кнопку «продвигать», находящуюся под фото;
- установить необходимые настройки.
Запустить таргетированную рекламу можно прямо из приложения
Минимальная стоимость раскрутки одного поста составляет 20 рублей. Однако, при таких небольших вложениях вряд ли реклама будет по-настоящему эффективной. Разумнее будет вложить в продвижение записи минимум 150 – 200 рублей. В этом случае она будет показана гораздо большему числу пользователей.
Существует и другой способ запуска рекламы – через сервис Facebook Ads Manager. Создание рекламной публикации в нем принципиально не отличается от этой процедуры в приложении Instagram*.
Сложности.
Запустить таргет рекламу в Инстаграм* – просто, а вот настроить – нет. Только человек, обладающий профессиональными знаниями в области SMM, сможет правильно подобрать настройки таргетированной рекламы в Инстаграм* Впрочем, помимо услуг сммщика есть и другой способ провести рекламную кампанию эффективно – использование специализированных онлайн-сервисов. Один из них – ZenTarget. Он поможет правильно настроить таргет, быстро привлечь целевую аудиторию и обеспечит достижение поставленных целей.
Настроить рекламу поможет сервис ZenTarget
Вывод.
Не всякий бизнес можно продвигать в Instagram*. Лучше всего для этого подойдут продажа одежды, посуды, цветов, сувениров, спорттоваров, обучающих курсов. Один из способов раскрутки – таргетированная реклама. Настроить ее поможет онлайн-сервис ZenTarget.